О предательстве

Ирина Денисова Брест
Во многих отзывах на мою книгу читатели не понимают мою героиню. Говорят, она должна была бороться за свою любовь.
Лично я считаю, что за любовь бороться никогда не нужно. Если за нее бороться - то это уже не любовь, а сплошное унижение.
Если у меня будут новые отношения - они начнутся с чистого листа и чтобы ни одной бабы на десятки тысяч километров кругом.
А вы как считаете?

Очень часто мне хочется вычеркнуть из жизни все годы, проведенные в интернете.
Вычеркнуть тех, кто цеплялся ко мне, кто интересовался моей жизнью.
Вы, ребята, думаете, что все это безобидно.
Зацепил кто-то меня - у меня сердце остановилось.
Зацепил еще раз - тахикардия.
Еще раз - паническая атака.
Лично я на сто процентов знаю, что никогда не буду поддерживать отношения с человеком, который видел, как меня троллят, и не помог. Ничего с этим не сделал.
В середине жизни предатели особенно не нужны. Они и в начале не нужны, но сейчас-то и подавно.