Дума Первого созыва Российской Империи...

Фотина Балашова
 Дума первого созыва 1906 года, Российской Империи располагалась в Таврическом дворце Санкт Петербурга.Много поколений моей семьи занимались политикой.Депутат той,Первой Думы,один из моих прадедов Николай Петрович Балашов.

 А это ваша элита...И с захороненьями моей семьи,моих прадедов и прабабок,здесь в России,по прежнему бардак.

 "Элита" от сохи.Нет,не крик души-просто констатация фактов.Когда вы уничтожали элиту,в начале двадцатого века,было всем хорошо.До революции имела значение жизнь каждого человека,погосты были неприкосновенны.Разрушили,создали,проложили широоокие проспекты.По костям.Вычеркнули из памяти,создали большие города.Воспитали элиту?
 Теперь уже какое поколение.Кто Был Ничем Тот Стал Всем.

 Чем вы недовольны теперь.Создали что хотели,и ОПЯТЬ ВАМ КТО ТО МЕШАЕТ.

P.S.Вчера у Верховного,к которому отношусь с большим Уважением:руководить таким .....Услышала слова моего(нашего?) семейного девиза.Только была изменена расстановка.