Люди - радуги сделаны из радуги

Алексеева Ольга Анатольевна
Ольга Алексеева
21 марта 2018 в 0:39

"ЛЮДИ - РАДУГИ СДЕЛАНЫ ИЗ РАДУГИ"

Недавно довелось мне прочитать южноамериканскую легенду:
"Люди-радуги были сделаны из всех цветов радуги.
Они приходили в этот мир и влияли на людей."
И сообщение современного контактера про людей-радуг в нынешней России.
Мою заметку на данную тему мне продиктовали друзья
из "Путешествий во Времени" - которые работали вместе со мной
для Индии и России Будущего одновременно.
Но заметку я не могу дать без пролога
- которым послужит размещенная в теме "Ответы частным лицам"
информация "Судья 6-го уровня."
Напечатаю её здесь еще раз:

Ольга Алексеева
20 марта 2018 в 1:06

СУДЬЯ 6-го УРОВНЯ

Итак:
попросила я рассказать для М
"кто она на самом деле есть внутри"
и сообщить "ее имя космического офицера".

Ответ пришел с помехами как будто издалека.
Я сказала: "Я не все расслышала и не смогу передать М."
- "Ах ты не расслышала! Так я вернусь!".
На разговор прилетело крупное сильное существо: "Ну я и есть М.
Это я живу внутри нее. Когда М засыпает
- то я могу покидать ее тело и действовать.
(Существо было со мной смелым и уверенным в себе.
Оно было сильно рассержено - что я осмелилась
попросить для М на следующую жизнь крепкого здоровья и путешествий .
На разгневанном лице существа было написано:
"Да как ты смеешь - ты тля такая.
Еще и вмешивается в мою судьбу!")
Силач припер меня как тлю. Он был способен наподдать мне
не только в человеческом облике - но и в облике корабля.

Наблюдавшие за мной друзья-инопланетяне были огорчены.
Потому что мне пришлось столкнуться с таким
- встречи с которыми для нас опасны и крайне нежелательны.

В средней части Индостана находится такое
- чему нашим представителям лучше не попадаться.
Это подчеркнуто и в моих заметках про Будущее Земли:
и там наши опасаются.
В Средней Индии находится портал.
Откуда приходят наши главные соперники и враги на Земле.
Из-за их присутствия Индия Будущего превратилась в центр идеологической ненависти к России.
В наше время внутри портала находятся не отдельные существа
- а сплошная общая энергия.
От Индии рукав тянется к Кавказу. Там есть небольшой выход наружу.
От Кавказа продолжается в центр южных областей
Европейской части России.
Что делает здесь энергия внутри рукава? Это своего рода "кулак".
Который судит людей в свою пользу
и неугодных поражает электрической искрой.

Живущее под видом М в современной России существо
занимает должность земного Судьи 6-го уровня.
А я - судья 5-го уровня.
Судья 6-го уровня имеет право засудить судью 5-го уровня.
Это причина - почему для силача мое вмешательство
показалось хамством.

Есть такое понятие - как возраст колонии.
Как у пчел бывают старые и молодые колонии.
Это выглядит так: душа получает воплощения
- но периодически возвращается
и встраивается в "материнскую колонию".
Выполняя функции общего коллективного мозга.
А потом снова идет на воплощение отдельным существом.

Моя колония Анубисов довольно стара
по сравнению со многими другими.
Я привыкла встречать существ моложе или равных нам.
Судья принадлежит к другой колонии
- которая старше нас и потому сильнее.
Рядом с ними мы кажемся "молоды и многое еще впереди".
Уровень 6-й всегда победит и изобьет 5-й уровень.
Чтобы победить нападение на корабль существ 6-й уровня
- надо звонить нашему Ангелу
(кто-нибудь из колонии по очереди является вознесенным).
А мы с колонией 6-го уровня соперники на Земле.
Нам приходится очень сложно.
В России много наших людей и наших анубисовских интересов. Приходилось бы нам очень плохо.
Но силачам приходится тратить энергию на сражение
с другим сильным противником:
до Анубисов 5-го уровня просто руки не доходят.
(С запада в южные области приходит энергия "Желтого Батыра"
- как его называют в одних источниках.
Упоминается и в индейской и древнеегипетской религиях
в связи с плывущей по небу желтой лодкой).

Ольга Алексеева
21 марта 2018 в 1:06

СУДЬЯ 6-го УРОВНЯ
(продолжение предыдущего)

Но вернемся к главному:
личности пришедшего на разговор Судьи.
Который воплощен на Земле в теле М.
Он чувствует себя одновременно мужчиной и женщиной.
Хотя энергия сильная и мужская
- но существо больше привыкло думать как женщина
и периодически переключается на характер и знания М.
Судья умеет читать человеческие мысли
и соизмерять с намерениями человека.
Эта способность необходима для его работы.

Каково космическое имя М?
Всего их имеется целых 4.
Это такие имена - под которыми данный человек запоминался
и долго проработал с инопланетянами. Последнее из них:"Саид".
Остальные сложно произнести - ибо они на инопланетном языке.
Поэтому логичнее называть Саид.

Это исключительно добрая воля М
- что она в своем истинном облике не причинила мне плохого.
Хотя в принципе могла . Способна и убить мое земное тело.
Я не особо пострадала.
Хотя внутри Саид слегка кипела
и целую ночь учила меня кулаком по спине: по-судейски.
Чтобы я "всегда знала свое место".
Пару раз мои инопланетяне уносили меня к себе под белы руки.
За ночь земная М несколько раз просыпалась:
почти кисейная барышня в окружении подушек и одеял.
Вставать лень и неохота.
Вздыхала: "И что-то у меня со здоровьем в этой жизни не очень..."
Когда М засыпала - опять освобождался Судья
и продолжал меня прикладывать кулаками:
"Будешь знать свое место..."

Меня так за всю жизнь не лупили .

Ольга Алексеева
21 марта 2018 в 1:06

ПРОДОЛЖЕНИЕ О СУДЬЯХ

Я тебя "по роду " посмотрела.
Интересно там.
Твои предки были очень богаты!
Пусть у них не было дворца с позолотой "а-ля Екатерина".
(Хотя те дворцы не являлись собственностью живших в них
- а собственность царской династии в целом.)
А вот у твоих предков был реальный земной дворец для жилья
- и у них в собственности! Уютный для жизни реальной земной
- который себе могли позволить немногие люди.
Ваш дворец был деревянным.
Напоминал большой сказочный терем аж в 3 этажа.
Сделан из тщательно подобранных по диаметру бревен
корабельной сосны.
В доме было 17 комнат. Семья внутри обитала большая:
по комнате на человека+слуги.
Окна небольшие для препятствия потерям тепла
- но зато их было много.)))
Ты принадлежишь к роду потомственных Судей.
Их селили в твой земной род.
Ваша разумная колония делает из своей энергии
много маленьких людей обычного диаметра.
Причем весьма не дотепистых.
Ошибочно принимаемых за "молодые души".
На несколько сотен маленьких колония производила
по 3 больших и сильных: Судей.
В этом рубленом доме жили аж 3 Судьи одновременно.
Они могли себе позволить
не заниматься тяжелой физической работой и много сидеть дома.
Потому что у них были слуги.
Вокруг вашего большого бревенчатого дома
компактно жило много маленьких людей
в обычных маленьких и бедных деревянных домах)))

Твои земные папа и мама тоже были Судьи.)))
Твой сын относится к тебе абсолютно точно так же
- как ты к своим родителям.
Он не Судья. Хотя мог бы на очереди твой сын оказаться
в этой жизни и Судьей.
А так он кто-то менее значимый по должности среди ваших.
Но тоже уважаемый.
И диаметра не мелкого: сильнее простой пешки.)))

Тебе разрешается взять кота мужского пола.
Поблизости уже бродит один несчастный.
Это как бы маленький человек из вашей колонии.
Окажешь ему благодеяние

Ольга Алексеева
21 марта 2018 в 1:15

Итак:
"ЛЮДИ - РАДУГИ"

Одна и та же энергия породила для воплощения в земной мир
большую сильную Судью М и много маленьких людей.
Но эта энергия умеет порождать еще и 3-й вид людей.
Которые называются "радужные люди".

"Радужные"
- это не значит "радостные как дети и любят рисовать красками"
и не в связи с тем - что радугу выбрали символом для гомосексуалистов.
А в связи с особым строением невидимых глазу прозрачных оболочек
их тел. Человек имеет много прозрачных оболочек
и каждая имеет привязку к чакре физического тела.
"Люди-радуги" обычно появляются в солнечный день
- ибо в таких условиях невидимы. Они 4-го уровня плотности
и контур их тел соответствует фигуре земного человека.
Если поиграть освещением - то можно увидеть контур "человека-радуги."
Тело его имеет золотистое свечение и разноцветные полоски впереди.
Они словно "вилки электрических приборов".
"Человек-радуга" обладает способностью входить в физическое человеческое тело
и этими "вилками" подсоединяется к чакрам.

Небольшими группами в ясные дни "люди-радуги" выходят из портала среди полей
и распределяются по южным областям Европейской части России.
(Скоро весна. Будет тепло и солнечно - тогда они опять пойдут.)
Замаскируются под "обыкновенных пацанов".
При этом вытесняя из тел прежних живших в них людей.
В нынешних условиях "пацаны-радуги" будут просто наблюдать.
Но при внедрении на их территорию извне
(допустим: при нападении иностранных интервентов)
эти ребята повоюют как повстанцы.
За установление в южных областях угодных им законов.
Организуют свою полицию - чтобы заставить интервентов с ними считаться.

(Автор данной информации из "Путешествий во Времени"
не раз работал среди разнообразных повстанцев.
Повстанческая романтика близка его душе.
Он попросил разрешения пройти по тоннелю людей-радуг
и понаблюдать среди них за современными событиями
юга Европейской России.)

Из комментариев к заметке:

Елена Свиридова
21 марта 2018 в 22:08

"Люди - радуги" вытесняют из тел живущих в них людей.
А души людей куда после этого деваются? В слуги к Судьям?

Ольга Алексеева
21 марта 2018 в 22:42

Елена, Это мое упущение!
Ты правильно заметила.
Этих вытесненных людей разбирают на оболочки в утилизацию.
И отправляют души туда же - куда всех мертвых.
Приравнивают к мертвым.

Елена Свиридова

21 марта 2018 в 22:46
Так они грабители! Что творят! Бес предельщики!


Из комментариев к заметке:

Елена Свиридова
21 марта 2018 в 22:46

Так они грабители по душам! Что творят! Бес предельщики!
У них есть какое то разрешение на такие вот операции Свыше?
Или они единолично решают на кого им напасть и умертвить?
Ведь сказано "..ни один волос не упадёт с головы человека (образно)
без воли на то Свыше, от Творца".

Ольга Алексеева
22 марта 2018 в 20:25

Елена,
Нет. Не грабители.

Люди-радуги выгоняют из тел своих собственных маленьких людей.
Сделанных из той же самой энергии - что и они сами.
С чужими маленькими людьми они скорее всего связываться не будут.
Наверное они могли бы напасть и на чужого маленького человека
в другой стране при других политических условиях.
Но лишние неприятности не нужны никому.

Как люди-радуги выбирают - чье тело хотят занять?

Я уже говорила - как они передвигаются.
Пешком через поле на своих двоих в солнечный день.
Приходят на автобусную остановку. На остановке стоят люди.
Люди-радуги знают название поселка - куда им ехать.
Они умеют читать мысли: "Куда едет тот или этот человек?"
Если кто-нибудь едет из молодых - они займут его тело тут же.
А если старая бабка или никто не едет?
Но автобусы ведь ходят .
Невидимка садится в автобус: днем все на работе и автобусы полупустые.
Доезжает до нужного поселка. А в поселке осматривает дома и семьи
и выбирает: кем он хочет быть из молодых.