Про телефонные переговоры

Фаина Серебрянская
Вместо эпиграфа:

"Она ругнулась так, что дворник
в блокнотик что-то записал"
( (с) Bazzlan)


Шла вчера в магазин. Зазвенел мобильный. По-английски поинтересовались, действительно ли я - это я. Я подтвердила. Думала, что это что-то по перевозкам. Оказалось, отнюдь - по поводу какого-то трейдинга.
Я вежливо сказала, что меня это не интересует. Меня стали уговаривать, что мне это нужно и интересно. Я спросила, почему вообще они со мной общаются по-английски. Они спросили, на каком языке я предпочитаю общаться. Я предпочла русский, там щелкнули какие-то тумблеры и мне милейшим голосом представилась какая-то девица.
На что я на присущем мне великом и могучем КРАЙНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННО спросила, с чего бы это они меня беспокоят. И в категорической форме потребовала, чтобы больше не беспокоили. И вообще - удалили мой номер из своей базы данных.
Девушка сначала сделала паузу, потом спросила, училась ли я вообще в школе. И если училась - то чему именно? И вообще, в курсе ли я, что женщины ТАК не разговаривают.
Я ответила, что женщины ТАК не разговаривают, а я - РАЗГОВАРИВАЮ! Потому что ......... (ну, скажем так - достали). И пусть уберут мой номер телефона из своей базы данных на ....... (ну, скажем так - насовсем). И что в школе я вообще не училась, зато пять лет в колл-центре отработала. Поэтому разговаривать ей со мной совершенно ........ (ну, скажем так - незачем). И сбросила звонок.
Больше всего меня поразило то, что они еще пытались мне перезванивать... Видимо, все же хотели что-то записать в блокнот.
Кстати, 30 лет назад, когда я эмоционально выразила одно свое...... мммммм........ ну, скажем так - оценочное суждение, один молодой (тогда еще) человек сказал:
- Какой ужас! Я в жизни не слышал, чтобы женщина так ругалась матом!
Я не растерялась и ответила:
- Так не надо воспринимать меня как женщину!
- Правда? - поинтересовался мой собеседник с удивленно-печальной интонацией. Вздохнул и добавил:
- А ведь так похожи!!!...