Мысли

Ольга Валентиновна
Этот текст у меня начат в "Заметках". Пыталась определиться с сегодняшними приоритетами. Пишется на ходу. Сейчас опять написать не успеваю. И так:

13 сентября 2021 г..
Я поняла: мне интересно вернуться к биографии Кена Уилбера. В ней меня интересовало (публикую из Заметок):

"Хочу написать сказку, но ещё больше хочу прочесть биографию Кена Уилбера. Надо посмотреть - что повлияло на его стиль написания книг - он описывает учение. Мне надо посмотреть КАК он к этому пришёл? Он преподаватель? Вот, например, я - пишу от себя. Я не преподаю. Я же не бралась описывать учение (науку, в смысле)? А он описывает как научное ЧТО-ТО". Конец цитаты.

Сегодня я прочитала в Википедии и вспомнила кое-что из того, что было прочитано в прошлом или позапрошлом году. Опять столкнулась со словом "социальное" что-то. При написании одного из старых моих текстов ("Хозяин") я пыталась выяснить значение этого слова - "социальное". В биографии Кена Уилбера также присутствует это слово и слово "антисоциальное".

***

При всей присущей ему от природы общительности, Уилберу сложно было смириться с фактом, что с самого раннего возраста ему пришлось вести замкнутое и одинокое существование: «Люди уверены, будто я по природе своей затворник, избегаю общества других, АНТИсоциален, но это далеко не так. Настоящие АНТИсоциалы демонстрируют эту свою способность в возрасте четырёх-пяти лет, её не спрячешь. Со мной же все с точностью наоборот, я очень общителен, и получаю от этого колоссальное удовольствие. Когда я всерьез занялся письмом, в возрасте двадцати трех лет, сложнее всего мне было смириться с фактом, что я вынужден буду отдалиться от людей. Свойственные мне во взрослом возрасте склонности к писательству и размышлениям с необходимостью требовали, чтобы почти все мое взрослое существование прошло наедине с самим собой за чтением, письмом или размышлениями, что далось мне отнюдь не легко».

***

И здесь я ещё раз попробую к этому вернуться и разобраться с антисоциальным. В моём понятии существуют "социальные" "БулоШные", например, и нет того, о чём пишет в своей биографии Кен Уилбер.

Сегодня я немного разобралась с тем, чем хотела. Стало более понятно то, что интересовало в биографии. Он устремлён к знаниям с рождения.