Подъём гармоничен как сон

Игвас Савельев
К 96-й годовщине (25.9.1925) рождения одной
из подруг моей молодости Сильвано Пампанини

Падение вниз по уступам.
И незаметный подъём.
Падение - грубая сила.
Подъём гармоничен как сон.

Скакалку вертя с напряжением,
в подъёмную силу войдя,
я чувствую вновь вдохновение,
от старости ускакав.

Была ты моим вдохновением,
но время тебя унесло.
Я помню твоё восхищение
и шёпот... Мы были в кино.

В «Утраченных грёзах» Сильвана
манила меня наготой.
Но ты была рядом Мальвиной,
а я Буратиной в Толстом.

Ревнивец к тебе папа Карло
вновь в щепки меня превратил.
Но Педро был добрым и щедрым -
в быть куклой меня возвратил.

И вместе с Алисой, Базилио
мы счастливо снова живём.
И ты меня любишь, Мальвина,
и я в тебя снова влюблён.

Пиноккио с Карло Коллоди
к лихим итальянцам ушёл.
Нам светит в окно Аэлита -
младшОго из русских графьёв.

Вошёл он в меня ранним детством,
в отрочестве тоже со мной.
и взрослость, и старость как сказки,
любимейший Ал. Ник. Толстой.

ИгВаС.
17.9.2021.
P.S.
Фото Сильвано Пампанини из Интернета