Я обещаю выжить...

Джули Тай
Я обещаю выжить...
Остаться слышащей...
Лететь на зов сердца даже на предельно малой высоте, когда кажется, что падение неизбежно... Бежать туда, где воет моя стая, когда луна так заманчиво близка и можно мокрым носом уткнуться в её свет... Просыпаться от звуков твоего дыхания, когда душа знает, что ты рядом... Смотреть на звёзды, но при этом слышать о чём молчат камни, ведь они разговаривают на одном языке...
Остаться видящей...
Замечать настоящее в глазах напротив... Под взлохмаченной шерстью видеть израненную кожу... Смотреть как радуются деревья, сбрасывая отболевшую листву... Любоваться закатом над морем, вновь и вновь видя сумрак глубины, рябь поверхности и отраженный свет в облаках...
Остаться молчащей...
Делать как подсказывает внутренний свет, не проронив не единого слова... Зацепив натянутую струну, молча принимать чужую боль... Наслаждаться тишиной еловых веток, не нарушив таинства, даже если хочется взвыть о тоске приближающегося октября...
Остаться ведающей...
Ощущать пучками лап все стороны света... Дышать осенними листьями, зная что весна неизбежна, как впрочем и зима... Видеть в малом большой смысл задуманного... Жить, потому что жизнь стоит того независимо от длины... Меняться, оставаясь верной себе и глубине своего океана...
Я обещаю выжить...
Я постараюсь...


Фото из интернета.