Грязная тетрадь, 59

Александр Тихомиров 4
РИГАМОЛЛ открылся 4 августа, но это формально; администрация торгового центра торопила арендаторов привести в порядок арендуемые площади. Из торговых точек ДОМА ФАРФОРА поочерёдно в РИГАМОЛЛ командировали сотрудников - чтобы помочь управляющей тамошнего магазина с обустройством заведения.
Утром мы, прибывшие на помощь, вначале присматривались друг к другу, потом вошли в азарт работы, и я даже заприятельствовал кое с кем.
День жаркий, с нас течёт пот, только и бегай в туалеты смывать с лица соль. А у меня (и не только у меня) жуткое похмелье.
С парнем из Красногорска (местонахождение центрального склада ДОМА ФАРФОРА) во время обеденного перерыва купили бутылку виски JOHNNIE WALKER RED LABEL (0,7 л) - после калиниградского коньяка показалось мало для настроения (0,25 л), засели в кустах поодаль от РИГАМОЛЛ и стали травить байки.
Он с утра был "под мухой", то и дело прикладывался к большой пластиковой бутылке с пивом, флиртовал с симпатичной брюнеткой, новенькой, которую взяли на работу как раз в этот магазин; за вискарём рассказал о нравах в ДОМЕ ФАРФОРА (в компании он работал давно), сообщил, что зависает здесь, на Новорижском шоссе, несколько дней, без выходных, сегодня работает до обеда.
Виски совершенно расковало меня.
Я легко стал соображать, руки обрели необычную ловкость, фарфор в моих руках буквально летал, под музыку VELVET ACID CHRIST товар был пересчитан и установлен аккуратно на нужное место.
Вечером - изо рта перегар (ходил "догоняться" пивом несколько раз) - мне предложил ехать вместе продавец-консультант на его машине. Шесть человек забились в его авто, в основном девушки, с шутками-прибаутками въехали в Москву.
Люблю себя таким: расслабленным, уверенным в себе, компанейским, лёгким в общении, остроумным, таким я нравлюсь женщинам, я знаю - только в ТАКОМ ОБРАЗЕ им нравлюсь. Я отдыхал от своих девочек в РИГАМОЛЛ.
Мне вольно дышалось в тот день.
Я смел, активен, внимателен, симпатичен...
Я близок к бездне...
Я чувствовал это...
И я не боялся этого...
По крайней мере, ТОГДА не боялся...