на полной скорости 2

Алексей Николаевич Клыков
 Мида приехала домой, отец как раз смотрел по телевизору репортаж про Эдвина, там мелькала и дочь судьи Монина.
-Здравствуй, папочка.
 -Здравствуй. Как провела время?
 -Хорошо, заехала в парикмахерскую, привела себя в порядок
-А до этого была у Эдвина?
 -Да, была, -ответила Мида, глядя на экран, - журналисты осадили его дом, я с трудом добралась до машины
-Эта братия от него не отстанет
-Я знаю, что он не прав, - заверила девушка,  - но на моё отношение к нему  это никак не отразится
-Знаю. Он был у меня, советовался. Хорошо, что в этот раз никто не погиб, нужно будет переждать шумиху, и всё образуется
-Хотелось бы в это верить.

Уже была ночь, когда зазвонил телефон Эдвина, он взял трубку.
 -Да.
-Спишь?
  -В чём дело?
 -У убийцы не должно быть хорошего сна
-Чёрт знает что, опять?
 -Теперь так будет всегда
-Оставь меня в покое, псих.
 -Не надейся, я не позволю  тебе забыть о твоём злодеяние.
 Эдвин отключил телефон, но уже не мог уснуть до утра.
 Когда подошло время вставать, он был разбитый и уставший. Найти бы этого чёртова шутника, но соваться в полицию сейчас не стоит, вряд ли ему там будут рады.
 Эдвард взял такси, и отправился на теннисный корт.

 ...с постоянным другом и партнёром, они играли традиционную партию.
 В решающий момент, когда Эдвард мог выиграть матч, ему вдруг показалось что он видит одного из погибших детей, удар получился нервным и очень не точным, партия проиграна.
 -Не узнаю тебя, -сказал его приятель, Ян, - промахиваться в таких ситуациях, не в твоих правилах.
-Что-то нервы расходились после этой ночи.
 -Возьми себя в руки, не надо дёргаться из-за всякой фигни.
- Был бы рад с тобой согласиться, но кто-то решил меня достать по настоящему.
-Я тут нашёл неплохую комедию, пришлю тебе по элекронке, отвлекись.

 Но отвлечься оказалось сложно, шофёр такси, на котором  Эдвард возвращался домой,  тоже заговорил про недавнюю аварию, о ней как раз передавали по включённому радио.
- Из-за таких супчиков, - зло сказал шофёр, - не знаешь, что тебя может ждать на дороге. Слышали про недавнюю аварию за городом?
 - В общих чертах.
 - Такие не жалеют ни себя, ни других. И управы на них нет, деньги, связи, всё такое. Потому-то мы и  катимся, бог знает куда. А подобные
типы должны сидеть в тюрьме, и сидеть долго. Согласны?
 - Не стану с вами спорить
 Шофёр довольно кивнул головой.