Карнавал 17

Эльхан
                КАРНАВАЛ 17.

Наверное и у меня наконец то пошла белая полоса. Разве я думала, что мне в осеннюю пору придется сидеть с человеком, который для меня был загадкой. По случаю, пришлось побывать у него дома.
Увидела, насколько он хозяйственный. Узнала, о том, что он не выгонял красавицу жену, а все случилось наоборот. Она узнав, что он скоро пойдет в места лишения свободы, спокойно подала на развод и ушла к человеку, с которым она встречалась будучи замужем за ним.
Это предательство во всех смыслах значения слова. Она изменяла мужу, а когда тот попал в трудное положение, просто забрала то, что ей принадлежало и ушла.
Я могу понять, насколько для него, человеку гордому по сути, было тяжело узнать ту правду, от которого человек может просто спиться или взять и лишить себя жизни. Но это разговор о слабовольных людях. 
Степаныч отсидев 2 года решил просто больше не подпускать к себе женщин и жить пока ещё живется. Он не запил, а наоборот, пошел работать. Не посчитал за позор и унижение, то что сразу с прорабов в подметальщики улицы. Наверняка пришлось встречаться с теми, кто работал под его началом. Он просто понимал, что иначе ему не выжить. Кто же даст приличную работу тому, кто побывал на зоне. И скорее от того, что ему пришлось пройти унижение, он стал таким замкнутым и нелюдимым.
Еще я узнала в тот день, что жить вот так бирюком ему тяжело. И,не его вина в этом.
Потерять может веру в себя любой, но только не тот, кто может сказать себе
- Еще не всё потеряно.  Поверить в себя. И признать, понять, что лучше,
быть в семье или жить одиноким отшельником.
Но кому может он запудрить мозги что он обыкновенный, и у него за спиной нет отсидки. Начать жизнь с обмана. Этого он не хотел, хотя прекрасно понимал, что вдвоем все же намного легче, чем....
Быть нужным в этом мире, и это главное.
 
Я его понимала, потому что у меня почти такое положение. Я тоже часто задумывалась над тем - А зачем я живу на свете, если не нужна никому. Если даже родной братишка и тот норовит меня обмануть во благо своей семье. Откинуть меня  подальше от своей семьи и от себя.
Что то сдвинулось в наших отношениях. Мы стали намного ближе, хотя...
Я, не той национальности и он, русский мужик со своими минусами и плюсами. 
Вот так запивая с одной кружки термоса мы сидели и тихо рассказывали о наших делах насущных. Все же такая обстановка, она умиротворяет людей. Вот и я стала рассказывать ему о том, как когда то поделилась с Леной. Получается, что я поверила этому угрюмому на вид человеку. И я точно не знаю, может быть пожалею когда то о том, что расслабилась и пустила его в свое личное пространство. Может быть. Но пока он внимательно слушал моё повествование, а я рассказывала ему, все как есть о моей жизни.
А когда он спросил почему я отказала этому вдовцу, который сватал меня, ответила, со всей откровенностью.
- Понимаете, я хоть и знаю, что не вышла внешностью, и что мне тяжело найти того единственного мужчину, и все же я очень хочу жить в понимании и любви. Какой бы внешности не была женщина, она всегда в своих мечтах ждет принца на коне. Ведь это так у нас сохраняется в голове. Я уже стара конечно для такой мечты, и все равно теплится надежда, что встречу своего суженного. Ну может быть опять таки это моя бредовая мечта, но всё таки надеюсь. А с этим человеком... Он ведь не знает ничего обо мне, для него я простая работница в его доме. А кому нужна такая жизнь без любви и согласия.
Вот например Гульнара, она сестренка человека, которому я помогла укрыть его красавицу невесту от преследователей. Он очень любил её, я вошла в его положение.
Помогла ему. Она и его сестра Гуля долго жили у меня. Но родственники уговорили вернуть невесту в дом, и все чтобы было по совести и чести. Послушались. Поехали. Их встретили, и...
Но сейчас он пропал, а его невесту отдали за того, кому она уже не нужна. Можно представить отношение его родственников к девушке, которая убежала накануне свадьбы.
Гуля, она красавица, молода, аккуратна, душевная. Хотелось бы чтобы жизнь у неё была хорошей. А Леночка. Она моя подруга, тоже желает выйти замуж за такого, как вы Степаныч. Все уши прожжужала насчет вас. Вот куда мне, против них. Была бы богата, можно было бы помечтать. А так то за душой только заработная плата и  то невысокая. Впрочем, как и у многих...

Вдруг поняла, что в пылу откровения сболтнула лишнее. Я ведь просто призналась ему, что тоже неравнодушна к нему. Забываешься что перед тобой не подруга,которой можно рассказать все, а мужчина, который нравится не только тебе, но и близкой подруге.
Что то похолодало. Встала И вот так стоя рассмеялась. Наверное от неловкости.
Он понял, что я уже собралась домой, поэтому тоже встал, помог положить в рюкзак, посуду. Собрал короб в первоначальный вид и выдал мне - Амалия, ты женщина очень хорошая. Чистая душой. От тебя исходит душевное тепло, поэтому к тебе тянутся твои подруги. Ты слишком строго относишься к себе. Так нельзя. Я человек, для которого женщины все, как грязные животные, и то почувствовал глядя на тебя, что я был неправ в своих суждениях. Нельзя из за одного случая, вот так всех под одну гребенку. Пойдем...
Он взял меня за руку. Мы шли по пляжу в сторону наших домов и в душе отчего то переплелось множество всякого - Вопросы, желания, радость, и что то такое теплое и радостное. Не знаю отчего, но я прислонилась к его плечу. Это я почувствовала такое, как в детстве, прижимаясь к маминому плечу. Тепло и еще раз необыкновенное тепло.
И вдруг его рука обняла меня за плечи и мы вот так, шли...
Что это?... Почувствовать, что ты не одна, что рядом с тобой мужественный человек, с которым, ничего не страшно. Это так радужно! Это так...
Мы не говорили ничего. А уже там, когда вышли на аллею, я просто пошла рядом с ним, как знакомые. Это скорее всего порыв, что у него, что у меня. Две одинокие дУши вдруг поняли, что они нашли в друг друге какую то поддержку.
Около моего дома, мы расстались. На прощание он взял мою руку и прижал к своей щеке.
Не знаю как я вошла в квартиру. Не расслышала, что мне говорила Лена. Я просто юркнула в ванную комнату и там уже немного передохнув стала снимать с себя одежду. Все запихала в стиральную машинку и под душ.  Обернувшись в банное полотенце пробежала мимо удивленных подруг и к себе. А там, просушив волосы под феном, переодевшись, вышла к своим.
Обе на меня вопрошающе.
- Ну... Давай поделись, с чего это ты так рано и почему сразу под душ.
Быстро находить ответ я могла всегда. Но в этот раз как то неубедительно
- Ветер, пыль...
Не поверили, но и не стали допрашивать. Гуля выложила на стол бешпармак. Она очень любила побаловать меня и Лену своей степной едой. Правда там то все готовится на костре и это блюдо обязательно готовят с молодого барашка и с куском вяленного мяса. А тут в городе из чего есть.
Но зато аромат такой...

Сразу подумала о Степаныче. Но вдруг закралось такое, чего за собой я давно не наблюдала. А вдруг Степаныч это мой шанс, а я его вечно приглашаю на те блюда, что готовит Гуля. Ведь так получается, что я рекламирую кулинарные способности чужой женщины. Который раз замечала его восхищенный взгляд на то, что выставляла на столе Гульнара.
О! Ооооо, по моему во мне проснулась ревность. Ещё этого мне не хватало!
Хотелось бы мне
За чаем просто спросила её, где она пропадает столь часто. Услышала то, что желала услышать
- У меня появился мужчина. Он женат, но говорит, что с женой уже давно не живет. Живут  каждый своей жизнью. Хотя находятся в одной квартире. Он преподаватель и работает в Вузе.
Я понимаю, что в городе очень многие мужчины, чтобы соблазнить красивую женщину вешают им лапшу на уши. Вполне возможно, и моей молодой и красивой подруге попался такой мерзавец. Так значит, ей Степаныч по боку. Она просто по женски с кокетством к нему, и все.

Продолжение.   ЭльХан.