Взаимопонимание

Валерий Кочергин 2
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
Наш кабинет разделен на две части тонкой ширмой, за которой сидело десяток девушек. Девушки не умолкали ни на минуту. Очень живо обсуждался вопрос девичьей чести, а именно должна ли девушка первой делать шаг навстречу молодому человеку.
-Нет! Девушка не должна быть первой в отношениях! – говорил звонкий голос. – Мужчина должен быть мужчиной! Он должен быть первым во всем!
- Ой, я тебя умоляю! – отвечал низкий голос. – Сейчас такие мужчины, что скорей состаришься и умрешь старой девой пока от них дождешься первого шага!
- Нет! Девушка должна ждать предложения от молодого человека. Если он этого не делает, значит виновата она! Но она не должна вешаться мужчине на шею! Девушка должна быть скромной и прилично себя вести! Мужчинам нравятся скромные и порядочные девушки!
В это время мимо прошла, женщина лет тридцати. Она зашла за ширму и посмотрев на высокий цветок на подоконнике, тяжело вздохнула и повернулась в мою сторону.
- Мне нужна, Ваша мужская сила! – очень громко сказала она и голоса за ширмой умолкли.
- Что простите? – не понял я.
- Мне нужна, Ваша мужская сила! – повторила она. – Я хочу, чтобы Вы мне воткнули вот сюда! – и показала на горшок с высоким цветком. Я краем глаза посмотрел за ширму. Девушки замолчали и медленно стали выпрямляться в креслах.
- Вы хотите, чтобы именно я, воткнул? – переспрашиваю я.
- Ну, а кто еще? Вы у нас единственный мужчина! – и она дает мне в руку длинную палку. – Начинайте! Суйте вот сюда! – сказала она, показывая на место в горшке.
- Вы уверены, что нужно совать именно в это место?
- Ну, а куда еще? В зад Вы точно не попадете! – сказала она, показывая рукой на край цветочного горшка ближе к окну.
Я опять глянул за ширму. Девушки смотрели друг на друга с широко открытыми глазами.
- Я готов! – нарочито громко говорю я. - Могу начинать?
- Начинайте!
Я взял длинную палку и стал совать ее в землю.
- Что-то туго идет! – громко говорю я, повернув голову к ширме. – Может быть, Вы мне поможете?
За ширмой кто-то прыснул от смеха.
- А я не знаю, как! Я раньше это не делала!
- А мне Вы казались более опытной в этих делах! Хорошо! Возьмите его в руки и отклоните в сторону! – сказал я, указывая на ствол цветка.
- Ого, какой толстый! – воскликнула она, обхватывая цветок руками. – А в какую сторону его лучше наклонить!
- Попробуйте в разные стороны! Вот так! Хорошо! Кажется, пошел! –говорю я, смотря на то, как палка стала углубляться в землю.
- Суйте глубже! – заявила она очень серьезным голосом.
- Вы уверены?
- Да! Мне кажется так будет лучше!
- А мне кажется, что дальше уже не лезет!
- А Вы покрутите по часовой стрелки и обратно!
- Нет, не лезет! Ну ка отпустите его! - сказал я и ствол цветка резко наклонился.
- Ой! Он у Вас упал! Это потому, что Вы не до конца сунули!
- Я сунул до конца, просто Вы его плохо держали! Возьмите его в руки и прижмите к себе, а я постараюсь его зафиксировать! Вот только, чем?
- А давайте его веревкой свяжем?
- Вы думаете веревка поможет удержать его в стоячем положении?
- Конечно поможет! Только веревки нет! А попробуйте скотчем!
Девушки за ширмой вытаращив глаза и прижав рты ладонями с ужасом слушали, как за ширмой с неприятным звуком шуршал скотч.
- Кажется стоит! – сказала она, глядя на то, как ствол цветка был прикручен скотчем к длинной палке. – Вот видите, а Вы не верили, что он у Вас встанет!
- Мне кажется, что он слишком длинный! Может быть обрежем?
- Не знаю, как Вам, а мне размер нравится! Я думаю он у Вас еще подрастет! Вы его только поливайте почаще!
За ширмой послышался сначала шум раздвигающихся стульев, а потом стук каблуков по паркету. 

Валерий Кочергин 16.09.2021