Грязная тетрадь, 62

Александр Тихомиров 4
Кто я?
Романтический и загадочный соблазнитель или потерянный, усталый человек, бегущий от холодной реальности?
Я хотел навсегда остаться в первом образе, я наконец почувствовал себя НАСТОЯЩИМ. Я готов был покончить с собой, погибнуть - только бы не возвращаться в жалкое состояние раздавленного обстоятельствами слабого индивида.
Утром мне звонили с работы, я отвечал, что не могу приехать.
Звонили на следующий день, говорил снова, что не могу приехать.
- У тебя что, Саш, кризис среднего возраста? - спрашивала сочувственно Зифа.
- Да, что-то такое... приступы депрессии.
- Понятно.
Потом началась паранойя. Я пытался сбежать от существ, которые преследовали меня.
Я чувствовал, что за мной следят.
Однажды утром я проснулся с дикой болью, передо мной стоял здоровенный парень в белой футболке, "качок из ФСБ" - почему-то подумал я.
Он улыбался:
- Привет, как себя чувствуешь?
Я даже не удивился вначале:
- Привет, а как ты думаешь, что я чувствую?
- Наверное, тебе плохо.
- Ты прав.
- Коньяк, если что, ещё есть на донышке... Стоит у дивана на полу, - парень показал пальцем, где стояла недопитая бутылка коньяка.
- Спасибо, что напомнил.
Он медленно уходит, открывает дверь своими ключами.
Дверь закрывается.
Щелчок в замке.
Я лежу некоторое время, а потом с криком: "****ь! да что это такое происходит!!!" - вскакиваю, подбегаю к двери, она заперта, за дверью - тишина... Оборачиваюсь, коньяк действительно стоит у дивана. Хватаю бутылку и с жадностью допиваю остатки жгучего напитка.
Тепло расползается по внутренностям, я немного успокаиваюсь. Принимаю душ и иду в магазин.
Я довёл до совершенного истощения себя в эти дни. Утром - кричал от боли, вечером - гулял, наслаждаясь свободой, по московским улицам.
Как-то меня пригласили в гости (познакомился с парочкой глубоко ночью, вернувшись в городишко из столицы, парень с девушкой сидели на лавке, разговорились о том, о сём, об эротике в частности), молодые, любовник с любовницей; мы пили и вдруг решили заняться сексом втроём; но... мне не понравилась девушка, склонная к полноте, широкие бёдра, а я люблю красивый зад у девушек, ушёл от них, когда она начала уже раздеваться в ванной...