Папа

Сергей Шишкин 4
...не помню первую нашу встречу. Помню дачу, лето, мне страшно, какойто огромный мужчина кричит на мою маму.Потом, я с мамой и не в далеке от нас, тот же мужчина с двумя женщинами, выкрикивает в нашу сторону угрозы.Потом я понял, это был мой отец.Потом, потом, это слово много раз повторяется в моей голове. Забегу в перед, папы уже нет с нами, тяжело сдерживать эмоции, я уже сам давно такой же бошьшой мужчина как и мой папа, но ком в горле такой-же как и в том далеком детстве, от обиды, от бессилия, а сейчас добавилось чувство неотратимости, не совсем понимаю это слово и не хочу "гуглить" правильность его написания.
Шло время, я рос и воспитывался в спартанских услових,но не понимал этого,не понимал что может быть как-то подругому.Бабушка, бабушка Ольга, к сожалению и её уже нет.Первые мои воспоминания о ней связаны с подготовкой к школе, к первому классу.Очень позитивные воспоминания, мне купили школьную форму и портфель с блестящей застежкой. Еще мы фотографировались,бабушка Оля мама и я.Уважаемые читатели я обязательно продолжу и постараюсь развить это тему, очень много чего всплывает в воспоминаниях, всем хорошего настроения.