Бирюзовые бусы 2

Тина Шотт
(продолжение)

Все дни Ольга ходила как зомби:  роняла посуду, забыла кошелёк, отправившись в магазин, забросила свой любимый садик и шикарные  георгины повесили тяжёлые головы, мечтая о воде.
Звонкий молодой голос всё ещё песенно звучал в ушах, казалсь, совсем рядом...

-Начну выпытывать у Серёжи, рассвирепеет и правда уйдёт. Да мало ли, – пыталась успокоить себя Ольга, разыграть кто-то решил, весь городок одни завистники.

Сергей приехал в пятницу, уставший. Ольга кинулась к нему и повисла на мощных плечах.

-   Оля, ты чего? Я же весь в пыли, трое суток в дороге.
-   А я твоё любимое рагу из баранины приготовила и вино купила, красное. Сергей улыбнулся и протянул небольшой пакетик в пёстрой бумаге.
-   И я не забыл, 20 августа, – день нашей свадьбы.
-   Не забыл?! Ольга развернула бумагу и небесно-голубые бусы уставились на неё многочисленными круглыми глазами.
-   Бирюза...
-   Под твои глаза, жена. Носи и не ворчи. Мужчина должен быть добытчиком, деньги домой приносить.

-   Серёженька, родной, дура я ревнивая, знаю. Может мне работать пойти?
-   Тебе что, на жизнь не хватает? Я не хочу приезжать после работы в грязный дом и к ненакрытому столу.
-   Я бы всё успевала, Сергунь, так утомительно тебя ждать, дни тянутся как недели, а недели...
-   А недели как месяцы, месяц как год, слышал уже, может хоть сегодня не будешь выговаривать, сколько можно, Ольга?! Да тебе любая баба позавидует.
-   Это точно, – вздохнула Ольга и вошла в дом.

Когда Ольга прижалась к горячему плечу мужа, а он сонно что-то промычал, она блаженно закрыла глаза и приказала себе, – спать, спать, спать! Хватит себя накручивать, разве без любви так бывает, что хочется вылететь из окна и парить между звёздами, тускло светящимися над крышами домов?


Мягкие белые хлопья падали на ещё тёплую землю. Ольга не любила ноябрь, ни осень, ни зима... Серая хмарь за окном не улучшала настроения.
Телефонный звонок нарушил гнетущую тишину.

-   Ой, я же обещала Зое позвонить и сказать, когда приеду с её девчонками посидеть!
-   Ольга Николаевна?
Оля бы узнала этот звонкий молодой голос из тысячи других! Холодная липкая испарина мгновенно покрыла лицо, комок тревоги подкатил под сердце.

-   Получили в подарок бирюзовые бусы? Я тоже! Вернее, я покупала их  себе и Вам.
Ольга хватала воздух, но он не попадал  и  почти задохнувшись, она прошептала:
-   Что-о-о-о?
-  Оля, можно я так  тебя назову? У нас с Серёжей сын растёт, Ванечка, ему уже два года. Прости меня за первый звонок, не жена я, конечно, жена ты, а я, – мать его ребёнка. Так вышло... Сергей тебя любит и Ванечку любит, а я люблю обоих, больше жизни люблю.
 И звонкоголосая так и не назвав своего имени, оборвала разговор, который для Ольги стал приговором.


Сентябрь, 2021