Сокъ, часть1. Ребро

Розали Кир
История почти реальна… Почему почти? Потому что она имела место быть около двадцати лет назад… Изменены имена, ряд событий изменены, не те адреса, чуть вперёд, и неизвестен город.

Приятного чтения!

2021г.



Глава 1. Тяжёлое поведение

 - Пи***ц просто! Я думала, всё обойдётся обычным выговором, но нет же, эта кура-гриль Настенька успела напеть шефу о нашем загуле пятнадцатого числа!

 - Ты сама виновата, Марго, надо было сидеть и молчать, а ты в бутылку полезла со своими отборными объяснениями.

 - Ой, заткнись, Николаша, вместе попали на эти сраные лекции для школьников!.. Я и школа, ох***ь!.. И какая школа?! Ты глянь на стены этого гадюшника!

 - Тише ты, дорогая, за нами кто-то из учителей идёт.

Тёмно-русая сероглазая девица в форме старлея Полиции с закатанными до локтей рукавами и в не очень чистых узких брюках, резко обернулась и, сухо кашлянув, расширила глаза. Она узнала его, она видела его уже трижды, он ей нравился в плане плотского аппетита, но не знала она, что он учитель, а он, весьма крепкий высокий средне-русый с яркими зелёными глазами в обычном светло-сером костюме мужчина, однозначно не ожидал снова встретить её… Они встретились в школе, и знали эти двое на момент данной встречи несколько интересных деталей друг о друге.

 - Здравствуйте, Маргарита.

 - Здравствуйте, Андрей… Простите, как вас по батюшке?

 - Андрей Иванович.

 - И… Вы здесь кто?

 - Я завуч по воспитательной работе в старшей школе и учитель Географии.

 - Рада… нашей новой встрече.

 - Взаимно… Ваш коллега?

 - Да, он, как и я, оперативный работник двенадцатого отдела, лейтенант Николай Николаевич Анисимов.

 - Рад знакомству.

 - И я рад, Андрей Иванович.

 - Прошу за мной, Директор ждала вас час назад.

 - У нас была срочная планёрка по маньяку... Андрей Иванович, я где-то записала ФИО Директора, но не могу найти. Подскажите, как её звать?

 - Татьяна Валерьевна… её зовут!

В эту минуту Маргарите показалось, что он немного строг, прямо весь такой настоящий учитель… Строг, скромен, очень уж хорош собой, с приятным с лёгкой хрипотцой сильным голосом.

 - Ох, Андрюша, я и не знала, что ты настолько интересен!.. Зад в этих брюках смотрится ещё круче чем в джинсах, так бы и ущипнула, мой сладкий! – подумала и вспомнила…

Два месяца назад… Была жаркая середина июля. Он вышел из ворот некой складской территории в компании пяти других крепких мужчин, подошёл к своей старой бежевой девятке, открыл и, глянув на палящее полуденное Солнце, быстро снял мокрую грязную футболку, вытерся маленьким обтрёпанным полотенцем и надел чистую белую рубашку с короткими рукавами. В одну минуту он заметил, что с противоположной стороны улицы на него смотрел чуть полноватый холёный тип с красным шарфиком.

 - В такую адскую жару кутать шею как-то совсем уж нелепо. – едко подумал Андрей.

Мужчина-модник перешёл дорогу и с определённым задором обошёл нашего героя.

 - Прекрасный экземпляр!.. Великолепно!

 - Простите, вы о чём?

 - Я о вас, уважаемый месье, вы почти античный образец Греко-римского типа.

 - Дальше что?

 - Посмотрите вон туда.

Дяденька указал рукой на лаконичное в светлых оттенках двухэтажное здание и с широкой хитрой улыбкой обнял Андрея за талию.

 - Моя художественная галерея-студия.

 - Милое заведение.

 - Очень!.. Благодарю, уважаемый месье, и приглашаю вас поработать натурщиком в ближайшие пару часов для моей группы начинающих художников.

Андрей усмехнулся и с прищуром лиса досказал:

 - Ещё скажите, в обнажённом виде!

 - О, вы так проницательны!

Едва заметно дёрнулся глаз, и щёки мгновенно воспылали краснотой.

 - Я не…

 - Не спешите отказываться, всё вполне пристойно, и хорошая оплата!

А деньги то Андрею были необходимы по ряду обстоятельств, и он смягчился.

 - Сколько?

 - Десять тысяч за час, планируется работа на два или три часа, если вдруг последний час будет неполный, я всё равно оплачу вам как за целый… Что скажете?

Поразмышлял хмуро несколько минут, проглотил своё стеснение и ответил:

 - Я согласен при условии, что это никто не увидит, я имею ввиду широкие массы.

 - Могу предложить маску на глаза, она чёрная и самая обычная.

 - Отлично.

 - Ох, я не представился, я Константин.

 - Андрей.

 - Идёмте, Андрей.

 - Угу…

В галерее было комфортно во всех отношениях – от температуры до уюта. Модный хозяин привёл его в комнатку с диванчиком, с узким шкафом и без окна.

 - Андрей, в шкафу плечики, на них можете повесить свою одежду, там же возьмёте белую шёлковую простыню, чтобы прикрыться.

Андрей облегчённо выдохнул.

 - Обнажение будет неполным?

 - Малость прикроете чресла, а я схожу за маской… Кстати, вот вам ключ, можете закрыться от лишних глаз…

Выходя в простыне и в маске из комнаты, Андрей почти столкнулся с ней, Маргарита уронила свой этюдник.

 - Бл***!

Наклонилась, а он сглотнул от лёгкого смущения, глядя на нежные очертания пышной груди в вырезе бело-голубого платья с мелкими сиреневыми цветами.

 - Такая милая девушка и так ругаетесь.

 - Ты тоже на Святого не тянешь… Оу!

Распрямилась и, вытянув губки, стала поглощать глазами его плечи, плотную грудную клетку, большие крепкие руки.

 - После вас. – попытался её пропустить.

 - Ну уж нет, красавчик, я хочу увидеть и оценить все детали перед написанием.

Кивнул и направился в зал, где была группа из двадцати парней и девушек. Константин подвёл его к стулу с резной спинкой и громко объявил:

 - Мон месье и мадмуазели, я искренне рад представить вашему вниманию Андрея!.. Прошу любить лишь глазами и жаловать кистями на ваших холстах!

Группа радостно поприветствовала его аплодисментами, и все неспешно приступили к тонкой полной вдохновения работе, и Константин, не полностью обнажив его член и бёдра, тоже взялся за кисти.

Шло время, Андрей сидел и размышлял о своём:

 - Что я имею?.. Я имею мало интересную кому-либо работу в простенькой средней школе, четверых детей с растущими вместе с ними потребностями, беглянку-жену, с ней я даже развестись не могу из-за неуточнённого её места нахождения, и кучу личностных проблем в связи с неудовлетворённостью в плане близких отношений, точнее отсутствия таковых! А эти имеют средства, чтобы иметь меня и подобных мне в таком вот виде или как-то иначе, как желается!.. Я согласен быть блюдом на столе их высоких вкусов, потому как мне хочется кушать реальную пищу, моим детям хочется кушать и одеваться, и многого хочется!.. Ээх!.. Сегодня после этого тихого позора я просто обязан устроить дома праздник, я куплю тортик и какой-нибудь дорогой чай!

Его слегка передёрнуло, и взглядом он столкнулся с глубоко явным интересом Маргариты. Девушка прикусила нижнюю губу и подумала:

 - Любопытный мужик, и член у него достойного размера… Я бы такому не отказала… Ух!.. Жарко мне… Кто ты и откуда?.. Константин редко знакомит с натурщиками, он зачастую тащит их с улицы и сам мало о них знает… Хороший жеребец!..

Спустя три с половиной часа работа была завершена, Константин достаточно гордо и щедро отслюнявил пятьдесят тысяч.

 - Это много, мне кажется.

 - Вы заслужили, Андрэ, вы чудесный натурщик, я такого спокойствия ещё не знал. Я искренне выражаю вам своё восхищение и уважение, и я очень хочу подарить вам ваш портрет, подходите за ним в конце недели.

 - Благодарю за вашу оценку. Приду обязательно.

 - Буду рад.

 - До свидания, Константин.

 - До встречи, уважаемый месье Андрэ.

На улице со стороны северо-запада потянуло прохладой, тёмные в цвете свинца тучи стремительно заполняли небесный свод своей тяжёлой массой.

 - Наверно будет гроза… Наконец-то!..

Его мысли у машины прервала она.

 - Привет ещё раз. Огромное спасибо за вдохновение!

 - Пожалуйста.

 - Ветер поднимается, только бы до дома успеть доехать до дождя.

 - Закажите такси, оно вас прямо до подъезда доставит.

 - Я не настолько богата, чтобы на такси разъезжать!

 - Хха!.. На обучение в художке деньги нашлись, а на такси нет?

 - Ты, ёпта, о чём? Константин за первые тридцать занятий денег не берёт, и мне этого хватит, я ведь учусь ради собственного удовольствия… Почему ты выкаешь?

 - Я так воспитан, милая девушка… Вы далеко живёте?

 - Либкнехта, сто семнадцать.

 - Рядом со мной… Садитесь, я подвезу…

Глава 2. Скользкая страсть

 - Нормальные девочки не садятся в машины к незнакомцам даже к таким приятным. – с пылающей улыбкой размышляла Маргарита, лёжа на своей мягкой кровати и вспоминая вчерашний день…

Он ехал и молчал, а она краем глаза поглядывала на его промежность и мечтала о его руках на своих бёдрах, на груди, она увлажнилась и не от духоты, она дико его хотела и боялась не сдержать своих желаний… Вздрогнула, в комнату вошла тучная женщина в фартуке.

 - Ритка, вставай, на службу опоздаешь.

 - Не опоздаю, мама, сегодня и завтра у меня ещё отпуск за отгулы, которые я так и не отгуляла из-за грёбаного маньяка.

 - Дмитрий Максимович звонил, просил напомнить, что ты обещала ему выйти именно сегодня за какой-то проступок.

 - Гад, всё-таки не забыл!

 - Вставай, детка, я твою любимую манку сварила и оладушки напекла.

 - Встаю!

 - Замуж тебе пора.

 - За кого?! Кругом одни мудаки!

 - Не скажи, моя милая, наш сосед Пётр Владимирович хороший мужчина.

 - О нет, этот то главный мудак!

 - Рита!

 - Мама, он с женой развёлся, потому что ему напели будто дочь не его, он не удосужился проверить, а как проверил и понял свою ошибку, так было поздно.

 - Ой, тебе не угодишь!

 - Спокойно, моя старушка, есть один самец, который мне приглянулся.

 - Я тебе покажу старушку, едрить колотить!

 - Люблю, люблю, люблю, не обижайся, моя кормилица!

 - Вставай, умывайся, ешь и чеши на службу, и форму я твою привела в порядок, хоть бы слово благодарности!

Маргарита обняла мать и ласково прошептала:

 - Благодарю тебя, мамочка, без тебя я не я, всегда буду об этом помнить.

 - И правильно, помни… Кто он?

 - Потом, мамуль, сначала план по захвату его интереса…

Прошедшая накануне вечером гроза не оставила за собой свежести, наоборот жара усилилась и фактически угнетала, люди едва ходили по улицам и жались к фонтанам, иные откровенно валялись в тени деревьев в парках, кто-то жадно поглощал мороженое и напитки, кои лишь усиливали жажду… Маргарита обменялась парой мнений с коллегами по поводу разгулявшегося маньяка, прочла новые приказы и отправилась в патруль по своему району. Ближе к полудню её группе поступил вызов проверить случай вероятного суицида… Пришли в старую девятиэтажку, поднялись на четвёртый этаж и вошли в открытую квартиру. Унылый соратник по участку, прикрывая рот рукой, указал в сторону комнаты с балконом, на входной двери на ремне вокруг шеи висел некий подтекающий старик. Маргарита склонилась и спросила осматривающего спеца:

 - Давно он здесь болтается?

 - Примерно восемь дней… Не вижу следов насильственной смерти.

 - Записка?

 - Вон там на столе… Фу, бля, я на улицу, не могу больше! – сдерживая тошноту, сказал участковый и поспешил уйти.

 - Марго, надо бы соседей опросить.

 - Надо бы, Игорь… Кто его нашёл?

 - Племянник приехал навестить, открыл своим ключом, а тут такая картина.

 - И где этот племянник?

 - По скорой увезли, с сердцем плохо стало.

 - Понятно… Парни, пошли по соседям.

 - Начнём сверху?

 - Отсюда начнём, я напротив, ты в эту.

 - А я в эту. – добавил Николай.

Парни к соседям попали быстро, а недовольная Маргарита долго жала на кнопку нудного скрипящего звонка в тринадцатую квартиру… Открыл её вчерашний натурщик, чуть случайный извозчик и столь желанный мужчина.

 - Неожиданно.

 - Да уж… Кхе!.. Старший лейтенант Кравченко, двенадцатый отдел Полиции.

 - Что случилось?

 - Ты… Извините, вы хорошо знали соседа из шестнадцатой квартиры?

 - Да… Что с ним?

 - Войти можно?

 - Конечно, проходите.

 - Благодарю… Вероятно самоубийство.

 - Боже!.. Всё к этому и шло, он долго болел и тосковал по недавно умершей жене, она на остановке погибла, пьяный на внедорожнике влетел.

 - Я слышала, да, это ужасно… Чем он болел, и говорил ли он когда-то о желании уйти из жизни?

 - Онкология, лечение то помогало, то нет, об уходе из жизни он говорил часто и многим жильцам нашего дома.

 - Ясненько… Что ж, благодарю вас, Андрей… Эм… Пить хочется.

 - Проходите на кухню.

 - Как-то неудобно.

 - Нормально. Я налью вам чай, горячий чай лучше всего выгоняет из тела лишний жар.

При слове тело девушка на миг закатила глаза и с упоением вспомнила его… обнажённую плоть… На кухне она сразу обратила внимание на пять кружек с именами и мысленно напряглась:

 - Андрей, Кристина, Марина, Оксана, Серёжа… Кристина наверно его жена… Вот же бл***, не повезло мне с ним!.. Не повезло!

 - Вам молоко добавить?

 - Нет, я его не люблю… Ваша жена не приревнует, если вдруг придёт сейчас и увидит меня?

 - Я женат формально, а фактически я уже три года один с детьми.

 - Почему вы не разведётесь?.. Хотя извините, это не моё дело.

 - Я отвечу… Я не знаю, где она, она просто ушла однажды с единственным объяснением в смске: «Прости, люблю другого, не ищи меня»

 - Вы всё же пытались её найти?

 - Да, однако ни её родители, ни друзья наши общие не знают, куда и с кем она уехала… В Полиции мне сказали, что по истечении пяти лет её официально признают умершей, закроют розыскное дело, и я буду считаться вдовцом.

 - Сколько у вас детей?

 - Четверо, старшей дочке девятнадцать, средней четырнадцать, младшей восемь и сыну шесть лет.

 - Вы извините, я вас конечно не знаю, но не верю, что можно было вот так просто нарожать кучу детей от вполне красивого мужчины и бросить всех! Как?! Почему?! Бред какой-то!

 - Согласен, бредом отдаёт, и странный бред я начал замечать через год после рождения сынишки… Берите булочки, я сегодня утром их испёк, сегодня мои дети от бабушки возвращаются, и я решил их накормить вкусняшками.

 - Вы не только красавец, вы родитель в самых лучших смыслах!

Андрей слегка побагровел и тихонько рассмеялся…

И вот состоялась их третья встреча в стенах школы… Жаркий напитанный страстью интерес Маргариты усилился, она поставила для себя цель узнать о нём больше, стать для него желанной, мысли о плотских утехах с этим мужчиной хватко поселились в её сознании пред снами и по часам пробуждений… И он… Он думал:

 - Маргарита весьма своеобразная особа, необычная…

Глава 3. Чёрный холст

Оговорив с Администрацией школы значимые аспекты лекций с детьми по профилактике правонарушений и преступлений, Марго с Николаем получили скромный уголок в одном из хозяйственных помещений и решили не откладывать и сразу готовить эти самые лекции… Готовились хорошо, она сумела чудесным образом совместить свою разбушевавшуюся похоть с правильными мыслями.

 - Как же он хорош, и у меня всего неделя на совращение этого чудака! – подумала и продолжила вслух. – Николаша, мне юбка форменная идёт?

Коллега с улыбкой приподнял брови и ответил:

 - Тебе в принципе форма идёт, а в юбке так вообще всех с ума сведёшь.

 - Понятно всё с тобой!.. Дай отчёт за прошлый месяц, там есть несколько интересных моментов.

 - Согласен, держи.

 - Я вот думаю, карту им показать под конец, где маньячина орудует.

 - Да, шеф тоже про это говорил, чтоб дети осторожнее были.

 - Я так хочу его поймать!

 - И с тобой всё понятно, дорогая.

 - Да, мать твою, зараза, я хочу ещё одну звёздочку, засиделась я в старлеях!

 - Марго, прошу тебя, пожалуйста, перестань браниться, мы же в школе.

 - Можно подумать, сие Свято место! Ты слышал, как эти милые школьники ругаются?! У меня чуть уши в трубочки не свернулись!

 - Однако нам не следует подогревать их неверный интерес, нам бы примером быть.

 - Ну-ну, я уже в некоторых из них вижу наш будущий контингент… Что-то мы отвлеклись.

 - Ты, кстати, этого Географа откуда знаешь?

 - Откуда надо, оттуда и знаю!.. Он… Не важно, работаем!..

Ближе к пятнадцати часам Директор пригласила парочку из Полиции на обед в школьную столовую. Статная дама будто гордилась своей школой, в её глазах читался восторг, несмотря на отсутствие современных деталей интерьера и просто качественного ремонта.

 - Вот этот столик будет закреплён за вами, вы можете кушать в любое время, питание у нас недорогое и вкусное, а компот, чай и хлеб для вас бесплатно.

 - Спасибо, Татьяна Валерьевна.

 - Спасибо.

 - Приятного вам аппетита… Светлана Борисовна, обслужите лично!

 - Конечно... Вы присаживайтесь, милые, я сейчас всё вам принесу.

Во время трапезы, которая была очень даже вкусна из гречки с котлеткой, со стороны кухни послышался громкий звук бьющегося стекла. Маргарита весьма резко вытянулась, вытащила пистолет из кобуры, щёлкнула затвором и готова… Но коллега придержал её за запястье и с бледно шепнул:

 - Ствол убери, это же школа, народу тьма, всегда что-то может разбиться, когда они посуду моют.

 - Надо проверить.

 - Марго, убери ствол, дети ржут.

Девушка злобно улыбнулась и убрала пистолет. Николай склонился над своей тарелкой и начал хихикать. Мимо прошёл Андрей, он с лёгкой улыбкой покачал головой и взял поднос. Она обратилась к нему:

 - Андрей Иванович, найдётся пара минут после уроков?

 - Да… Подходите после пятого урока в мой класс.

 - Это в какой?

 - В тридцать шестой во втором блоке.

 - Хорошо.

Николай с определённым озорством поспешил спросить:

 - Зачем?

 - Николаша, не твоё дело.

 - Он весь такой правильный, точно не про тебя.

 - Заткнись! – прошипела Маргарита и с силой наступила ему на ногу под столом.

 - Извини. – пропищал коллега…

И настал час встречи в классе… Она почти робко вошла, проводила глазами последнюю хрупкую девчушку в тёмно-коричневой клетчатой форме и села за парту напротив его стола. Андрей, не поднимая глаз, сказал:

 - Дверь закройте, пожалуйста, а я пока допишу план на завтра.

 - Угу. – кратко ответила и послушно закрыла.

Он подумал:

 - Я очень надеюсь, она не позволит себе нецензурные выражения… Как можно так ругаться с таким приятным личиком?

 - Закончили с планом?

 - Да. Я слушаю вас, Маргарита.

 - В школе в курсе про ваши необычные дополнительные доходы?

Рассмеялся.

 - Администрация в курсе про мою летнюю работу грузчиком, это ни в коем разе не противоречит Закону, остальное не противоречит моему моральному праву обеспечивать нормальный быт моим детям… Вы так выразились, будто я проституткой отработал, и лично вы меня поймали за этим занятием.

 - Извините, Андрей Иванович, я не хотела вас обидеть, просто я думала тогда, что вы человек с улицы, а потом снова видела вас в галерее, вы стояли и о чём-то шептались с Константином.

 - Он подарил мне мой портрет с моей натуры, а так я человек с улицы… Вы пришли выяснить уровень моих доходов?

 - Я не налоговик, мне это не интересно, просто…

 - Вы повторяетесь!

 - Что?

 - Маргарита, вы меня извините, но наш разговор не по теме ваших лекций, и я спешу, мне сына надо забрать из садика.

 - Тогда в другой раз можем поговорить.

 - Не думаю.

 - Андрей, я всего лишь пытаюсь быть дружелюбной, возможно у меня плохо вышло сейчас, но я…

 - Это ни к чему не приведёт, я всегда занят и по большей части моими детьми.

 - Нельзя быть таким зацикленным на проблемах, которых по сути нет!

 - Это вам так кажется, что проблем нет, вы молоды и очевидно свободны… Вы свободны от понимания чужих узких миров.

 - Ой, бля!.. Я х**ю от того, насколько некоторые мужики любят всё усложнять!

 - Не ругайтесь, пожалуйста, уважайте школу!.. До свидания, Маргарита, мне надо закрыть класс и идти за сыном!

Она обиженно кивнула и ушла. Он шумно вздохнул и снова покачал головой.

К ночи в своей комнате Андрей читал книгу и на миг вспомнил ситуацию в столовой, когда лихая Маргарита достала пистолет. Он отложил чтение и начал громко смеяться.

 - Ха-ха-ха!.. Эта девица интересная особа.

В комнату вошла кучерявая светло-русая девушка, села рядом с ним и спросила:

 - Папа, над чем смеёшься так забавно?

 - У нас в школе представители Полиции с целью проведения лекций, так вот девушка из их числа ругается похлеще бабушки, но у неё это смешно выходит, и вообще мне кажется, она пытается за мной приударить.

 - Это же здорово!

 - Кристина, нет.

 - Почему?

 - Я…

 - Папа, я тебе как будущий врач хочу заявить, что длительное воздержание от интимной близости в твоём возрасте может привести к ряду опасных проблем с простатой.

 - Тише ты, будущий врач, сестрёнки могут услышать, потом они нас засыпят вопросами.

 - Они там плотно заняты, Марина гордо учит младшую сестру завязывать шнурки и делится ненужными игрушками… Эта барышня из Полиции в целом как тебе?

 - Странная она немного… Кристина, я не могу, вдруг мама вернётся.

 - Это будут мамины проблемы, если она вернётся!.. Не напоминай мне про неё, ты нам и папа, и мама!

 - Извини.

Андрей сел и прижал дочь к себе, девушка начала тихонько плакать и крепко впилась в его плечи.

 - Папа, больно… За что она так подло поступила с нами?

 - Ангел мой, нам надо постараться забыть и отпустить.

 - Вот именно, закрути с кем-нибудь роман…

В квартиру кто-то позвонил. Андрей открыл и увидел её.

 - Добрый… вечер.

 - Здравствуйте, Маргарита.

 - Я хотела извиниться, я не должна была судить и просто говорить о том, чего на самом деле не понимаю… Простите.

Он не успел ей ответить, из дальней комнаты со слезами выбежал мальчишка светленький и кинулся в её объятия.

 - Ты наша мама?.. Ты вернулась?! Я знал, я верил!.. Мамочка!

Андрей оторвал ребёнка и несколько строго сказал:

 - Сынок, это не наша мама, это знакомая тётя… Маргарита, вам лучше уйти!

 - Да… Извините ещё раз, Андрей…

Ночью эти двое не спали… Она была потрясена, она впервые истинно осознала трагедию его семьи, а Андрей пытался успокоить сына… и себя.

Ясное прохладное утро. Школа, и его класс… Андрей вошёл и поприветствовал старшеклассников:

 - Здравствуйте, ребята… Садитесь.

Он кратко зевнул, достал журнал и раскрыл чёрную доску, и всем предстал его портрет, выполненный мелом. И он сам, и дети были поражены точности, и подпись внизу: «Простите за боль» …

Глава 4. Мраморная тайна

Была суббота, с раннего утра шёл мелкий дождик, морось, точечно бьющая по носу и чуть раздражающая прохожих. Марго и Николай с успехом провели с десяток лекций и ответили на немалое количество вопросов, все были довольны, Директор заручилась поддержкой ГУВД о повторении подобных мероприятий в следующем учебном году. Представители Полиции собирались вернуться на привычную службу.

 - Всё взяла?

 - Да. А ты?

 - Вроде… Идём, Стасик наверно уже подъехал.

 - Наверно.

 - Марго, что с тобой? Чего грустишь?

 - Да так, чисто женская проблема.

 - Месячные?

 - Николаша, мы хоть и друзья, но я тебя прошу, придерживай мысли, снова думай раз семь и только потом говори, а то я решу, что ты тоже этим страдаешь!

 - Пардон, дорогая.

 - Идём уже!

На выходе из сумрачного уголка она увидела его, и сердце её ускорилось, и мысли рвались наружу самые разные с оттенком некоего отчаяния. Всю неделю они только здоровались, он улыбался и отводил взгляд, а она изнывала и душой, и телом от желаний.

 - Андрей Иванович, подождите минутку!

Девушка отдала свою коробку коллеге и догнала учителя. Он сглотнул и подумал:

 - Уходишь, мне кажется, я буду скучать по твоей дикости.

 - Андрей… Иванович, я не королева красоты и вообще дурная на всю голову, но вы мне чертовски нравитесь… Вот возьмите, Андрей, я записала свой мобильный и почту электронную, я буду ждать, я хочу снова с вами встретиться и не раз… Я наверно буду жалеть об этом шаге, но кто не рискует в благих делах, тот и без шампанского глупый трус!.. До свидания, Андрей… Иванович.

 - До свидания, Маргарита.

 - Буду ждать…

Эти два слова «буду ждать» крепко засели в его голове, в своём сознании он незаметно стал отметать смятение из-за сбежавшей жены, и Андрей твёрдо решил поговорить с детьми и узнать мнение каждого из них.

Понедельник был тяжёлым, но всё самое непростое было впереди... Марго с матерью под руку пришли на кладбище навестить отца и мужа, поправить оградку, убрать мелкий мусор перед зимой и помянуть… Когда мать ушла, девушка захотела пройтись до могил бабушки и деда. Чуть в стороне она услышала чью-то ругань, у одной старой могилы стоял крупный лысый мужчина в очках с толстыми линзами, бил кулаками по облупившейся оградке и с какой-то злобой говорил:

 - Ты грязная сука, я из-за тебя таким уродом стал!.. Ты сломала меня, тётушка, ты бросила меня мерзким собакам с лицами людей!.. Я же чистый и светлый, мне должно было стать великим учёным, но ты не позволила мне раскрыться!.. Я тебя ненавижу, и правильно я тебя убил!..

Маргарита сглотнула и спряталась за кустами рябины у мусорных баков. Она дождалась ухода мужчины и подошла к той могиле, затем девушка огляделась, достала телефон и сфотографировала мраморный памятник с отколотым углом.

 - Псих психа чует за версту! – подумала и позвонила. – Николаша, я тебе фотку выслала, ты по своим каналам пробей, кто такая эта женщина, и всё о живых родственниках.

 - По какому делу?

 - Возможно по маньяку… Никому!..

С наступлением позднего вечера она шла по парку на шпильке лакированных красных туфель, в сетчатых чулках, в короткой чёрной юбке и чёрном ажурном топе, прикрывшись короткой кожаной курткой, и макияж яркий и насыщенный в сочетании с пышной причёской явно говорили о готовности к чему-то очень нескромному… Она шла без оглядки, пила воду из пивной бутылки, тянула сигарету и шаталась, по виду она была пьяна и весела, а в наушник прозвучало:

 - Марго, помни, он не всех пьяных девиц долбит мраморным камушком по голове, у него какая-то своя избирательность.

 - Помню и догадываюсь, что нужно сделать что-то совсем неприличное… Вы его видите?

 - Да, гуляет в семидесяти метрах на южной окраине… Так, он тебя заметил, наблюдает.

 - Поняла… Игорь, дай подсказку, что мне сделать?

 - Не знаю… Сядь пописай.

 - Что?!

 - Пописай, Марго, и особо не прячься, ты же будто типичная распутница.

 - Бл***!

 - Кравченко, эфир не засоряй своими эмоциями!

 - Поняла, шеф… Сажусь пописать!

Девушка чуть недовольно скривилась, спустила трусы и села у тропинки, но то ли остатки совести, то ли стеснение не позволяли ей излить дурное на виду у редких прохожих.

 - Надо было больше пить, чтобы было чем пописать.

 - Кравченко, полей тонкой струйкой из своей бутылки, раз сама не можешь!.. Я поверить не могу, что предложил это!

И Маргарита полила водичку, встала, подтянула трусы, для полноты картины почесала свой упругий зад и снова зашаталась по тропинке.

 - Внимание, Марго, он идёт к тебе! Всем приготовиться!..

Она по-прежнему не оглядывалась и не ускорялась. Мужчина в очках почти догнал её и что-то достал из кармана своего светло-коричневого плаща, как вдруг на пути девушки нарисовался Географ.

 - Э…

Она не позволила озвучить вопрос, повисла на его шее, страстно поцеловала в щеку и прошептала:

 - Андрей, оттолкни меня и иди дальше, у нас спецоперация.

 - Понял.

 - Красавчик, не хочешь отдохнуть на славу?!

 - Девушка, что вы себе позволяете?! Я женат, отойдите от меня!.. Стыдоба!

 - Ой-ой, какие мы нежные!

Он оттолкнул её и спешно пошёл далее своей дорогой, подавляя внезапный страх за неё… Мужчина в очках снова пошёл за ней.

 - Марго, он в десяти метрах за тобой.

 - Угу.

 - Бойцы, окружаем!..

Маньяк озлобленно замахнулся левой рукой с камнем, с тем самым осколком от памятника его родной тётки, которая на протяжении десяти ранних лет жестоко истязала его, била по голове и не стеснялась писать при нём и вступать в близость с разными мужчинами.

 - Красный код!

Марго лихо увернулась и заломила руку с орудием, применённым семь раз до этого вечера. Она прижала мужчину к земле, упёршись коленом в его спину.

 - Тихо, бл***, лежи!

 - Сука!.. Все вы суки!.. Ненавижу!

 - Тихо я сказала!

Подоспели бойцы, подняли его, но он вырвался на миг и с особой силой ударил девушку в грудь ногами… Захрипела…

Глава 5. Ребро… женщины

Наступила мягкая зима. Маргарита подлечила сломанные рёбра и ушиб лёгкого и выписалась из больницы. Она была спокойна и даже чуточку счастлива, она добилась желанного звания и его внимания, он писал ей скромные смски с добрыми пожеланиями и изредка баловал визитами… Выписалась и расслабленно шла под воздушным волокном крупных снежинок, плавно и часто опускающихся с небес… Она шла и возможно о чём-то мечтала… Посигналил.

 - Девушка, не желаете прокатиться?!

 - С удовольствием, красавчик!..

 - Привет, Марго.

 - Привет, Андрюша… Помоги мне сесть, мне ещё тяжеловато.

 - Конечно.

Садясь в его машину, она морщилась и кряхтела, а он едва сдерживал смех…

 - Милая моя, скажи честно, сколько у тебя было переломов?

 - Ой, сложно вспомнить… Так… Дважды я ломала правую ногу, один раз пальцы мне сломали на правой руке, переломы рёбер и не сосчитать, крохотная трещина на лбу была, потом…

 - Я всё понял, много было!.. Ух!

 - И стреляли в меня раз двадцать, и меня всегда мой броник спасал, раза три в ноги пули попадали, одна через руку прошла навылет.

 - Мне показалось, или ты реально этим гордишься?

 - Я хороший оперативник, Андрюша, разумеется, я этим горжусь в какой-то степени!

 - Ты же девушка… Я… Я помолчу.

 - Ёпта, сладкий, моё женское помогает стремительно включать мою интуицию!

 - Понял, не ругайся.

 - Приходи ко мне завтра на ужин, мама уедет к своему брату младшему, дядя Федя инвалид-колясочник, она помогает ему по дому.

 - Приду.

 - Правда?!

 - Да.

 - Круто!..

Маргарита не пищала от внезапно вскипевшей фантазии на тему утех с ним, но смотрела на него с задором и хитростью, а Андрей глядел на дорогу и с почти незаметной краснотой на щеках мило улыбался… Подумал:

 - Как курильщика трудно отучить от его привычки дымной, так и бранящегося по той же привычке не заставить говорить нормально… Постараюсь узнать её лучше и рассмотреть другие положительные стороны помимо храбрости и честности…

Подвёз, проводил глазами в подъезд и поехал домой, настраиваясь на разговор с детьми, которого так и не было.

 - Кристина не будет против, Марина тоже нормально отнесётся, а Оксана может приревновать, хорошо хоть наш Серёжка женщин в принципе любит… Он их всех обожает!.. Ой, мамочка, бабником будет наверно! – насмешливо размышлял Андрей…

Маргарита стояла в обнажённом виде перед зеркалом в своей комнате и глядела на остаточные тёмно-фиолетовые пятна с желтизной на груди в области солнечного сплетения… Девушка поморщилась и вздрогнула, вспомнив то, как она едва не задохнулась от удара маньяка. Было не только обжигающе больно, было стойкое ощущение конца, такое она испытала впервые.

 - Я видимо совсем е****тая, если от пулевых ранений мне не было так страшно.

 - Ритка, что ты ругаешься опять?!

 - Извини, мамуль… Есть что-нибудь пожрать?

 - Есть… Телятину разморозила.

 - Хорошо.

 - Может, завтра я тебе романтический ужин приготовлю?

 - Я сама, я справлюсь, не волнуйся.

 - Верю, просто наклоняться тебе пока тяжко.

 - Справлюсь я, мама!

 - Не шипи на меня!.. Иди ешь!..

К ночи Андрей собрал детей в своей комнате, стал осторожно расчёсывать младшую Оксану и на выдохе приступил к терзающему вопросу:

 - Золотые мои, у меня есть подруга, она замечательная девушка.

 - Это её я с мамой спутал?

 - Да, мой хороший.

 - Она симпатичная, я бы и сам с ней подружил.

Все начали смеяться. Старшая дочь погладила отца по плечу и ответила за семью:

 - Папочка, мы будем рады, если и ты снова научишься радоваться жизни. Я же права?

 - Да. – добавила Марина.

 - Да, Кристя. – подтвердила Оксана.

 - Спасибо, дети, для меня ваше мнение значимо.

 - Она придёт к нам в гости?

 - Как-нибудь придёт, Серёжа, я обещаю…

Андрей неспешно шёл к её дому, и в голову его шли мысли о древней вселенской объективности отношений. Такое скорее всего мало кому в ум зайдёт, лишь к осознанию неких особенностей, неких тонкостей всеобщего бытия… Его мысли:

 - Не зря Господь сотворил женщину из ребра мужского, Он заранее привязал нас друг к другу, тем самым Он отразил нашу половую разность и нашу зависимость от ощущений в единстве. Не было творения мужчины от мужчины и женщины от женщины, значит истинные отношения только у разных полов… Хм… Это весьма интересно, мужчинам и впрямь не хватает женщин, у нас оборванные связи нервные, кои активизируются лишь в познании женщины как духовно, так и плотски… В том и есть принцип творения от ребра, все женщины несут в себе недостающие фрагменты наших тел, то делает нас сильнее!.. Все бы люди это понимали, что мужчины выродятся, будучи с мужчинами, и настанет конец человечеству!.. И смешно, и страшно!..

Андрей шёл и продолжал размышлять о ребре, не об Адамовом ребре, он мыслил о нормальных отношениях, его угнетало принятие идей против Бога и лицемерная ложь, изврат, что всё это от Него!..

Тем временем уставшая Маргарита стояла на балконе, держалась за свою поясницу и с хищной улыбкой глотала морозный воздух. Её жаркие мысли вновь опустились ниже пояса. Она фактически и явно фантазировала о том, как с порога свои руки заведёт под его куртку на талию, под футболку, затем расстегнёт его брюки и спустит их на пол, она жадно желала взять его член в руки, чуть сжать и слиться с ним в страсти. Она пылала и прижала свои ладони к промежности, словно это хоть как-то могло уменьшить пульсацию нарастающей похоти.

 - Андрей… О, мне так хорошо, а будет ещё лучше… Бл***, скорее бы!..

Заметила его, помахала и вернулась в квартиру, ожидая его у входной двери.

Он медленно поднялся по лестнице, облизал губы и позвонил… В этот миг вся её смелость вожделенная куда-то резко испарилась… Открыла, робко улыбнулась и чуть с хрипотцой сказала:

 - Привет. Ты же голоден?

 - Я очень голоден, Марго, и уже чувствую ароматы твоей готовки.

 - Проходи.

Усмехнулась кратко и ушуршала на кухню. Он снял заснеженные ботинки, шапку, шарф, куртку, всё на вешалку определил, взлохматил волосы на затылке и прошёл. Он тоже предвкушал больше страстного пыла с её стороны и тоже вдруг зажался где-то внутри себя, глядя на сочные рёбрышки телятины.

 - Выглядит аппетитно.

 - Я надеюсь, я не утратила своего дара вкусно готовить… Итак, на гарнир у меня пюре картофельное. Тебе побольше или поменьше?

 - Мне всего побольше, пожалуйста.

 - Чудно…

Она старалась на него не смотреть, она почему-то на своей территории, хотя она всегда чувствовала себя хозяйкой любого места и положения, робела… Так бывает наверно, многое продумываем, но зачастую определённые шаги несколько растягиваются.

 - Ну как?

 - Марго, это изумительно вкусно!

 - Точно?

 - Если бы было не так, я бы не стал есть, я не приемлю эксперименты со своим желудком.

 - Гы… Хорошо!.. Андрюша, я тебе что-то даже выпить не предложила. У меня есть вино белое сухое. Будешь?

 - Нет, милая, я не пью вообще.

 - Серьёзно? Я тоже, вино для друзей.

 - У меня четверо детей, я не могу быть для них дурным примером, я не могу себя потерять, не имею такого права.

 - Мудро… Кстати, хотела спросить. Я помню, в школе к тебе одна ученица из десятого класса липла, и ты был не очень рад. Если у тебя имеется проблема со школьницей, я могу провести с этой девочкой беседу.

Андрей широко улыбнулся и пояснил:

 - Спасибо, но не надо, она моя младшая сестра.

 - Чего?! Ты шутишь?!

 - Не шучу. Мои родители так радовались моей старшей дочке, что сами не устояли и через пару лет родили мне сестру.

 - Молодцы!

Маргарита смеялась и аплодировала, Андрей весело подмигнул ей и продолжил наслаждаться трапезой.

Завершился ужин, потерялись темы для бесед, и двое сидели и молчали перед выключенным телевизором… Они мило молчали около часа… Мило улыбались и переглядывались, воображая достойный подход к тому самому процессу полного сближения.

 - Пи***ц, я так его хочу, но… Как же быть?.. Что со мной такое?.. Что…

Андрей обнял её и поцеловал в губы…

Глава 6. Выход в цветах дождя

Пару лет Андрей и Маргарита открыто встречались, каждая их встреча, каждый момент близости были наполнены некой дикостью с её стороны, рассеивая его скромность и страхи… Он почти привык к её брани, учитывая её сдержанность рядом с его детьми, его девочки и сын совсем не ревновали отца, а она их с удовольствием баловала. Её приняли все, и его родители, и сестра-школьница, и родители его жены, куда-то сбежавшей пять лет назад… И вот настал тот день, когда специальная комиссия официально признала его жену вероятно умершей, и Андрей сумрачно получил свидетельство о её смерти, и это же стало толчком для нового начала. Он сделал Маргарите предложение выйти за него замуж, девушка согласилась.

Близилась зима… Маргарита листала буклеты со свадебными платьями и мысленно наслаждалась будущим мигом сияния в белом на белом снегу. Она всегда очень много и по любому поводу воображала, потому как она не умела чувствовать, и спасало её в любых ситуациях лишь воображение, то было её давней особенной тайной… Когда она была подростком, ей по случаю поставили диагноз о частичном психопатическом расстройстве личности. Да, Маргарита на половинную долю своего бытия была скрытым психопатом… Психопаты не умеют чувствовать, проще сказать, они не умеют любить, но из-за подобной патологии головного мозга они всё лучше и сильнее нормальных людей знают о всех чувствах. Высшим наслаждением для психопатов являются чужие страдания или страсть, или же красота, наблюдая сие, они наполняются гормонами, они способны вмиг получить удовольствие. Психопаты крайне опасны, если они не учатся сдерживать некоторые свои потребности, поскольку они способны разрушать жизни, подстраивая Мир под себя, лживы, а частые любовные занятия подстёгивают их энергии и стимулируют на новые хитрые коварства… Частичная психопатия бывает?.. Бывает, и Марго яркий тому пример, свои злодейства она выражает в ругательствах и в служебных происках, своё наслаждение красотой и многогранностью жизни она нашла в Андрее… Психопатов даже частичных нельзя ломать и резко выводить из привычных условий!..

 - Марго, что-то уже приглянулось?

 - Да, Кристина, мне понравилось вот это зауженное платье с длинными рукавами.

 - К нему не идёт фота, но есть роскошная меховая накидка по типу удлинённой жилетки… Да, мне тоже нравится!

 - Я хочу распустить волосы и немного завить, слегка.

 - Я понимаю о чём ты, милая, ты хочешь крупные локоны.

 - О да!

 - Какой это салон?

 - Семейный салон свадебных и вечерних нарядов Анжелики и Александра Кротовых.

 - Я знаю этот салон, они сами шьют, год назад с подругой там платье выбирали.

 - Ой!.. Дорого наверно?!

 - Нет, я бы не сказала, они стараются цены не заламывать… Ладно, сейчас перекусим и поедем.

 - Сначала в банк забежим, я сразу деньги сниму.

 - Кольца то купили?

 - Да, Андрей куда-то их отложил, мы выбрали самые простые, тоненькие.

 - Так это мило!.. Я сейчас расплачусь, я очень рада за папу, он снова счастлив и спокоен! Марго, спасибо тебе за тебя!

 - Ёпта мать, побереги чувства до нашей свадьбы, осталось два дня!

 - Ах!..

Выбор платья и скорая покупка были неизменны, почти невеста смотрелась в наряде великолепно, в определённом смысле даже величественно… Она снова его надела у него дома перед зеркалом в комнате Кристины, кружилась и мыслила о том дне, когда с ним под руку пойдёт под венец, а после торжества в ночь позволит ему сорвать это платье… Домой вернулся герой её мечтаний.

 - Девочки, вы где?

 - Папа, ко мне не входи, нельзя видеть невесту до дня свадьбы!

 - Понял, сижу и жду вас на кухне, я тортик купил... А Марина где?

 - Она с подружками убежала гулять, Оксана и Серёжка скоро вернутся из музыкалки.

 - Да, она мне звонила, а я позвоню Марише, пусть домой бежит, иначе торта не достанется!

 - Андрюша, ты на чьё обжорство сейчас намекнул?!

 - Не кипятись, любовь моя, я намекнул исключительно на себя, торт с брусникой, я её обожаю!

Совсем неожиданно кто-то позвонил в квартиру. Мужчина немного потянулся и, шоркая ногами, подошёл к двери, в глазок он увидел некую нечистую особу в лохмотьях. Он ощутил какой-то жар в груди, стало неприятно и волнительно.

 - Вам кого? – спросил он, приоткрыв дверь на расстояние в ладонь.

 - Здравствуй, Андрей.

Не жар заполнил всё его сердце, его обожгло, и стремительно скрутило живот, ноги его пошатнулись, в голове начался бардак из мешанины воспоминаний и соображений на тему гостьи… Выйдя из комнаты Кристины, Маргарита спросила:

 - Андрюша, кто там?

Он с бледным испуганным ликом, шатаясь, отошёл и впустил её, затем весьма хрипло и тихо ответил:

 - Это… моя жена Лариса.

Маргарита и сама пошатнулась, она просто отключилась от внешнего Мира, быстро оделась и ушла.

Она сумрачно ходила по улицам города пару часов, удушливо пыталась вообразить разговор Андрея, его точно не умершей жены и детей, но в голову ничего не шло, каждое мгновение одно и то же:

 - Откуда она взялась?.. Останусь ли я в его жизни?.. Откуда она взялась?! Бл***!..

Увидела бар и вошла… Внутри серо-коричневого зала было накурено, играла музыка в стиле джаза с примесью рока, и рекой лился алкоголь… Она сдавленно сглотнула, села у барной стойки и тяжко глянула на татуированного бармена.

 - Солнечный мой, налей мне что-то крепкое и убойное!

 - Хха!.. Детка, виски не разбавленный подойдёт?!

 - Фууу!.. Предлагай дальше!

 - Тогда ром!

 - Давай!

Он налил Маргарите обозначенный напиток и добавил колотый лёд… Выпила залпом и сказала:

 - Ещё!

 - Окей, милая!..

Запой с неясной целью продолжался около часа с парой перерывов на поход в уборную для рвотных изливаний. Далее чуть живая Маргарита расплатилась и вышла на дождливую улицу… Она обратила свой понурый взгляд к небесам.

 - Господи, Ты лишил меня возможности плакать, но дал этот ледяной дождь, он чувствует за меня!.. Благодарю, Боже!

Кто-то отдёрнул её с дороги.

 - Кристина, ты…

 - Парень мой нашёл тебя по сетевым меткам!.. Идём, чудо, отец выгнал её!..

Посвящается
Пусе Мудищевой –
Дерзко Мудрой и смелой Поэтессе