день недели

Шопен Бессердечности
Я проснулся и не знал, что- какой сегодня день недели? Что вообще в этом дне меня ждёт? Ничего. Я не мог вспомнить. На каких-то несколько мгновений я пропал без вести, затерялся во снах, в тех мыслях, принадлежащих неизвестно кому, хотя может и моему мозгу, но между нами в тот момент было так мало общего! Даже день недели не смог появиться на свет. Возможно, их и правда нет- этих дней, и это всё выдумка моего мозга. Ночью он вообще большой выдумщик. Вчера придумал, что я потерял свой чемодан. Точнее, кто-то увёл его у меня из под носа. Я был таким неосмотрительным! Потом  понял, что стащили его из-за каких-то журналов с картинками, что я перелистывал, прежде чем опустить их в чемодан. Кому-то они понадобились. Всё же обнаружил я чемодан, но уже без этих журналов. А потом мы помчались на вокзал на такси, у нас было ровно десять минут, чтобы добраться. Я не раздумывая  запрыгнул к водителю, прямо на его место, и потом прямо на ходу вылазил через окно на заднее сидение. Это был ещё тот акробатический трюк! Но чем я в сущности рисковал? Во сне нельзя умереть. Не знаю, успели ли мы на тот поезд. И кто был со мной, и куда направлялся тот поезд- всё осталось в тайне. Я проснулся и не мог вспомнить, что за день. Потом оказалось, что четверг, и мне значит надо идти на работу. Я работаю в музыкальной школе. У меня было пять уроков. Было интересно. Потом я пришёл домой. Посидел, поужинал. По вечерам уже стало прохладно. Зашёл в дом, поиграл с полчаса на гитаре. Записал про свой сон. Я бы мог писать и писать, так мне не хочется ложиться спать! Хоть время уже и позднее. Я говорю с безмолвным свидетелем.

...Окончание разговора мой дневник стёр. Сказал, что ему не хватило памяти. И мне тоже не хватает - не помню, о чём я писал вчера перед сном. У меня быстро меняется настроение. Примерно также быстро, как можно утолить самую глубокую жажду. Каких-то два быстрых глотка - и уже всё по-другому. Пить не хочется. Чувство жажды испытано. Испито. А за ним? Что за ним? Какое чувство за ним?