Юморок от деток

Светлана Соколова Сидорова
Просто упал

Мой трехлетний сын пришёл с улицы и сходу стал жаловаться:
— Мамочка, я бежал, бежал и "саданулся" (правда, это слово было сказано гораздо крепче, так как школа матерного языка сердобольного соседа-алкаша на прошла даром).
— Сыночек, не надо говорить так, а нужно - бежал и упал, — поучаю я его.
— Да, мамочка, - соглашается малыш, - бежал, бежал, упал... и "саданулся"!


Эталон красоты

Ко мне вечерком забежала приятельница поболтать. Мой пятилетний сын долго и пристально смотрел на неё. А потом вдруг выдал:
— Тётя Катя, Вы очень-очень красивая... У вас такая маленькая головка и такие большие...зубы.
— Да, у каждого свой эталон красоты, —  рассмеялись мы.


Глупый вопрос

Мы приехали с внуком на дачу, когда было темно. Зашли в наш старенький домик. Я спрашиваю маленького Костика, еще не включив свет:
— Ну как, красиво у нас?
— Ствашно, — отвечает он.
— А сейчас красиво? — вопрошаю уже при свете.
— А сейчас очень-очень ствашно...