Американская дача. Часть 2

Ирина Брагинская
Дом был очень запущенный, но с обстановкой. Долгое время я методично все чистила и отмывала, потому что денег на то, чтобы все выбросить и купить новое, у нас на тот момент не было.
 Лес меня немного разочаровал... Это не был лес, как у нас на Карельском перешейке - ровный, чистый и красивый, это было нагромождение камней и казалось, что в этом лесу, вообще, не могут расти никакие грибы, но к счастью это впечатление оказалось ошибочным. Однажды,  просто гуляя по лесу с моей подругой Людой, мы наткнулись на семейку подосиновиков. Мы обе визжали от восторга, ползком обследовали близлежащие кусты, но больше ничего не нашли. С тех пор я стала более тщательно исследовать лес и записывать в "амбарную" книгу - что, где и когда я нашла, чтобы в последующие годы примерно знать, когда и куда идти за грибами. Ещё лес оказался богат ягодами - земляникой, малиной, черникой и ежевикой.
Через некоторое время, мы начали облагораживать дом и участок.
Сначала муж с помощью приятеля построили сандек и поставили прилегающий к нему бассейн,  в который можно было залезать прямо с дека. Затем, около леса, поставили сарайчик для хранения садового инвентаря. Я разбила несколько клумб для цветов и посадила шесть кустов сирени. Посадки были делом нелегким, потому, что земля на участке была только между камней, ямки приходилось копать с помощью мотыги, вынимая камни и насыпая покупную землю из мешков. Я обнаружила место, где у предыдущих хозяев был огородик, очистила его от сорняков и начала сажать зелень. Следующей осенью, муж сделал мне грядки из досок и тут уж я развернулась - посадила помидоры и огурцы. Урожай был невелик, потому что ухаживать за огородом получалось кое как. Приезжали то мы только на выходные...