Власьево

Наталья Полевая
Сегодня была во Власьево... Как и два года назад - тихо, уютно, умиротворенно... Возле храма Казанской Божьей Матери встретила кошка. И стала моей сопровождающей по округе. Она не отставала от меня ни на шаг... Трехцветная, грациозная. А я вспоминала свои два года назад... Помнишь, я говорила Власьево, а ты Власова. И смеялась... Тогда казалось, что все не так страшно, что все какая-то дурацкая игра и вот-вот неминуемо все наладится. Сейчас.... Я так странно смотрю на свой щенячий восторг того дня... Солнце, воздух, вся ты - через воздух, все со мной через воздух - через небо - без края, бескрайне - только шагни...
Сегодня там сеорое небо. Но очень спокойно. В храме пела девушка. И никого. Меня увидела и замолчала. А жаль, я бы ещё послушала.
Так странно с глубины сегодняшнего дня смотреть на себя в эйфории от этого Власьево-Власовой в два года назад... Кажется, прошло сто лет. И не удивительно, сейчас минута за год, день за десять...