Конкурс Литературная эрудиция

Марина Геннадиевна Куликова
Конкурс «Литературная эрудиция»
Подходит к концу конкурс Евгения Говсиевича»Литературная эрудиция», остался последний тур, знаю, что тематика этого тура будет очень интересной.

Всем известно, что я не сторонница, а даже , скорей противница творческих конкурсов,  это свое мнение я аргументировано обосновала в одном из своих текстов.
Конкурс же » Евгения Говсиевича»Литературная эрудиция» в первых   своих турах был мне, скажем, не очень интересен, довольно простые вопросы по литературоведению, не произвели на меня особого впечатления, подумалось, обычный проходной конкурс, которых великое множество не только на сайте Проза.  Ру, но и на остальных интернетовских площадках.http://proza.ru/2021/09/11/258

 
Но с каждым последующим туром, вопросы конкурса становились все интересней  , серьезней и значительней.
Не помню в каком имени туре, но я поймала себя на том, что не могу ответить на все вопросы с первого их прочтения.

Ответы на какие-то вопросы я не знала, какие-то темы  просто  были мной благополучно забыты.

Этот факт еще больше разжег мой интерес к конкурсу ‘»Литературная эрудиция».
Я стала более внимательно, и с большим пристрастием следить за происходящим на конкурсе.
Несомненно,  конкурс Евгения Говсиевича для интеллектуалов, для людей образованных, людей читающих, знающих литературу и литературоведение и обязательно  увлеченных  этим занятием.


Конечно, ответы на вопросы можно найти в свободном доступе и в интернете, и в специальной литературе, но обосновать  то ли иное событие , связанное с вопросом конкурса, можно только имея свое собственное мнение, которое не может появиться только от знания ответа на конкурсный вопрос.


Думаю,что конкурс Евгения Говсиевича»Литературная эрудиция» по глубине, по содержанию вопросов, по очень строгому и при этом абсолютно выдержанному регламенту конкурса, один из лучших и достойных конкурсов не только  сайта Проза. Ру, но множества других интернетовских площадках.
В адрес  творчества Евгения Говсиевича пропето множество од и дифирамб, но с каждой последующей, мне представляется,  что они более, чем заслужены, уместны и даже несколько приуменьшены в своем значении.
Несомненно, что просветительская деятельность в области литературоведения Евгения  Романовича , уникальна, не думаю, что на всем русскоязычном пространстве можно найти что-то подобное и тем более равное.
Конечно, при желании можно найти  в творчестве Говсиевича какие-то огрехи, свои собственные читательские недовольства, мнения и несогласия могут не соответствовать мнению автора, но это ведь касается любого творчества, любого талантливого литератора.
Ни одно серьезное творчество, ни одного автора, писателя, составителя  не обходились без критики со стороны  коллег, читателей, просто людей владеющей, скажем, предложенной темой.
Это нормально.

И чем серьезней творчество автора, тем серьезней и критика его творчества
Я же не перестаю удивляться  странице ,  той удивительной ,огромной базе знаний , выложенной Евгением Говсиевичем на странице Проза . Ру., здесь и обучающие тексты, и познавательные, и просто краткие, справочные.
Уникальная, очень интересная страница сайта Проза. Ру автора Евгения Говсиевича.
Этими уникальными по литературе и литературоведению  знаниями Евгений Говсиевич делится   щедро , по меценатски.http://proza.ru/avtor/mm1005
Жду новых вопросов,  конкурсов, викторины от этого удивительного знатока литературы и литературоведения,Евгения Романовича Говсиевича.