***

Алиса Лисовая
Каждый раз, задумываясь о тебе в течение дня, удивляюсь, откуда так много места в сердце для того, кто не является участником моей жизни.

Думать о тебе так много, долго, прокручивая диалоги, которые врезались в память и те, которым не суждено сбыться. Думать с утра, отрывая голову от подушки, мысленно желая хорошего дня и представляя, как где то в другом городе ты неспешно завариваешь кофе. Не хочу думать, что это делает кто-то для тебя, потому что на моей кухне никто не появляется и на столе стоит одна кружка. Ты не обязан соблюдать кодекс чести и достоинства, думать об этом, но мне очень хочется, чтобы ты знал - в кружку, купленную для тебя в мою квартиру, кипяток не наливался все месяцы разлуки и одиночества. И самое страшное, что я мечтаю насыпать туда две ложки молотых зёрен или вылить свежесваренный  напиток из турки для тебя.

Я думаю о тебе в течение дня, отрываясь от рабочих дел и переставая отвечать на бесконечный поток сообщений и частенько представляю, что ты очень занят, поэтому не можешь приехать к нашему любимому ресторану на обед или на прогулку в парк у бизнес центра. Я иронично посматриваю на экран телефона, вижу десятки уведомлений, но ни в одном нет твоего имени. И, наверно, оно там никогда не появится. Я знаю, глупо ждать сообщений и стоило бы написать самой, но нет желания быть навязчивой и трогать то, что давно погибло.

Я обязательно думаю о тебе вечером. Проверяю соцсети перед сном, вспоминаю, как вместе ужинали и, как было бы хорошо обнять тебя этой холодной ночью. Нет, я не открываю глаза в надежде увидеть твоё лицо на соседней подушке, но от чего то в сердце есть вера, что твоя грудь стала бы отличной подушкой для меня. Засыпать на твоей груди, рисовать пальцами на груди иероглифы и слушая, как прошёл твой день. А потом обсуждать предстоящие планы на выходные.

Наверно я немножечко больная, раз не могу переключиться на других мужчин и даже не желаю этого. Мне есть с кем спать, с кем ходить в ресторан, с кем ездить в отпуск, с кем болтать, провожая закаты с капучино на безлактозном молоке, но это никак не отменяет того, что ты безвылазно в моей голове. Это не отменяет того, что я безумно скучаю и давно тебе все простила.

Я знаю, что, как раньше, никогда не будет. Но в моей душе есть надежда, что будет лучше.

Алиса Лисовая