Пересечения параллельных 13 Непредсказуемый астрал

Владимир Селиванов 2
  Поначалу всё шло, как и планировалось. Наш  вылет из физики был сразу - в астрал, минуя эфир,  естественно, не без мощного содействия наставников. Мне сложно судить о степени чистоты астральных ощущений, находясь на  «астральном поводке» Даниила (Татьяна, соответственно, находилась под присмотром Стива). Поправка выражалась в присутствии некоей посторонней мощной силы, когда у тебя в подчинении не только личные энергоресурсы твоей души, но и привнесённые со стороны. Сравнить, с натяжкой, можно, как: себя – бегуна, бегущего на своих двоих, с собой – машинистом, управляющим локомотивом.

  Воля применения этой силы была ограничена сектором, сравнить который можно с рельсами для локомотива, направляющим его движение, с оговоркой, что рельсы предполагают жёсткое направление, а сектор применения моей воли был достаточно широк в своём  диапазоне. Я чувствовал, что мог, к примеру, свернуть куда-то, спуститься ближе к Земле или, наоборот, вылететь совсем из солнечной системы. Но мне этого не хотелось, а глубинный мотив моих помыслов исходил из синтезированной собственной душой, совместно с привнесённой наставниками, программой действий.

  Восприятие окружающей реальности в астрале было непосредственным, без участия органов, передающих информацию: глаз, ушей и других, которые ещё принимали участие в эфире. Угол зрения был неограничен (не в ракурсе, доступном зрению в физике, а во всех плоскостях сразу). Главную роль при восприятии играло только внимание, которое волей я фокусировал на чём-либо. Землю я мог видеть во всех её трёх слоях материальности, доступных  моему восприятию в астрале: физическом, эфирном и астральном. Физикой и эфирным слоем Земли можно только восхищаться. Астральный её слой трудно поддаётся описанию, представляя собой светящиеся линии силы, связывающие Землю со всей Вселенной в целом.

  Что касается находящейся со мной Тани, то её присутствие я ощущал как бы внутри себя, в едином с ней астральном коконе. Ранее мы уже достигали единения наших эфирных тел, что приводило к недоступным в физике уровням телесного наслаждения. В астрале  это единение несло не сексуальный смысл, а нечто более глубокое и глобальное. Я, по своему желанию, мог слышать её голос, но, и без него, мог воспринимать её эмоции и мысли, как свои. Они, в этот момент, Татьяну переполняли  – это был её первый подобный опыт с астралом. Я уже способен был анализировать и осмысливать обстановку, используя ментальный уровень сознания. Танюха была почти совершенно захвачена эмоциями.
   
   Недаром у астрального тела есть ещё одно название – тело эмоций. Именно из него приходит композиторам – музыка, поэтам – стихи, художникам - сюжеты их картин. И, чем чище и сильнее это тело, тем совершеннее их произведения. Оказавшись в астральном теле, особенно – в его чистом виде (не «отягощённом» физическими и эфирными потребностями)  - я, как и в первый раз, хотел  петь, рисовать, сочинять, в общем  - что-то творить. Думаю, в этот момент, с Татьяной происходило нечто подобное. Попутно отмечу – в полёте  слышалась какая-то классная музыка. Возможно, это Таня хотела мне передать (через наш общий с ней астральный ретранслятор) одну из своих красивых эмоций, посетивших её в нашем совместном круизе. Трудно описать моё состояние  в эти незабываемые минуты. Разве что, одним  ёмким словосочетанием  -  полёт души.
   
-Что, Тань, сплошные эмоции одолевают? – спросил я свою спутницу.
-Какая же она красивая! – уловил я её мысль. Татьяна не переставала восхищаться Землёй.
- Как тебе – наше единение в астрале?
-Класс! Ты прости, что я влезла в тебя. Отдельно лететь жутковато показалось. А с тобой – как за каменной стеной,- польстила она мне.
-Я думал, что я в тебя влез (похоже, наши мысли и желания были здесь едины).
-Вижу, у тебя какие-то мысли появляются насчёт нашего дальнейшего маршрута. Действуй, не обращай на меня внимания, я сейчас  просто хочу побалдеть  от космических красот, - воспроизвела свою мысль во мне моя любимая женщина.
-Музыка твоя?- спросил я ее.
-Не думаю, в ней лишь - моё настроение в эту минуту.
-На Луну не хочешь  слетать?
-С тобой,милый – хоть на Луну. Полетели.

  Астрал Татьяны отделился от меня и воспринимался  мной светящимся овалом с перламутровыми лучами, некоторые из них продолжали нас прочно соединять.

-А ты красивая в астрале, какой-то гармонией веет и чистотой.
-Зато у тебя, похоже, какие-то проблемы с астральным слоем, дыры или пятна мутные, не пойму, что это?
-Удел мужского начала, пробоины кармические, насколько я понимаю.
-Так и есть, узлы кармы, шрамы твоей души, которые ты не выставляешь напоказ, одеваясь в плотные слои материи.
-Танюх, ты меня совсем-то догола не раздевай. Стыдно как-то.  Ещё расскажешь, чего я знать ещё не должен о себе. Расстраиваться сегодня не хочу.
-Вов, кто из нас - без греха? Не я – уж точно. Женщине, к тому же, проще от греха увильнуть. Настоящей  мужской душе трудно избежать таких шрамов. Удел воина - выбор: из двух зол – в пользу меньшего, разве его можно избежать? Так что – не расстраивайся и не стыдись своих астральных шрамов. Всё так, как и должно быть с любым из воинов.

  Таня обратила мой взор в сторону восходящей на горизонте Луны.

-Облетим её в эфирных телах, как над островом?- спросила она.
-А чем астральное не устраивает?
-Не могу ещё привыкнуть. Как будто чего-то не хватает.
-Честно говоря, у меня схожие ощущения. Хорошо, вперёд.

  Мы одновременно, почти мгновенно, облачились в свои эфирные оболочки (не без  программы, вложенной в нас наставниками), и вышли на лунную орбиту. Облетели лунные пустыни, её моря и кратеры. Здесь нас ждал первый сюрприз в виде парочки «тарелок» НЛО, заходящих на посадку в один из лунных кратеров.
 
-Как думаешь, наш эфир они воспринимают? – спросил я.
-Не знаю, поближе подлетим?
-Лучше издали понаблюдаем, -  предложил я, - может, из своих тарелок вылезут, хотелось бы на них взглянуть.

  Минут несколько мы летали, в метрах  двухсот от них, потом, спустившись, попрыгали по лунному грунту. Присмотревшись внимательней, увидели, что площадка, на которую НЛО прилунились, была оснащена каким-то оборудованием в виде светящихся круглых фонарей.

-Заправляются, что ли?- предположил я.

   Закончив свои «процедуры», НЛО стали исчезать из нашего эфирного слоя, заодно, и из нашего поля зрения.

-Ну что, Тань – снова в астрал?
-Давай.

   Переместив своё внимание, мы снова оказались в своих астральных телах, освободившись от эфирных оболочек. НЛО  в астрале воспринимались нами как большие светящиеся шары, своего рода – сгустки энергии. Они «оседлали» энергонесущие нити, пронзавшие  весь космос, и куда-то удалились вдоль них, как нам показалось, за пределы солнечной системы.

-Может и нам пора прокатиться на этих  «огненных конях»? – спросил я, зная заранее одобряющий мою инициативу ответ Татьяны.

  Мы слились со светящимися линиями, ощутив при этом колоссальный приток космической энергии. Казалось, стоило нашему сознанию выстроить план полёта, тот мгновенно бы осуществился. Беда в том, что плана у нас никакого не было. В первый раз сильно пожалел, что плохо изучал астрономию, хотя, что было толку от неё в астрале?

-Может у тебя какие мысли есть насчёт достопримечательностей Млечного пути? - задал я вопрос подруге.
-Не-а, пустота, как и у тебя. Две незнайки на Луне.
-Тань, когда такой случай ещё предвидится? Давай-ка сейчас попробуем сделать, своего рода, ментальный запрос эманациям космоса на этот счёт. Или заочный дистанционный запрос учителям?
-Давай попробуем.

   Не знаю, как объяснить, но было ощущение, что  высшие силы подслушали наш разговор. Светящаяся нить, которую мы "оседлали", понесла нас с огромной скоростью за пределы солнечной системы. Мы летели мимо звёзд, как в фантастическом фильме, пронзая галактику. Обогнув несколько чёрных дыр, сила, несущая нас по вселенной притормозила у окраины Млечного пути, с другой его стороны, у звезды, похожей на наше солнце. Покружившись  вокруг этой звезды, мы заметили несколько её планет, над одной из которых мы и притормозили, вернее сказать, стали облетать её по снижающейся орбите. Материки этой планеты отличались формой от земных, как, впрочем, и моря с океанами. Атмосфера, ледяные «шапки», спиралевидные циклоны с мерцающими грозами, всё, как на Земле, присутствовало.

-Похоже, земная сестрица, - заметила Татьяна.
-Или её братец. Правда, чуть покрупнее.
-Назовём как-нибудь?
-Лучше местных об этом спросим, вижу - планета обитаемая.

  По мере снижения «по спирали» к поверхности планеты, мы заметили строения, явно не природного зодчества. Правда, большинство этих объектов было разрушено, а сама поверхность планеты очень смахивала на недавно затушенный костёр.

-Ты тоже о ядерной войне подумал? - озвучила мои предположения Танюха.
-Масштабы катастрофы наталкивают на эту мысль.
-Полетаем по поверхности в эфире, может, кого из выживших найдём?
-Попробуем.
 
  Спустившись  на орбиту ещё ниже, мы увидели признаки жизни: движущиеся машины, плывущие корабли, летающие аппараты и самих обитателей планеты. Но(!), к великому нашему удивлению, все эти объекты и субъекты доказательства присутствия внеземного разума, а вместе с ними и прочие представители флоры и фауны находились в «живом» состоянии, только – начиная с эфирного слоя планеты. Сама планета представилась нам в «расслоённом» виде, каждый слой которой сильно отличался один от другого, в отличие, например, от эфира и физики Земли. Физический слой её  поверхности походил на недавно потухшее пожарище, где-то ещё не перестававшее гореть и дымиться. Разрушенные города, уничтоженная и брошенная техника, трупы огромных человекоподобных существ – первое, что мы здесь увидели. Облачившись в эфирные оболочки, мы вступили на поверхность планеты, в ещё обитаемый её эфирный слой в городской черте.

   То, что произошло дальше, больше походило на провал сознания в сон. Мой, возможно, недостаточно острый, но не лишённый самокритичности ум отказывался верить в реальность последовавших за этим событий.
 
  Навстречу нам подошла девушка в военной форме и обратилась к Татьяне на непонятном мне языке.

-Что ей нужно? – спросил я Татьяну.
-Говорит, что Стив предупредил их о нашем визите. Просит пройти за ней.

  Мне сразу стало понятно, что Стив нас сюда и затащил.

-Пошли, если просит, а Стив знает.

  Незнакомка повела нас к трёхэтажному зданию. Бросалось в глаза – несоизмеримость человеческому росту его конструкций: дверей, лестничных пролётов, их ступеней и прочих деталей. Было очевидно, что здесь обитали великаны. Далее произошло событие, вероятность которого (даже по меркам моего опыта сталкера и не обременённого рамками условностей сознания) должна была равняться нулю.

  В одном из огромных залов, куда привела нас девушка - боец, находились люди и великаны. Те и другие проявили к нам дружелюбие. Танюха, к тому же, встретила здесь свою давнюю подругу, бывшую амазонку. Танюха, как выяснилось, в одной из своих прежних жизней, была и сама воинственной амазонкой, что, само по себе, уже многое объясняло, к примеру, её, порой, агрессивные эмоции и боевые навыки. Но узнать друг дружку здесь, на другом краю галактики, через века и прожитые после жизни – в моей голове такая информация не укладывалась. Понимаю – мир тесен, но чтобы до такой степени!?

  Зелла, так звали «амазонку» увлекла мою Танюшу в какой-то ритуальный танец, походивший на приветственный обряд (насколько я понял, вместо нашего рукопожатия). После минутной пританцовки подруги обнялись, на мгновение проникнув друг в друга своими эфирными телами. Затем увлеклись взаимными расспросами, которым я решил не мешать, проникшись необычной ситуацией этой встречи.

  Пока они беседовали, я подошёл к девушке, которая встретила нас, и попытался спросить, что у них на планете происходит? Она взяла меня за руку и подвела к какому-то старику. Тот, как выяснилось, мог общаться на русском, что в очередной раз меня удивило и заставило усомниться в реальности происходящего. Не покидало ощущения, что, как-то незаметно для самого себя, я провалился в сон (возможно, вместе с Татьяной). Тем не менее, я не оставлял попыток разобраться в ситуации, хотя бы – в познавательных целях. В сновидениях иногда приходит полезная информация.

  Поговорив со стариком, я выяснил, что люди здесь – пришельцы: добровольцы и волонтёры, прибывшие с Земли и её параллельных копий на помощь разумным аборигенам планеты, коими и были великаны. Они уже давно вели войну с демоническими инопланетными сущностями, их киборгами и роботами. Война велась одновременно в физике и эфире планеты, насколько я понимал, без особых успехов со стороны местного населения. Самого старика звали Вилли, полное имя - Виталий, но на "Вилли" - он не обижался, его так, по-дружески, здесь все называли. Он прибыл сюда из параллельного нам Алтая, здесь обучал как живых в физике аборигенов – трансцендентной технике, так и убитых, расставшихся с физическими телами душ, но продолжавших сражаться в эфирном слое планеты – искусству ведения войны в необычных условиях. Последний оговоренный процесс был для меня в новинку, и мне, естественно, захотелось поприсутствовать на  таких тренировках, о чём я Вилли и попросил, а тот любезно согласился. Стива он под другими именами знал уже несколько жизней, С Татьяной и Зеллой  ему раньше тоже приходилось встречаться.
 
   Признаюсь, от всей этой внезапно хлынувшей на меня информации я слегка подустал. Это обстоятельство заметил Вилли. Улыбнувшись, он предложил мне пройти в «аккумуляторную» комнату, чтобы отдохнуть и подзарядиться энергией. Узнав о такой возможности, Танюха выразила желание пойти отдохнуть со мной. Нам предоставили койки с приборами эфирной подпитки и оставили поспать на пару часов.
   
-Тань, у тебя нет ощущения, что мы укладываемся спать, находясь уже во сне? - спросил я.
-Значит – не у меня одной это впечатление. Я рада, что, если спим, то оба и вместе.
-Нам, в самом деле, подзарядиться не помешает, - произнёс я, прежде, чем вырубиться.
 
   Я проснулся часа через два, самочувствие  было отличным – заслуга эфирной подпитки от наших коек. Татьяна ещё спала. Я стал вспоминать свой сон, во время этого короткого отдыха. Видел в нём Архипа и Илью, рыбачил с ними на Волге, потом уху из карасей и судачков сварили. Не забыли по сотке накатить перед ухой, да с чёрным свежим хлебушком. Красота! «Что-то я, и впрямь, об Архипе забыл. Фантомас ему ещё неделю жизни давал, после нашей с Архипом последней встречи. А ведь уже пару недель прошло, пока мы с Танюхой в раю оттягивались. Почил, наверное, бедолага. Кто, где его схоронили? Даром, что ли, с убиенным Ильёй мне приснился? Вот и помянул братков», - подумал я.

  Татьяну разбудил звук тревоги, донёсшийся из коридора.

-Пойдём, Вов, тревога! – не совсем проснувшись, позвала  она.
-Куда?
-На войну, куда ещё?
-Какую, в хрену, войну, Тань? Стив что сказал? Ни в какие войны не вмешиваться. Быть дисциплинированными туристами.
-А Зелла? Может ей наша помощь понадобится?
-Тань, ты в эфире когда-нибудь, с кем-нибудь раньше воевала?
-Не помню.
-Я – тоже. Чем и как воевать здесь? Нас тоже проинструктировать не успели.
-Пойдём, хоть посмотрим, что и как?
-Пошли, амазонка, перевоспитывать тебя всё равно уже поздно - только портить красоту. Вдруг, и впрямь, на что сгодимся здесь. Отхватим, правда, опять трендюлей от Стива с Данилой. Ну, да и хрен с ними – не в первой. Я, вообще, считаю, что мы с тобой в своих сновидениях заблудились.
-А что? Будут доставать – так и скажем, что очутились в неконтролируемом сне, - поддержала меня моя роднуля.

  С этой позитивной мыслью мы полетели на сборный пункт в компьютерный зал. Там уже собрался народ: люди и великаны, живые и мёртвые. Вилли, объяснив общую возникшую обстановку, отдавал приказы командирам рангом поменьше. Те, в свою очередь, ставили задачи своим подчинённым. С удалёнными подразделениями общались телепатически, без каких-либо приборов связи. На огромных экранах компьютеров были лишь карты и схемы, нам непонятные.

-Владимир и Татьяна, вы остаётесь здесь с Зеллой. Всё, что нужно, она вам объяснит,- сказал Вилли и растворился из эфира, перейдя в астрал вместе с несколькими  командирами одновременно.
-Тань, спроси Зеллу, что у них за кипеш случился? - попросил я.

  Татьяна спросила, Зелла подошла к компьютеру и нажала какую-то кнопку. Вокруг нас образовалась голограмма горной местности. Таня продолжала спрашивать, Зелла отвечала ей на их амазонском (или ещё каком?) языке, меняя при этом панорамы голограммы. На одной из них я увидел «тарелку» инопланетян, проникшую, как я понял, за линию фронта.
 
-Это разведка противника, - пояснила мне Татьяна, - они близко подошли к энергетическому источнику дуганян.
-Ты про великанов?
-Да, мы – земляне, они – дугане, или дуганяне, не знаю, как правильно сказать.
-Планета, стало быть, Дуган называется?
-Я думала, ты у Вилли об этом в первую очередь спросишь.
-Я же туплю часто, ты знаешь, вот и не удосужился поинтересоваться. Спроси Зеллу, мы можем им чем-нибудь помочь?

   Татьяна перевела подруге мой вопрос. Зелла в ответ только рассмеялась, затем подошла ко мне и приобняла, проникнув слегка своим эфирным телом в моё, после чего я стал слышать внутри себя её мысли непосредственно, без участия переводчицы Тани. Чудеса, да и только.

  Пока мы общались втроём уже, корабль противника, почему-то, взорвался на голограмме. Зелла издала крик восторга. Как «наши» уничтожили разведку неприятеля? Я так и не понял. Честно говоря, вдаваться в детали их военных манёвров мне и не очень хотелось. Татьяну же, наоборот, процесс увлёк, она ещё долго донимала Зеллу своими расспросами – как, да что? Та, как могла, объясняла.

  Спустя некоторое время, объявился Вилли со своей командой. Подойдя к Зелле, он коснулся её лба ладонью, видимо, передав при этом ей какую-то информацию об их военной операции.

 - Вы пока полетайте, окрестности посмотрите, здесь сейчас безопасно. Мы пойдём, подзарядимся, - сказал Вилли, обращаясь к нам, после чего со своими соратниками пошёл в «аккумуляторную».

  Затем мы втроём полетели на экскурсию. Естественно, Зелла была нашим гидом. По ходу мы задавали ей свои вопросы о планете, её обитателях, оружии, транспорте и прочем. Зелла поведала историю войны с «серыми», как они называли непрошенных в гости инопланетян. Сказала, что кислорода в атмосфере Дугана втрое больше, чем в земной, отсюда – огромные размеры аборигенов. Вылетев за город, мы облетели местные природные и рукотворные достопримечательности, которые видели в двух ракурсах: в физике и эфире. Физика была сплошь чёрной от копоти пустыней. В эфире зеленел лес, текли горные реки с водопадами, в местах силы стояли огромные статуи местных богов. В ходе экскурсии в наше поле зрения попадались местные, в основном, занятые ритуалами кремации своих погибших собратьев. Зелла подсказала нам несколько признаков, по которым можно было отличить эфирные тела живых ещё в физике от привидений умерших. То же – касаемо и огромных животных, населявших Дуган. Были среди них и динозавры, и птеродактили.

-Зел, ну и как долго твоя командировка здесь продлится? - спросил я.
-Вот, от "серых" поможем дуганянам избавиться, тогда и уйдём.
-Думаешь, это реально сделать? Надеетесь их победить?
-Раньше же как-то побеждали. Это, ведь, не первая моя командировка. Были и другие планеты, которые мы освободили от них.
-Ты что, постоянно с ними воевать собираешься? А как же твоя семья, родные, друзья на родине?
-Друзья почти все здесь, родину и родственников навещаю иногда. Они с пониманием ко мне относятся. Да и с режимом на родине я не в ладах, достали меня там наши политики.
-Тем более, не лучше ли - у себя попробовать что-то изменить, чем серых истреблять по галактикам?
-Там есть кому, поумней меня, воевать. Немо, которого вы у себя Стивом зовёте, знает, что делает.

  Услышав знакомое имя, я переключился с расспросами по его поводу. Мы ещё долго летали в безопасной зоне, делились впечатлениями о своих приключениях, пока Озелия, так называлась звезда, согревающая Дуган, не зашла за океанскую гладь. Мы втроём стояли на берегу, провожая взглядом изумительно красивый закат.

   Как нам и было отведено наставниками, мы пробыли на Дугане трое суток, по земным меркам. Вилли сдержал обещание – показал нам тренировки аборигенов и технику, с помощью которой они уничтожали противника. За короткое время мы успели познакомиться и подружиться с несколькими великанами и волонтёрами.
Но – всему свой срок. Однажды Стив «дёрнул за поводок» мою Танюшу. Она попрощалась с Вилли и нашими новыми друзьями, расплакавшись, обняла свою боевую подругу Зеллу, затем меня... и внезапно исчезла из моих объятий. Тосковать без неё на Дугане мне долго не пришлось. Через минуту прощаться с нашими друзьями пришло и моё время – Данила дал о себе знать рывком «астрального поводка».

  В Саратов телепортировался мгновенно. Встав с кровати, заметил на тумбочке свой больничный лист. Прочитал диагноз: «Смерть от потери крови, вследствие множественных колото-рубленных ран, с последующими реинкарнациями и реабилитацией». Печать. Подпись: доктор трансцендентных  наук  Даниил.

  «Приколисты хреновы», - подумал я вслух и пошёл поздороваться со своим псом Чемпушей, который, почуяв возвращение хозяина, уже скулил во дворе. - "Затем нужно будет узнать что-нибудь о судьбе Архипа. Ну а с работой что? Отнесу в бухгалтерию этот «больничный». Главное – печать нашей поликлиники стоит, а диагноз? Кому он нужен? Кто его будет читать? Сойдёт и такой".