Хамишь, парниша?

Натаха Недострахова
Вот прямо измучилась: с чего начать? О чём написать? Так всего много вроде произошло, а мысли путаются и не хотят упорядочиться, и ровными рядами лечь на бумагу, поразив своей оригинальностью выстроенных фраз, читателя.
Ну вот, опять загвоздка...Пойти чайком мозги прополоскать? Может чего и всплывёт?
Всплыло. Меня вот сильно занимает один вопрос: почему в интернете столько хамов? Вот ведь напасть, прости Господи!
Такое впечатление, что они из всех щелей, как тараканы на крошки от хлеба, оставленные не особо аккуратным хозяином.
Есть хам, который так, из удовольствия: сказал гадость-на душе радость!
Эти всё больше посылают конкретно в места "не столь отдалённые". Есть хамло идейное, "шарящее" в политике, выступающее активно против действующей власти, костеря её на чём свет стоит, не стесняясь ни в выражениях, ни в эпитетах.
А меня всегда удивляет: "Ну почему ты, живя в России, так её поносишь на весь божий свет? Ведь это читают и наши заядлые недоброжелатели, и откровенные враги. Пусть даже, я допускаю, тебе что-то не нравится, ты недоволен, тебя раздражает... Но ведь есть же какие-то нормы приличия, почему же так бессовестно? Ведь когда у тебя дома бардак, жена засранка, дети дебилы, тёща падла, начальник кретин, любовница вчера не дала...Ты же не трубишь об это на каждом углу, не вылазишь в инет, чтобы всем об этом поведать? Так почему такое отношение к своей собственной Отчизне, такое не патриотическое, такое продажное, такое беспринципное?!"
Этот "идейный борец за правду",ну тот, что из радикальных либералов-оппозиционеров ,он поначалу лояльный и толерантный, он прощупывает, просматривает твою страницу, выискивая "компромат", обходится едкими замечаниями, и, типа, провокационными вопросами...
Но ты из вредности своей, а может быть упёртости, не сдаёшься, стоишь, как штык, отстаивая свою правоту и это его бесит, он начинает шипеть, закипать, пуская пузыри, булькать, брызгаясь виртуальной слюной!
Процесс становится необратимым и на свет вылупляется образина...Ужасная и омерзительная!
Образина действует по какому-то, заранее заготовленному, шаблону. Причём все из подобных ,как один ,строго, не нарушая кем-то установленных правил и традиций, сперва делается акцент на возраст, а далее, ознакомившись с моим портретом, а я, в отличии от них, свой фэйс под "забралом" идиотской, как правило, аватарки не скрываю и выяснив, что мне не двадцать лет, начинают упражняться:
"Ты, бабка, чё припёрлась сюда? Тебе не здесь зависать надо, грымза старая, а в "Одноклассниках". Пошла на хер, бабулька, ты тупая, иди спи, а то печка остынет..."-
ну, примерно так.
И дальше в том же духе... Потом начинается обсуждение внешности.
Ну тут уже изощряются, как могут, со вкусом, причмокивая и разжёвывая-смакуя, одним словом:
"Ты, сука смотрела на себя в зеркало? О, бля ты же страшная, как бультерьер, тебе же уже никакая пластика не поможет! Ты, бля иди отсюда, не пугай народ, а то пацаны импотентами станут, бля нах..."
Дама я на самом деле довольно симпатичная, всегда имела успех у мужиков, их вниманием и до сих пор не обделена, а мне уже далеко за сорок, ну или около того... Так что мне их высеры до фонаря, по большому счёту, но всё равно нет, нет да и всколыхнётся, что-то противненькое, и шваркнет -таки невзначай, между прочим, по самолюбию. И подумаешь:
Эх,какая же ты мразь! А я ведь, доведись пройти мимо, даже бы, вполне возможно, на тебя бы и не посмотрела, не то чтобы дать тебе -паскуде!"
Поизгаляются вот так, а потом , под завязку непременно пошлют, конечно же в том же направлении, что и те, кто просто хамло безыдейное.
За что я их "от души" благодарю и говорю, что непременно туда и отправлюсь, как только, так сразу...Благо, что есть на чей...
Иногда я в долгу не остаюсь- по настроению. Как бы за словом я в карман не лажу, поэтому меня лучше не злить. Но последнее время, я подумываю:
"А это мне надо? Это себе дороже! Слишком много понапрасну энергии затрачивается! Да вот ещё- было бы на кого её тратить?!"
Я поступаю проще: отвечу ему, как надо, облегчу душеньку... и в чёрный список мерзавца, пусть исходит на говно, томится ,и лопается от злобы и лютой ненависти, козлячье мурло!
Вот вроде родятся все такими милыми, забавными, беззащитными, Родителей умиляют, потом девчонки, мальчишки в них влюбляются, а потом раз... и всё куда-то пропадает, остаётся одна гадость, и диву даёшься, как их земля-то носит?! Причём у хамов нет пола, они бесполые - одинаково хамят, что женщины, что мужчины, увы!
Вот такие дела...
Мне Путина жалко! Ведь как только человека не клянут, как не обзывают. И вором, и жуликом, и по хлеще., повторять не охота, да и стыдно..
А и ничего, язык поворачивается такое говорить, и палец не отсыхает "клаву" давить.
А ведь какая на нём ответственность и нагрузка, какими надо знаниями обладать, как надо разбираться во всём практически, чтоб управлять такой огромной Страной?!
Иногда думаю:
"Когда он успевает жить? Просто по человечески? То он на Востоке, то он за границей, то он у студентов, то у журналистов, то пресс-конференция,то отчёт, то там, то сям...
И такой он выдержанный, такой спокойный! И спортом успевает заниматься, и рыбалкой, и на самолёте полетать, да чего только не успевает!
нет, не каждому это по плечу, по силам, а уж из тех политических развалин и недоумков - прожектёров, что предлагают себя, так и разговора о них нет, не потянут вовсе!
Нет, я Путина уважаю! И дай Бог ему здоровья, выдержки и побольше сил, ему респект!"
Вот такой пердиманокль, господа хорошие...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021