Климат и человек

Галина Према
  Изменяющийся климат уже никого не удивляет. Возможно кто-то и задумывается, что несёт это явление землянам.

Люди находятся в полузомбическом состоянии не только из-за разного рода воздействия на их организмы, психику, сознание.
Смещение магнитных полюсов вполне себе скоро изменит климатические зоны.

 Если рассмотреть население земли по расам, народностям, то вполне понятна становится задумка Автора по размещению разных видов в определённых районах планеты, подходящих для их жизни и деятельности.
 То же и с животным миром, фауной.

 Но вот полюс дошёл до некой, заданной кем-то точки. Климатические зоны кардинально изменились. Что дальше?! Перемена сознания людей? Смена биологического вида? Заселение площади совершенно иной живностью, растительностью?

 Я немного ностальгирую по недавнему прошлому - концу прошлого века. Тому времени, когда у нас ещё рыба водилась в реках, натуральные продукты росли в огородах и на полях. Мы жили, любили, рождались, умирали, но даже представить не могли того, что происходит сейчас. Вполне возможно, ещё не самое страшное...
Но пока у меня цветут в палисаднике розы, хочется верить, что перемены грядут прекрасные. Иначе, зачем Он так хранит меня, так любит и помогает...

 Мои избранные сотоварищи! Я ОЧЕНЬ прошу по возможности оставить здесь свой автограф. Ибо времена тревожные... Отзовитесь, кто жив и здесь, на Прозе бывает.