Грязная тетрадь, 67

Александр Тихомиров 4
27 августа...
Эксперимент удался.
ГРЯЗНАЯ ТЕТРАДЬ удачного эксперимента.
Теперь я не ПРЕЖНИЙ.
Теперь мир снова, как в детстве каждого человека, ярок, а сам я дерзок. Мир снова таинственен, я чувствую его магию.
Мир мрачен - но мрак этот восхитителен.
Притягательный мрак.
Мрак бездны. Мрак отчаяния. Мрак хаоса. Мрак восстания. Мрак могил - из которых я поднялся. Пока не во весь рост. Но во мне достаточно смелости дотянуть руки до НЕБА.
ПРОШЛОЕ нынче не угрожает мне. Я убедился в том, что если даже у меня не остается в руках ни одного козыря, мне улыбнётся дьявольской улыбкой ДЖОКЕР.
Прошлое - тёмные, жуткие подвалы, лабиринты, смутные и болезненные картины из пубертатного возраста, где теперь я позволяю себе шалить, играть с тенями, шутить с подружкой-Смертью. Смерть любит шутки умных, ироничных, метафизически-дерзких мальчиков.
ГРЯЗНАЯ ТЕТРАДЬ из попытки разоблачения и саморазоблачения превратилась в чудесное средство ПРЕОДОЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ОГРАНИЧЕННОСТИ.
Оо, дивный, прекрасный мир! Я обожаю тебя вместе с твоей грязью, пошлостью, кровью, насилием, фекалиями и розами!