Денёк

Кира Отто
Денёк…
С утра не заладилось. Обещали протапливать, но – «хотели, как лучше, а…».
Открыла окно, на улице довольно терпимо.  Пойду, погреюсь,  что ли.
Ходила-бродила, солнышко пробивалось сквозь тучи, но тучи сильнее и нахальнее.
Поболтала со знакомыми, пофотографировала. Захотелось кофейку для бодрости.
Вот тут началось. В правую руку – пакетик с сыром, в левую – поднос с капучино.  Короче, правильно – пакетик с сыром благополучно остался в правой руке, а капучино …. Ну да, целиком опрокинулся на меня. Горячий. Я вовремя успела отскочить, и весь стаканчик полетел на прилавок, слегка задев меня. Сварили новый капучино, но осадок от неприятности остался.
Хорошо, что было время идти обедать, а то, кто  знает, что бы еще опрокинулось на меня и разные  прилавки.
То ли солнышку не пробиться, то ли еще почему-то, но настроение никуда.
Да ладно! Где наша не пропадала!  Я дома, к питерскому холоду привычная, кофеек послушно ожидает меня на кухне. Есть даже половина вчерашнего пирожного!
И мои два плюшевых мишки хитро поглядывают на меня из кресла.
А что еще нужно для счастья в нашем дурацком петербургском климате с его вечной непогодой?
Только вторая чашечка кофе!
Это я вам точно говорю.