Тебя не печатают? - Виновата Донцова?

Анита Фрэй Книги
  Путь писателя почти всегда тернист (штамп, но лучше тут не скажешь).
 
  Стивену Кингу долго не везло, он было уже начал "вешать в туалете на гвоздик" своё творчество и было уж совсем приготовился к суициду, но преданная супруга продолжала уговаривать издателей и... Вы знаете, чем дело кончилось.
 
  Патрик Зюскинд не был женат, но его оценила "знакомая девочка из издательства". Эта девочка сначала подсунула главному редактору "под самый нос" его пьесу "Контрабас". Редактор пьесу прочитал и спросил, а есть ли что-нибудь ещё у данного неизвестного автора. Тут моментально откопался (где-то там на чердаке) записанный в несколько тетрадок вариант "Парфюмера". Редактору понравилось, но... Понравится ли публике? А посему первый тираж был робким по количеству - всего две тыщи (это даже не наши "пробные постсоветские" три тыщи))))) Ну, народ в Европе был тогда в большинстве своём приличный (1985), не то, что сейчас, смог шедевр оценить по достоинству, и уже за год тираж вырос до двух миллионов)))))
 
  Видите, как просто всё?
 
  И почему бы вам не найти "свою девочку в издательстве"? Или почему бы, на крайняк, не погонять жинку по редакторам? А редакторы денежки любят, и если у вас их в достатке, то и сунуть тихонечко можно...
 
  Короче, первый пробный тиражик вы по любому на полки поставите.
 
  А дальше-то что?
  Налетят ли читатели?
  Станут ли вас покупать?
 
  Может и станут, но в последнее время в наших книжных магазинах наблюдается такая картина:
 
  Приходит пыхтящий редактор, снёмывает всё непроданное барахло с полок, срывает твёрдые обложки (для последующего использования), а вашу талантливую (супергениальную!) серединочку везёт в макулатурочку.
 
  Вот такой вот алгоритм...
 
  И таки при чём же тут Донцова "со всеми ейными неграми", ась?