Измена

Аципак
   Плюньте мне в лицо! ...Ударьте! ... Умоляю - убейте! И знаете - я буду этому, только рад. Но чёрт возьми, поверьте ... Поверьте, как мне больно! ... Больно не моему здоровому мускулистому телу - плевать мне на него ... Больно моей душе ... И она болит ... Болит испепеляя разум ... Разум, который не понимает ... Господи! Да, он просто не хочет понимать того, что произошло. А главное - он не хочет в это верить! ... И в тоже время - верит ... верит ... верит! ... Верит в то, что случилось что-то ужасное. И это ужасное - ИЗМЕНА!!!
   А ведь ещё так недавно всё было по-другому. И я жил просто, как  в сказке. В прекрасной чарующей сказке под названием - ЛЮБОВЬ!!!
   И в этой сказке прекрасным было всё: и моя головокружительно-красивая мечта; и невероятно голубое небо; и сверкающий бриллиантовым блеском хрустальный дворец, в котором жили только Я и ОНА!
   Да! Да! ... Она!!! ... Та, в которой очаровывало всё ... Буквально всё! ... Нет! Нет! .. Очаровывало не других ... Очаровывало меня!
   И как прекрасны были в этой мечте её чуть раскосые голубые глаза. Её покрытый веснушками слегка вздёрнутый носик ...
   А кожа!!! ... Нежная, шелковистая ... Господи! ... Как же она меня возбуждала, когда я прикосался к ней ...
   А запах!!! ... Запах её волнистых русых волос. Он был таким до боли знакомым ... таким родным
   Да! Да! Уж поверьте! Всё, что было в ней - было идеально, гармонично, прекрасно ... И даже её чуть излишняя полнота ... Нет, конечно, она ни  в коем разе не портила её фигуру ... Наоборот! ... Эта её лёгкая полнота даже завораживала, притягивала, пьянила меня ...
   И я с упоением вспоминаю, как божественно-приятно было прижаться головой к её мягкой волнующей груди и слушать удары её сердца ... Слушать удары сердца той, которая была для меня тогда, почти-что богиней. 
   Господи! Как же ты допустил это! Почему вдруг нежданно-негаданно приползло это что-то ... Это что-то мерзкое, противное, изливающее из себя яд. И была сия тварь порождением ада, ибо несла только боль, несла страдания, несла в себе Зло. И ужалив меня - ужалив в сердце и душу - эта гадина уползла извиваясь обратно в преисподнюю.
   И тогда в одночасье всё изменилось. И превратилась вдруг прекрасная богиня в "наивную дешёвую давалку" по глупости своей поменяв любовь на соблазн и ад ... Да! Да! Да! ... В "наивную дешёвую давалку" которая вернее всего обратиться скоро в конкретную махровую "бляписю" пополнив собой и так уже многочисленную армию других "бляпись" которыми пользуются многие, но которых почему-то презирают все.
   И та - ещё не "бляпися" но уже и не богиня, своими длинными накрашенными когтями изодрала в клочья, уничтожила, втоптала копытами в грязь мою прекрасную мечту - мою сказку ... мою любовь. И сразу же невероятно голубое небо моего прекрасного мира затянулось вдруг серыми рваными облаками. И заморосил, закапал горький промозглый дождик ... И он - мои слёзы ... Слёзы, которые затушили огонь ... Огонь этой прекрасной любви.
   Любовь! Как же я долго шёл к тебе ... Считай, что почти-что всю свою жизнь! ... И как быстро потерял! ... Мгновение! ... Миг! ... И всё! ... Её нет! ... Моя любовь гордо ушла презрев грязь и забрав с собой всё прекрасное и чарующее, оставив взамен только пустоту ... Пугающую своим ледяным холодом пустоту ... И ещё боль ... ещё тоску ... ещё грусть. Всё то, что сейчас грызёт и рвёт моё сердце ... Всё то, что сейчас безжалостно, по живому, сдирает кожу с моей беззащитной души.
   Плюньте мне в лицо! ... Ударьте! ... Умоляю - убейте! ... Но поймите, чёрт возьми! ... Поймите, что в нашей жизни есть ещё прекрасное и чарующее ... Прекрасное и чарующее, которое, поверьте, так  близко от нас ... И оно рядом - совсем, совсем рядом. Протяните только руку. Нежно возьмите это прекрасное. И держите... держите ... держите! ... И не отпускайте его ... Не отпускайте это хрупкое сокровище дарованное нам Отцом и Покровителем нашим ... нашим милосердным Творцом и матушкой нашей природой!


   Любя её я приоткрыл двери рая ... И ощутил его божественное дыхание на себе. И поверьте - оно прекрасно! ... ОНО НЕВЕРОЯТНО ПРЕКРАСНО!!!... Но почему-то с мучительным стоном приоткрылись вдруг двери ада и ужас пронзил мою душу ... Дьявол её забери! ... Мою нежную ранимую душу, которая жаждала только, кристально чистой любви ....