Плохой пример

Игорь Билык
Все повторяют за мной, я стал для них примером
В этом обществе пустом, еб*л все ваши манеры
Я никому не верю
Дотянуться до меня, словно до Венеры
Копируешь меня? Ты просто бл*ть потерян,
Я не спал трое суток, курю так много дури
Называй меня придурок, всегда "стреляю" в холостую,
Вхожу в неё, будто к себе домой
Для меня ты просто тело, ожидала что я другой?
Меня испортили все вокруг,
В общаге я был, хуже грязных шлюх
Напиваться до потери пульса
В этом вся моя, легендарная туса.
У меня нет друзей, нах*й всех этих у*бков
Прохожу мимо них, срабатывает тревожная кнопка
Почему так чисто? Ты не мужик, ты тряпка
Сь*бался в тень быстро, это моя ставка
Я каждый день, играю с совестью в прятки,
Я никогда не прошу ничего дважды
Идут года, но я не чувствую себя старше
Строю сам себя, я новый Вавилон
Берёшь пример с меня? Я просто плохой сон.