Сон шестьдесят седьмой

Галина Ванина
Однажды нам с мужем надо было поехать в другой город по делам его работы.Погода была отличная,конец августа.Переделав все дела,сходили в пиццерию,а потом отправились в обратную дорогу.Проехав несколько км,наша машина забарахлила.Муж меня об этом предупредил и начались проблемы с движением.Но тем не менее,мы ехали.И вот навстречу нам мчится фура.Поровнявшись с нами,прямо в наше окно раздается взрыв,лопнуло колесо у фуры и машина стала крениться в нашу сторону.Мой муж крепко держал руль нашей машины,а я получила шок,но мы вывернулись от фуры и поехали дальше.В заднее окно я видела как машину повело.И вот тут я вспомнила свой сон.Моя мама,которой нет на этом свете уже два года,показала мне во сне место на трассе,на котором что-то произойдет.Это и было то место.Я про этот сон никому не говорила,чтобы не беспокоить,но знаю свои особенности,поэтому не сильно удивилась,но через сутки пришло осознание какой беды мы избежали.Но ещё что важно,так это то,что этот день был не простым,а был день рождения моей мамы.И в этот день так она спасла нас,это был знак от нее.