За поворотом фонари

Алёна Кор
Как манит улица порою.
Когда темно, и страшно даже.
Идешь и слышишь каждый шорох.
Так где фонарик? Где он все же.
Кто разбивает фонари, чужие мысли не мои.
Но ошибаюсь я немного.
За поворотом фонари,  горящие в ночи огни.
Нельзя ходить,   куда не знаешь…
Так заблудиться сможешь быстро.
А мой фонарик фиолетов, то отблеск проходящего мимо лета.
У осени другой фонарик, он золотой, и краски ярки. Так заберем себе подарки. Переливаются,  с тобой играются.
Которые,   не собрала сразу,  и растеряла по дорожке, смотрю на листики у клена.
Красивые грустны,  а вдруг найду я где-то лето.
Во сне бы мне приснилось что ли.
Вот  домик ежика осенний, ему он в пору…И удобен, и ягоды шиповника, у входа.
Но попрошу я, пусти меня в свой домик славный и колючий … но там тепло.
Кто предлагает по дорожке мне новый домик, отзовись.
Найди меня и улыбнись…
Вчера ушло, пришло сегодня…
Мне холодно , и ветер злючка.
У ежика защита есть, он весь в колючках. Яркий свет…
Когда проснувшись,  видишь сказку, хочу я там всегда остаться.
На небе отблески , и строчки.
Я прочитаю все до точки.
И осень мне подарит лето…
Но я пока не знаю это.
А может будет и зима, там снега нет…мечта одна.
На улице еще кусочки, от лета яркие летают.
И в миг, нас осень вдохновляет…как у поэта вдохновение.
Но кто сказал, что я поэт…
Слова рифмую лист к листочку.
А осень мне расставит точки. И дождь прибьет к земле листочки.
Мозаикой узоры лягут.
И пошуршим, вдыхая запах.
Одев осенние одежды, цветами золота опять,пойдем по листикам шагать.