Лучшая фигура во Вселенной

Евгений Николаев Старый
Ты временами комплексуешь,
И к зеркалу боишься подойти.
По прежней юности тоскуешь,
Которую оставила в пути.

Боишься что фигура уж пропала,
Немного округлился твой живот.
Считаешь что не юною ты стала,
И молодость обратно не идёт.

Но ты пойми моя родная,
Любимая и нежная жена,
На свете ты одна такая,
И мне одна лишь ты нужна!

И что, я полюбил тебя когда то,
Совсем не за точеный стан.
Душа твоя – вот это свято,
Улыбка глаз – твой ураган.

И мудрый взгляд терзал мне сердце,
Сводя совсем меня с ума,
Открыв мне в счастье жизни дверцы,
Украв из мест, где только тьма.

А твой животик очень милый,
Его я сразу полюбил,
Ведь он такой для нас счастливый,
Он дочек двух нам подарил.

И потому на жизненном пути
Тебя я буду только восхвалять,
Такой фигуры в мире не найти,
Вот все что я хотел сказать….