На дальней станции сойду как играть сразу2мяруками

Юлечка Абакумова
Как сыграть на пианино песню
На дальней станции сойду сразу двумя руками без знания нот


Как сыграть на фортепиано
без знания нот и
Сразу Д В У М Я руками?


Будем одновременно
нажимать 4
ЧЕТЫРЕ
 одноименные клавиши две правой рукой и две левой рукой
То есть нажимая на четыре клавиши с одинаковыми названиями

(Ну ,конечно, сначала поучитесь играть одним пальцем,
потом 1 пальчиком правой и 1 пальцем левой руки одновременно нажимая
 две
ноты с одинаковыми названиями на разной высоте).

На клавиатуре фортепиано мягким карандашом подпишет какие ноты нам будут нужны

соль#
черненькая клавиша находится слева
от ноты 6н
(то есть слева от ноты ля нижнее).

ля(нижнее) 6н
си(нижнее) 7н
ДО 1
РЕ 2
МИ 3
ФА 4
СОЛЬ 5
ЛЯ 6
СИ-БЕМОЛЬ (черненькая клавиша лежит справа от ноты ЛЯ)




На дальней
МИ ДО ля


стан ци и
соль# ля си

сой ду
ДО ля

Трава по  по о о яс
си ДО РЕ МИ РЕ ДО си

И хорошо
РЕ ДО си ля

с былым
ля ссоль

наедине
СОЛЬ СОЛЬ ФА МИ

******** *

Бро дить в по лях
СИ-БЕМОЛЬ,ЛЯ СОЛЬ РЕ

 ни чем ни я м
ФА ЛЯЛЯ СОЛЬ

не бес по ко о ясь
ФА МИ РЕ ля ДО МИ


По васильковой
ДО си ля соль# ФА


 синей
МИ РЕ

тишине
ДО РЕ МИ

* ******
 ******* *



Бро дить в по лях
СИ-БЕМОЛЬ,ЛЯ СОЛЬ РЕ

 ни чем ни я м
ФА ЛЯЛЯ СОЛЬ

не бес по ко о ясь
ФА МИ РЕ ля ДО МИ


По ва силь ко во ой
ДО си ля ЛЯ СОЛЬ ФА


 си не ей
МИ РЕ  ДО

ти и ши и не
МИ РЕ ДО си ля




На дальней станции сойду
МИ ДО ля соль# ля си ДО ля

Запахнет медом
си ДО РЕ МИ РЕ ДО си


Живой воды попью у журавля

РЕ ДО си ля
ля соль
СОЛЬ СОЛЬ ФА МИ


Тут всё моё, и мы, и мы отсюда родом
И васильки, и я, и тополя
Тут всё моё, и мы, и мы отсюда родом
И васильки, и я, и тополя

На дальней станции сойду
МИ ДО ля соль# ля си ДО ля

Необходимо
 си ДО РЕ МИ РЕ ДО си


С высокой ветки в детство заглянуть

РЕ ДО си ля
ля соль
СОЛЬ СОЛЬ ФА МИ

Ты мне опять позволь
Позволь, мой край родимый
Быть посвящённым в эту тишину

На дальней станции сойду
МИ ДО ля соль# ля си ДО ля

Трава по пояс
си ДО РЕ МИ РЕ ДО си
 

Зайду в траву как в море босиком

РЕ ДО си ля
ля соль
СОЛЬ СОЛЬ ФА МИ

И без меня обратный
Скорый-скорый поезд
Растает где-то в шуме городском

И без меня обратный
Скорый-скорый поезд
Растает где-то в шуме городском
Растает где-то в шуме городском