Пеленою

Анина 2
     Истории ушедшего лета, строчками стихов, на страницах

хроники и в памяти, картинами цветений...

Мне, три времени лета, подарила русская природа...


Я любовалась небом в тучах,

и золотистостью закатов...

Я слушала дожди, в скрипучих,

деревьев ветках, под раскаты,

и грома, и зигзагов молний,

рисующих картины ночи,

на небесах в момент безмолвий,

грозы, вне звездных  многоточий...

Я любовалась цветом радуг,

после гуляний туч на небе,

но подаривших свежесть саду,

пролив дожди в ветреном гневе...

Палитры красок чаровали,

меня и солнечные выси...

Незлые ветры целовали,

цветы под взором жизни истин...

Все скоротечно в этом мире

и лето быстро улетело...

Я с памятью, в души эфире,

о том, что августы допели...

- Вернусь, пройдя сквозь осень, зиму

и, возрождение весною,-

Шепнуло, золотя осину,

и встретив осень пеленою...