Грязная тетрадь, 66

Александр Тихомиров 4
24 августа.
Дождь. Нервы. Какая-то тревога внутри.
Горечь во рту. Неприятности. Ничего не понимаю.
Я бы уединился с проституткой часов на 6 сегодня. Не меньше. Мои девочки с работы капают на мозг жидким свинцом. У меня голова болит от них. Как с ними можно заниматься сексом? Я бы не смог с ними лечь в постель... Нет... Даже с Машей... Может, у них беда с этим? Может, они злые от отсутствия секса? Целый день пилят и пилят, целый день какие-то дебильные претензии... Ну не целый день - на исходе дня; но я так устал, что кажется, что это происходило целый день... И мне очень хочется, нет, не домой... К какой-нибудь милой красавице в постель. Откроем окна дождливому прохладному ветру и станем наслаждаться друг другом...
Ах, скучаю по своему недавнему БЕЗУМИЮ!..