Полит-юмор предвыборный

Владимир Радимиров
   Набухшим и крепким рейтингом гораздо легче сношать свой народ, чем рейтингом вялым и опавшим.


   Один политик говорит другому:
   – Скоро выборы… Ну что, натянем опять долбанный электоратишко по самое «не балуйся»?!
   – Нет!!! Так нагло и беспардонно обращаться с собственным народом я не могу!!!
   – Почему?
   – Да это… у меня, понимаешь, рейтинг опал.


   Гордо реющим рейтингам не очень-то верь; не очень-то верь гордо реющим рейтингам (скороговорка).


   Однажды Черчилль, Рузвельт и Сталин решили обсудить свои рейтинги. Черчилль говорит:
   – У меня рейтинг аж 66 процентов!
   – А у меня целых 99!!! – вторит ему Рузвельт.
   – Ну а у меня он такой большой, – говорит Сталин, – что и подсчитать невозможно.
   – Врёшь! Не бывает такого! Не верим! – заорали Черчилль с Рузвельтом.
   – А вы проверьте... Тут некоторые тоже пробовали, но поняли, что сидя в лагере, рейтинг подсчитать ну совершенно невозможно.


   Злыдни Россию модернизировали-модернизировали, и вдрызг почти что замодернизировали. (скороговорка)


   Однажды Порошенко, Обама и Путин завели речь про свои рейтинги.
   – Рейтинг – вещь важная, – сказал Порошенко, – и я бы хотел, чтобы он у меня был, как у президента Обамы.
   – О, йес, рейтинг – это есть очень важно! – согласился с ним Обама, – и я бы хотел, чтобы он у меня был, как у президента Путина.
   – А  мне на ваши рейтинги – плевать, – сказал Путин. – Вот так – птфу-у-у! Бирюльки, блин...


   Как партия одна самолучшая от прихлебателей ажно вспучилась; не партия Владимира Ильича, а партия Владимирыча (лозунг-скороговорка)


   У одного падишаха однажды появился рейтинг. И вот он рос-рос, рос-рос и дорос аж до неба. А потом взял и оторвался у основания. Но, странным образом, не завалился и не упал, а… остался висеть как ни в чём не бывало.
   –  Смотрите, что творится! – взгорланили падишаховы недоброжелатели, –  Рейтинг-то фальшивый! Он не имеет основания в нашем народе – а всё же стоит! Не иначе это шайтаны его за макушку держат!
   – Вах! – недовольно воскликнул падишах, – Какие вам ещё шайтаны-майданы, прах вас побери! И какой вам народ – шмайрод! Неужели не понятно, что мой рейтинг держат небесные ангелы по приказу самого Вседержителя, и до вашего неверного мнения мне нет абсолютно никакого дела!


   Вован с Мишаней манну небесную всем обещают; обещают всем манну, да ведь опять, б...ь, обманут! (скороговорка)

 
   Рейтинг что дышло: на кого повернёшь – у того и вышло (пословица)
   Второй вариант: рейтинг что дышло: против кого повернёшь – у того не вышло.


   – Скажите, Изя, а за кого ви будете голосовать на виборах?
   – Я буду голосовать, Абраша, за партию добрых, умных, честных, заботливых, патриотичных, бескорыстных и милосердных людей.
   – Шо-то я такую партию у виборном списку не припомню...
   – А до вибороу там усе такие партии... Жалко, что ПОСЛЕ вибороу они таинственным образом преображаются и превращаются у чёрт знает шо.


   Мальчиши наши, Плохиши, в деле дележа дюже хороши: им-то всё барыши, а нам – пососи шишы. (скороговорка)


   – Скажите, Изя, а ви за обнуление президента нашего голосовали?
   – Нет.
   – Я так и знал, шо ви гнусный либерал. А зато я патриот и голосовал за!..
   – Патриоты, Абраша, голосуют не за ноль, а за что-то позитивное!


   Наша страна милейшая по миллиардерам наимиллиардейшая (скороговорка)


   – Как ви думаете, Изя, а из нашей с вами Ксюши вийдет толковый президент?
   – Толковый президент в неё даже не входил, Абраша. Хотя... Может разок и входил, но прес-служба об этом, как ви понимаете, помалкивает.


   Не любил Сэр СССР, бат эфрейд её вери-вери, а нынешнюю Эрэфию факать он, гад, намерен. (лозунг)


   – Как ви думаете, Изя, будет ли президент Путин участвовать у виборах?
   – Это ми с вами, Абрамчик, будем у них участвовать, а он их будет организовивать.


   У социализма народ сосцы лижет, а капитализм народу делает клизьму (лозунг)



   Как-то Вовочке удалость пробраться на пресс-конференцию кандидата в президенты Груди, и он его спросил:
   – А вот скажите, господин-товарищ-барин Грудя, ежели вы президентом станете, то вы наших олигархов за грудки возьмёте, или за вымя?
   – Ни то и не другое, уважаемый Вовочка. Я рискну показать свою нетрадиционную политориентацию, но я-таки ухвачу этих красавчиков за ж...пу и за яй...ца!


   Пошёл раз товарищ Зюга в народ. Смотрит – в поле Вовочка на батькиной кобыле навоз развозит, весь грязный такой, замызганный, измазюканный.
   – Здравствуйте, Геннадий Андреич! – поздоровался с Зюгой Вовочка.
   – Привет, Вовочка!
   – А вот скажите, Геннадий Андреич, давно я у вас хотел спросить: вы за большевиков – али за коммунистов?
   Зюганов знал, что Вовочка плут, подумал он и на всякий случай ответил уклончиво:
   – Мы – за русский народ!!!
   – Это точно, – согласился с ним Вовочка, – вы за русский народ… И пока вы за русский народ будете на съездах и митингах лишь варежку открывать, мы, русский народ, так и будем в дерьме по самые уши!


    На одном телетолковище Вовочка схлестнулся в споре с Жириком. Вовочка его спрашивает:
   – А вот скажите, Владимир Вольфович, вы более к либеральной демократии склоняетесь – или к демократическому либерализму?
   – Ты идиот! – орёт в ответ Вольфыч. – Кретин однозначно! Как можно разделять эти два понятия – они едины!
   – Во как! И если эти слова соединить, то получится либекратия, да? А по-русски любократия? Так бы и называли свою партию –  «Любители красть», а то либеральные демократы, либеральные демократы! Конспираторы хреновы!


    Президент даёт интервью народу. Доходит очередь задать вопрос и Вовочке. Он спрашивает:
   – Владим Владимыч, а я вот слыхал, что у вас… золотые яйца! Это правда?
   – М-м-м… нет, у меня они того… самые обыкновенные, как у всех.
   – А вы покажите, тогда поверю!
   – Ну что ты, Вовочка, я не могу этого сделать, ведь это не совсем удобно!
   – Так я и знал! На словах вы всё верно вроде базарите, а как доходит до демонстрации сказанного, так вам сразу же не совсем удобно!


   – Скажите, Изя, а вы готовы пойти за нашим президентом?
   – Я готов даже побежать за ним, Абраша. Но с одним условием.
   – Каким?
   – С условием, что он слезет, наконец, со своей табуретки.


   Оказалися господа демократы горазды красть; ох, они красть оказалися и горазды! (скороговорка)