Ты играй, гармонь!

Елена Арсенина
рис. Игорь Арс

Ты играй, гармонь, погромче,
Заглуши рыдания.
Не хочу, чтоб милый видел
Все мои страдания.

Летом пели соловьи,
Прыгали кузнечики.
Клялся в вечной мне любви,
Обнимал за плечики.

Закручинилась в тоске
Осень-непогодушка.
Вдруг растаяла любовь,
Замолчал соловушка.

Льётся дождик целый день,
Ну и мне с ним плачется.
В моём сердце стало пусто,
Милый в нём не значится.

                ******

 
Эх, гармошечка моя,
Золотые планочки.
Мои глазки, что алмазки,
На щеках-то ямочки.

Будет лето, соловьи,
Ночи, полные любви.
Прекратить рыдания,
Прочь изгнать страдания!

Помашу любви во след,
А другой скажу:"привет"!
Ну, а ты - иди, прощай,
Обо мне не забывай.

Эх, гармошечка моя,
Перламутры кнопочки.
Сколько вас по свету бродит -
Коли, Вани, Стёпочки...

Поведу-ка плечиком -
Попрыгай, друг, кузнечиком!
Закружусь-ка в пляске,
Скупа теперь на ласки!