Тарту

Надя Бирру
Люблю приключения, особенно, когда они случаются неожиданно. Хотя правильнее назвать не приключением, а переживанием - чего-то нового, красивого, необычного.

Ну, вообще-то я ехала на курсы, учиться. Сказали: ночевать будете в хостеле. Ну, в хостеле так в хостеле. Как вы себе хостел представляете? Примерно как трёхзвездночный отель? Ну, и я как-то так себе представляла. Снимать вообще не собиралась.

Но жизнь такая интересная и любит преподносить мне сюрпризы.

Во-первых, у нас уже осень, а в Тарту вот 23 градуса тепла, лето полным ходом.

Во-вторых, под окном комнаты, где мы собрались, стояла коляска, а в ней спала малышка. Пока она спала, я вполне была сосредоточена на теме курсов. Но она проснулась... оказалось, что эта девятимесячная девочка - дочка хозяйки языковой школы, где все мы занимались. Так что её, малышку, принесли к нам. Ну, и на этом месте все моё внимание переключилось на неё. Я так люблю младенцев! Вскоре она оказалась у меня на руках, вот так два дня с ней и пронячилась.

Но снимать всё равно не собиралась... пока не привезли троих из нас (Леонида, Кади и меня, остальные были местные, двое ещё ночевали в другом месте) в хостел.

А он оказался просторным двухэтажным частным домом с лоджией, ухоженным двориком и беседкой в нем.
Всё из дерева, красиво, уютно, везде цветы в вазах. Хозяева, муж и жена, эстонцы, пожилые, но дело налажено хорошо. И чисто, и людей немало (все комнаты заняты), и вкусный домашний завтрак.

Я просто влюбилась в этот красивый дом. И, конечно, сразу захотелось запечатлеть на память такую красоту... Потом уже туда добавила и малышку, и сделанные накануне фото школы, урок итальянского, и немного фото и видео центра города с интересным фонтаном. Кто видел - знает. На этой площади вокруг фонтана устраивают праздники поцелуев.

Вот такое получилось видео. Надеюсь, вам понравится, как понравился мне мой двухдневный визит в Тарту.

https://youtu.be/isBMtLUfvuY