Последнее желание. Глава 11. Племянник

Карин Андреас
Глава 11. Племянник

/песчаная бухта о.Ольхон/

/из Лавленд, Колорадо, США в Иркутск, Россия разница во времени 14 часов/
/Иркутск, 10:00, утро/

Пара путешественников благополучно приземлилась на полу с шахматным узором, шуба соскользнула с плеч гостьи, чемодан гостя упал с грохотом.
— Вы кто такие? – в прихожую вбежал крупный кареглазый шатен.
— Привет, Геворк джан! – Карин потянулась к племяннику.
— Тётя? Как вы вошли? Ключ в замке, — он посмотрел на дверь и обнял сестру отца.
— В квартире нет посторонних? – она спросила тихо.
— Нет. Проходите в гостиную, — он повесил шубу и дубленку. – Откуда вы пришли в зимней одежде?
— У Роберта домик в горах, там снегопад. Поиграли в снежки.

По жесту хозяина они прошли вглубь квартиры.
Роберт потащил чемодан за собой. На столике лежал открытый ноутбук.
— Закрой компьютер, расскажу наши новости, — потребовала Карин.
— Скопирую кое-что, — Геворк быстро закончил дела и опустил монитор. — Я собираюсь ехать на дачу. Наши все там. Поехали со мной.
— Покажи мне комнату, куда мы можем опуститься. Мы легко перемещаемся без документов и самолетов. Сколько тебе нужно, чтобы доехать до дачи?
— Буду там через 15 минут.
— Не гони машину. Ноутбук оставь включенным, поверни к стене. Доберешься, позвони по Скайпу, покажи подробно картинку, попроси никого не входить туда. Жди нас. Выключу компьютер и придем, — она улыбнулась.
— Заберу вещи?
— Мы принесем. Вдруг по пути попадется кто-то любопытный и ты задержишься.
— Покажу комнату, выдернешь шнур и всё.
Она взяла шубу в руки и села на диван. Роберт набросил на плечи дубленку и держал ручку чемодана. Племянник вышел и закрыл дверь на замок.
-----

Через двадцать минут гости опустились на указанный пятачок прихожей дачи, колеса чемодана с грохотом стукнулись о пол, шуба упала с плеч. Семья вбежала за хозяином.
— Знакомьтесь, Роберт мой одноклассник, — представила Карин.
Все по очереди обнимались. Гость снял дубленку, открыл чемодан, достал сладости и протянул старшей из девочек.
— Нам не дали отдохнуть. Где можем поспать? – спросила гостья.
— Сначала поедим чего-нибудь, стол накрыт и ждет нас, — Оля – вдова брата, указала направление.
Геворк показал, где можно заняться гигиеной.

Семья дружно позавтракала. Из-за разницы часовых поясов, здесь наступило утро следующего дня.
— Мы рады, что ты нормально двигаешься и слух восстановился. Расскажи, как удалось выздороветь, — попросила Оля.
— Друг Роберта Эдгар Кейси волшебник. Они меня вытянули из моей спальни в клинику Эдгара. Чудесный коктейль, процедуры и личная энергетика Кейси заставили лентяйку ходить, — присутствующие заулыбались. — Пока без Роберта не могу ходить долго.
— За тобой лени не замечал, — серьезно вставил племянник. — Ваши перемещения и твое выздоровление из разряда чудес.

— Да, но за всё надо платить. Нашелся человек или организация кому мы зачем-то нужны или встали поперек горла. Не знаю точно. Мы сбежали от них уже во второй раз. Сначала они пытались похитить парочку одноклассников прямо из палаты. Чтобы мы выспались, нас усыпили по распоряжению Кейси. Ночью кто-то выдвинул щеколду, впустил похитителей. Только они не учли, что мой слух восстановился и я сплю чутко. Обоих подняли вместе с простыней и подушкой, перенесли на носилки. Они были уверены, что жертвы спят крепким сном. Таких артистов еще поискать – оба умело притворялись. Донесли груз до ограды, переложили на твердую поверхность, стали поднимать. Я шепнула Роберту: идем ко мне, и представила свою спальню. Мы перенеслись на мою постель. Мама сильно удивилась. Поспали, поели. Роберту надо было срочно возвращаться. Закупили немного продуктов и вернулись в клинику. Во второй раз – вчера, удрали в домик в горах, но во дворе увидели военных и пришли к вам. Боюсь, они смогут сфабриковать бумажку и нас будут искать во всех странах. Прошу вас о нашем появлении никому не рассказывайте – это опасно и для вашего спокойствия.

— Военные могут иметь свои планы на вашу способность, — задумчиво произнес Геворк.
— Ты понял, но в таком случае и ваши жизни под угрозой. Где можем поспать немного?
— Наверху в спальне моей Юли, — предложила Оля.

Геворк пошел вперед, за ним направились Карин, Роберт с дубленкой и чемоданом, Оля с шубой.
Когда все вошли в спальню, гостья обратилась к племяннику.
— У тебя есть тайник или место, куда можно положить ценности?
— Геворк отодвинул софу, нажал на плитку в стене, открылся сейф.
— Открывается по отпечатку моего пальца, — пояснил хозяин.
Роберт из чемодана достал пакет с деньгами, вынул из пачки немного денег, положил в борсетку, остальное вложил в сейф.
— Вещи можете положить на полки в гардеробе, — Оля повесила шубу и дубленку на вешалки и отодвинула левую дверцу.
— Закрой нас на ключ, на случай прихода неожиданных визитеров, — племянника попросила тётя. – Открывай с шумом, чтобы мы успели исчезнуть.
— Всё так серьезно. Отдыхайте.

Гости поспали почти три часа. К счастью, никто их не потревожил.
Они спустились в гостиную, занялись гигиеной, и пришли на кухню.
Геворк во дворе готовил шашлык. Дети бегали вокруг отца.

Пообедали, выпили кофе со сладостями. Хозяйки испекли торт, пока гости спали.
— Когда вы столько успели? Спасибо большое! Вы нам устроили богатый прием. Мы можем вернуться, но я хочу навестить маму, купить ей продукты, — гостья сообщила хозяевам.
— У нас есть подарок, — Геворк положил на стол маленький бочонок.
— Омуль! – воскликнула Карин. – Карен нам дарил. Царский подарок. Ты специально ездил за ним. Спасибо, Геворк джан! Пожалуй, мы отнесем его Кейси. К маме забегу в другой раз. Надеюсь, в следующий наш приход обстановка окажется более благоприятной, и мы сможем вас порадовать нашими фруктами и дольше пообщаемся. Роберт, у вас который час?
— Два часа ночи.
— Есть время. Посидим, поговорим немного. Позже пообщаюсь с волшебником.

Компания взрослых немного посидела в тишине. Дети играли в другой комнате.
— Я вам рассказывала, как к нам приходил Карен?
(примечание автора: Карен погиб в Иркутской авиакатастрофе в 2006 году – заживо сгорел в самолете)
— После смерти во сне? – тихо спросил Геворк.
— После смерти, как бы наяву. История странная и непонятная, если ничего не смыслишь в подобных вещах. Тот случай для меня является доказательством многомерности пространства. Нет рая и ада. Есть измерение, куда переносятся астральные души ушедших. Как долго они остаются в том, ближайшем к нам, измерении, не знаю? Эзотерики утверждают, что астральное тело сохраняется пока живы те, кого они любили. Возможно, существует и более отдаленное измерение, куда они позже переходят. Физики более века назад доказали многомерность пространства. Эйнштейн называл одиннадцать измерений.
— Интересно, что ты ощущала, — полюбопытствовал Роберт.

— Признаюсь, не вела каких-либо записей. Тогда сама не очень поняла, что произошло. Было тепло, видимо, лето или начало осени. Через год и два месяца после смерти брата. Мы сидели в гостиной: я в кресле, папа на правой стороне дивана, мама слева от него – рядом со мной. Телевизор работал, но мы его не смотрели, говорили о пустяках. О чем? Не помню, разговор обо всем и ни о чем. Я стала смеяться, говорить громко, размахивать руками. Потом неожиданно, словно увидела себя со стороны, и подумала: так разговаривал и смеялся Карен.
— Точно, — тихо подтвердила Оля.
— С чего бы мне копировать Карена? Меня будто осенило посмотреть на папу. В его глазах застыл ужас – ему пришлась тяжкая доля: опознать обгорелое тело и похоронить сына. Мама смотрела на нас не понимая. Я встряхнула себя, словно выгоняя брата, встала и ушла в свою комнату. Вскоре забыла о странном эпизоде. Такое случалось не единожды. Однако после моего тяжелого инсульта ни разу не повторилось. Кстати, во сне он предупредил меня, велел не собирать чемодан. Никак не могла догадаться, о чем сон. Только после инсульта поняла: Карен просил остаться с близкими.

Есть потусторонний мир и своя ‘жизнь’ в нем. Мы связываемся с душами усопших через сны или подобные входы. Думаю, Карен скучал по таким встречам – разговорам ни о чем, и так общался с нами.
Человек — это тело (материальная оболочка), астральное тело (душа) и бессмертный дух – утверждает эзотерика, я с ней согласна. Всё это попробую обосновать.
Как выглядит астральное тело (душа)? Мне кажется, она вроде голограммы материальной оболочки.
Дух невесом и невидим.
Эзотерика утверждает, что астральное тело (душа) сохраняется до тех пор, пока жив объект любви, о котором переживает душа - любимый человек или дети. Если душа не видела внуков, она к ним равнодушна.

Душа невесома – чужая душа легко входит и выходит из постороннего тела, не причиняя ей неудобств. Я не ощущала входов/ выходов души Карена.
Мы не готовы к таким встречам потому у папы застыл ужас в глазах. У нас с Кареном похожие голоса. Школьницей я спекулировала этим. Если звонила болтушка, говорила: Карины нет дома. Так однажды одноклассница Роза призналась, что звонила мне, говорила с братом. Я серьезно ответила: он мне рассказал.
Роберт улыбнулся.
— Наши голоса похожи, но манеры поведения сильно отличались. Карен говорил громко и размахивал руками, когда смеялся или сердился. Я вела себя сдержанней. Именно эти различия озадачили отца и испугали. Если бы мы восприняли его появление спокойно, Карен сел бы в кресло напротив меня и поговорил с нами, как обычно. Однако люди не привыкли к таким встречам и пугаются.

— Почему думаешь, что душа выглядит цветной голограммой? – поинтересовался Геворк.
— Мама средь бела дня несколько раз видела маленькую девочку на крыше курятника, примыкавшего к окну спальни, в Баку с 1964 по 1968 гг. Золовки по описаниям признали умершую в младенчестве сестру. Жена дяди – Марина, ночью на кухне в том же доме в 1970-м году видела старика. Расскажу подробнее. Оба усопших – девочка и старик, выглядели как живые люди.

*
Марина проснулась около полуночи, увидела свет на кухне. Подумала, что муж забыл выключить. Встала и направилась в ту сторону. Какого же было ее удивление – она увидела старика, сидевшего за столом. Он что-то жевал, открывал и закрывал дверцы шкафов.
— Ты кто такой? – она возмутилась.
— Я хозяин дома. Ты кто такая? – рассердился старик.
Она задохнулась от возмущения и бросилась в спальню к мужу.
— Володя, вставай! На кухне старик сидит. Мне говорит: ты кто такая?
Муж встал, вдвоем пошли на кухню. Там нет никого, хотя свет горел. Володя проверил дверь: закрыта, ключ в замке. Он открыл, посмотрел во двор – свой небольшой дворик. Никого нет. Закрыл дверь на ключ.
— Идем спать. Утром разберемся.
Утром Марина снова завела разговор о старике.
— Принеси альбом.
— Вот этот старик, — она указала на фотографию.
— Это мой дед, умер в январе 1945 года.
*

Прошло 25 лет. Материальная оболочка – тело, давно истлело, но Марина видела человека. Он жевал что-то, говорил. Интересно, мой дядя Володя воспринял это событие спокойно. Мама считает, что родные перестали навещать их: девочку и старика, не ходили на кладбище. Усопшие соскучились.
Марина моложе мужа на пятнадцать лет. Может, поэтому восприняла происшествие эмоционально. Так же темпераментно она рассказала нам десять лет спустя.
Я видела в полудреме склонившуюся надо мной тетю в день ее похорон. Я не пошла на кладбище, осталась в доме накрывать на столы. Я испугалась – она исчезла. Тётя меня очень любила и скучала. Я посетила ее могилу в 7 дней. Мы поминаем покойников через семь дней.
— Ушедшие нуждаются в нашем внимании, — согласилась Оля. – Раньше Карен мне часто снился. Мы на кухне обсуждали семейные дела.

Когда в клинике наступило утро, Карин связалась с Кейси: «Мы можем вернуться в палату?».
Кейси ответил: «Всё спокойно, возвращайтесь».
— Чемодан возьмете? – уточнил племянник.
— Пусть останется. Пакет легче.
Бочонок поместился в пакете. Роберт взял его в руку. Путешественники прошли в прихожую, где появились в первый раз.
----—

/клиника Кейси, 8:00, утро/
Одноклассники сели на постель. Пакет ударился об пол.
— Что за шум? – перед ширмой возник улыбающийся Кейси. – Удачно прошли сутки?
— Если собираешь материал против генерала, скину тебе интересное видео, — Роберт показал ролик другу, и рассказал о приключении в горах.
— Принесла вам коктейль, — в спальне появилась Анжела.
— У нас подарок. Правда мы хотели напроситься к вам в гости, — Карин протянула пакет Анжеле.
— В бочонке вино? – поинтересовался Кейси.
— Рыбка копченая – омуль.
— Слышал о ней, не пробовал.
— Вкусная жирная рыбка. Племянник подарил.
— Значит Анжела с детьми поедет домой в 11 часов. А мы подъедем к обеду. Лина мне сообщит о срочных делах, — решил владелец клиники.
— Хорошо бы к омулю приготовить картофель, — попросила Карин.
— Пожарю картофель, — обещала Анжела.
— У вас сейчас процедуры. Вы и так многое пропустили, придется наверстать, — пациентам велел доктор.
— Лучше поспим пару часов, — возразила пациентка. – От недосыпания я глохну, а с тренажера упаду.
— Да, как-то не подумал о слабости твоего организма. Ладно, отдыхайте. Закрою вас на ключ, чтобы никто не помешал.

«Посмотрю, чем заняты шпионы. Нельзя о них забывать, — задумчивый Кейси зашагал в свой апартамент».
В коридоре к владельцу клиники подошла Лина:
— Мы не можем долго отодвигать день концерта. У двух артистов истекает срок пребывания в клинике. Вас ждут в зале.
В сопровождении Лины Кейси направился в зал.
— У кого истекает срок пребывания? – Кейси обратился к собравшимся.
Поднялись оперная певица и пианист.
— Концерт удобнее провести послезавтра в два часа дня. Есть возражения? Вопрос вашего ночлега я решу.
Артисты согласно качали головами.
— Могу певице предоставить мою комнату, переночую с дежурными медсестрами, — предложила Лина.
— Спокойно репетируйте, нет неразрешимых проблем, — Кейси сел на скамью. Немного послушал репетицию. Заглянул в телефон, убедился, что Бенджамин бодрствует и направился к нему.

В палате сидела поникшая Эльза.
— Доктор, у меня к вам просьба: пусть Эльза еще побудет в клинике, — попросил Бенджамин.
— Как вы относитесь к похищению людей? – Кейси сжал губы.
— Это варварство! – гневно воскликнул пациент.
— Эльза причастна к подобному эпизоду.
— Она мне говорила другое, — пробормотал старик.
— Не сомневаюсь. Я вам когда-либо лгал?
— Нет, доктор, ни разу.
— Она не просто так желает остаться в клинике на несколько дней. Она шпионка влиятельной организации. Боюсь, они готовят акт в ближайшие дни. Ее дальнейшее нахождение в клинике опасно для всех.
Красная как рак, Эльза вскочила, и выбежала из палаты.

— В моей палате имеется свободная кровать. Готов предоставить ее пианисту, если ему не скучно мое общество, — предложил Бенджамин.
Кейси позвонил пианисту:
— Бенджамин готов приютить вас в своей палате. Вы согласны? 
— Спасибо! Да! Я обещал ему сыграть пьесу Эдварда Грига.

Пациенты 3-й палаты поспали до полудня. Как только они проснулись, владелец клиники закрыл на ключ палату Роберта и свои апартаменты. На Кадиллаке компания доехала до коттеджа доктора.
Обед в семье Кейси удался на славу. Анжела поставила на стол крупную салатницу с овощами, глубокую тарелку с солением и маринованные грибы в блюде. Мелкие огурчики и помидоры подчеркнули вкус жирной рыбы.
Дети были в восторге от такой еды.
— Надоело каждый день есть суп, — признался мальчик. Девочка скромно опустила глаза в тарелку.
— Меня в детстве дядя называл селедкой, потому что я добровольно ела лишь соленую рыбу, — усмехнулась гостья.
— Ура! Не один я такой, — обрадовался Роман.
Родители переглядывались и смеялись.
— Мне бы на час отлучиться к маме, — вздохнула Карин.
— Полетать захотелось? — участливо поинтересовался доктор.
— Ага. Меня уже обозвали ведьмой.
— Отправляйтесь от нас. Будет что-то важное в клинике, сообщу, — обещал Кейси.