Срочный вопрос

Холод Павел
звоню сыну на телеграм проконсультироваться по одному срочному вопросу. сын долго не отвечает (оно и понятно, пока-то сигнал до Подмосковья дойдёт).

потом всё-таки слышу в трубке его голос:
- папа, привет, у меня пары, что-то срочное?

(блин, да это не просто срочное, это вопрос жизни и смерти, иначе стал ли бы я его отвлекать от учёбы?)

говорю ему:
- спаси папу, сынок. дети требуют, чтобы я им с ноута на большом телике мультик включил, а я забыл какой шнур куда нужно вставлять.

слышно как где-то под Москвой тяжело вздыхают:
- достань из приставки "Zala" hdmi провод и вставь его в аналогичный разъём в ноуте, всё.

и, чувствуя мою неуверенность (потому как там на самом деле хренова туча разных проводов), добавляет:
- hdmi по форме как трапеция.

ну трапецию-то я, слава Богу, знаю, в крайнем случае всегда можно в интернете посмотреть. как же до обидного просто всё оказалось на самом деле: всего-то выдернуть шнур из одного гнезда и вставить в другое.

(но папе так приятно лишний раз позвонить сыну, что глупо не использовать для этого малейший повод)

а чтобы в будущем не забыть что и куда нужно вставлять, я решил записать это в виде данной истории.

в следующий раз дети попросят поставить им мультфильм на большом телике, а мне для этого даже не придётся звонить сыну. и сына не буду дёргать лишний раз, и свой отцовский авторитет в глазах детей не уроню: шутка ли, папа сам может включить детям мультик!

PS. главное в принципе не забыть, что я это тут записал, а то потом придётся записывать второй раз, потом третий и так до бесконечности, пока hdmi провода не выйдут из употребления.