На воплощение через Австралию

Алексеева Ольга Анатольевна
Ольга Алексеева
21 апр 2018 в 17:26

НА ВОПЛОЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ АВСТРАЛИЮ
(Эта заметка о моем - о личном.)

Получается так:
моему кораблю Расы Анубиса одновременно хорошо доступны наше время
и тот век Будущего Земли - о котором я пишу.
Корабль в этом случае является проходом через эпохи.
Поэтому и ко мне приходят гости из Будущего
- и меня туда берут помочь в работе.
У корабля тоже есть его собственное время "сейчас".

Группа самых старейших наших Стариков и Старух нескольких семейств готовятся
идти в земное воплощение не моего времени.
А в будущий земной век и именно через Австралию.
Они обретут забвение о прежней жизни - но получат новую молодость.

И вот Старики и Старухи сидели в Австралийской яме и плакали:
ведь их никто не видит. Ведь это же большой эмоциональный груз:
быть из всех самым старым и самым крайним.
Когда у тебя уж давно нету мамы
и не помнит никто.
И в такой момент поддержать некому.
И скоро наступит забвение.
И вот Старики стали мысленно звать меня.
А я их помню: потому что они
навещают самых маленьких земных воплощенцев.
Я когда-то была еще старше
и как бы Мамой для них.

И вот я пришла в яму к Старикам из своего земного времени
и говорю:
"Ну чем я могу вам помочь?
Теперь я просто человек.
Меня подвергли забвению.
О нашем прошлом я не помню ничего.
Это наоборот мне будет
не хватать вашей помощи и эмоциональной поддержки
- когда вы тоже станете просто людьми!"