И уши мои слышат новые звуки

Федор Лапшинский
Луна в эти два дня будет находиться в знаке Водолея. Именно там сейчас пребывают две важных планеты, - Сатурн и Юпитер. И что это значит дня нас, глупых землян?.. Это значит, что в эти два дня можно немного поумнеть, впитывая в себя флюиды Водолея… А как это делать?.. Здесь я ничего не могу сказать, только будьте бдительны и осторожны. Могут начаться разные там озарения и непроизвольные выходы в астрал!.. Астрал же наш, как мы знаем, сильно загрязнён всеми этими инфернальными мирами, порождёнными падшими духами. Но не будем в это сильно углубляться, и просто понаблюдаем над собой и посидим немного в тишине. А кто сейчас может посидеть в Тишине?.. Таких людей уже практически нет. Я вот уже пять месяцев не смотрю ютуба и не слушаю, что говорят все эти безумные головы. Иногда мне становится скучно и хочется чего-то такого послушать. Музычку какую-нибудь!.. Но я, всё равно, не прерываю своего обета ничего не слушать и не смотреть движущиеся картинки!.. И глаза мои немного очистились, и уши мои слышат новые звуки…