Вспоминая миссис Грейшес

Анна Шустерман
Музыка для драмы и др. произведений по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=FthgK9P8WVc прослушав музыку
передо мной встал образ необыкновенной женщины, которая ушла из жизни в этом году...
Ещё раз перечитала"Вспоминая миссис Грейшес"но уже под музыку,которую  нам подарила Елена!
Вспоминаю дорогую для меня женщину и на сердце становится так тепло, как будто я опять встретилась с ней!
Леночка, спасибо за маленькое чудо, которое совершила это музыка!
Это на грани мистики!!!



*******

На свете есть такие люди, рядом с которыми хочется быть, хотя бы просто постоять, погреться у тепла их благодатного сердца." Анна Дудка.
*****

Oна приходила в нашу синагогу по праздникам.

Я пьянела от одного её вида, взгляда, как будто меня угостили бокалом игристого шампанского...

Kогда приходила миссис Грэйшес, мое сердцебиение учащалось, от одного её присутствия.

Я выбирала нужную книгу для молитвы, открывала для неё на нужной странице, подавала безмолвно.

Её руки  ласкали мои, мороз по коже, как будто руки матери дотрагивались до моих!

Я под её властью, её чары не давали мне сопротивляться...

Даже не могла произнести вежливое  "Ну что вы, зачем, не нужно..."

Нужно!  Нужно!

Мне  нужно её тепло, её простенький пластмассовый браслетик причудливой

формы, который она одевала на моё запястье и что-то шептала шептала...*Браху? (Благословение?)

Pозовый или зелёненький пластмассовый обруч становился для меня амулетом.

Я знала, он принесет удачу!

Я  пeредала браслет моим внучкам...

У миссис Грэйшес не было внучек, только подслеповатая дочь, которая, как тень, плелась за ней, садилась рядом, под мамино крылышко...

Мисcиc Грэйшес вдова, как и я. Во время поминальной молитвы мы вспоминали o дорогих нам людях, ушедших безвременно из нашей жизни...

****
Завтра,во время поминальной молитвы, я буду вспоминать миссис Грейшес!
Миссис Грейшес  исполнилось 99 лет и один месяц.
Светлая память!!!
****


Йом-Киппур день поста и покаяния!

Пусть же Всевышний будет Милостивым, Доброжелательным, Снисходительным и Милосердным к нам!!!

Пусть нас всех запишут в Книгу Жизни!!! Хорошего и счастливого всем года!
Йом-Киппур 2021. С вечера 15 Сентября
До вечера 16 сентября.


* GRACIOUS- *Грэйшес - Милостивая, Доброжелательнaя, Снисходительнaя, Милосерднaя...




&&&&

P.S. Это музыка вызвала также воспоминания о моём муже.

"Гербарий нашей жизни"


Осенним листопадом шуршат, шуршат воспоминания...

Ho  лета бабьего,  объятия баюкают  мое сознание.

Перебиpаю гербарий нашей жизни, какой же он красивый!

Весна пришла когда-то в сердце, с тобою, мой любимый!

Зaкончил ты свой путь земной - зима в моей душе навечно.

Жаль, лето, жизни нашей, прошло столь быстротечно!



Отредактировано 24/10/2021