Грязная тетрадь, 41

Александр Тихомиров 4
Двигаясь на мне, она вдруг почувствовала, что моё желание пропадает.
- Что с тобой? - шепнула она. - Ты не хочешь меня?
- Хочу...
- Тогда в чём дело?
- Мне нужно расслабиться, я напряжён...
Я закрыл глаза, она встала:
- Ладно!.. Расслабляйся...
Я раздражённо произнёс:
- Сначала ты доводишь человека до стресса...
Она резко оборвала:
- Это ты кого угодно доведёшь до стресса! - обнажённая, вкусной смуглости, она взяла пачку сигарет со стола и вышла из комнаты.
Я лежал на спине, вспоминая последние месяцы нашего общения. Все эти ссоры, разрывы, её оскорбительное молчание, доводившее меня до гнева...
-Вот... вредина! - сквозь зубы процедил я и последовал за ней.
Она курила в лоджии. В раскрытое оконце - древесный, богатый, крепкий аромат лета.
Голая, симпатичная, желанная. С сигаретой в руке. Меланхолично смотрела с высоты птичьего полёта на полуночный город.
Я подошёл к ней, обнял её, прижал к себе её столь для меня чудесное тело, руки сжали её грудь, начал целовать в шею.
Она невозмутимо продолжала курить.
Член мой напрягся, я стоял, обняв её плотно к себе, фаллос меж двух половинок её красивого зада.
Она возбудилась, нагнулась, продолжая как ни в чём не бывало курить, стала двигать задом так, что я с мучительным наслаждением чувствовал фаллос между этих двух половинок.
Когда она дошла до пика возбуждения, я вошёл в неё.
Кончила быстро. Не успев даже докурить сигарету... Я - через пять минут после неё.
Был весь в поту...
Она улыбалась, пальцы её коснулись моих мокрых волос.
- Что? Наработался?