Открытый урок

Беспартийные Коммунисты
Посвящается уроку “Новое знание”, проведенному во Всероссийском центре “Океан” 1 сентября 2021 года.

Хотел бы выразить огромную благодарность открытому уроку, проведенному Владимиром Владимировичем. Данный урок был действительно, стопроцентно, схож с большинством уроков данного типа. И если бы наш уважаемый президент сдавал на категорию, то данный урок был бы засчитан как весьма “успешный”. Как и на реальном уроке, было заметно волнение детей, которые с заготовленными вопросами взрослых пытались держать уровень мастерства нашего “многоуважаемого преподавателя”.

Проанализировав данный урок, хотелось бы отметить некоторые недочеты, а именно:

Первое:

В структуре урока не было четкого выявления цели и задач. Условная цель: сплоченность народа не соответствовало реальной практике.

Что касается оборудования и наглядного материала: использовались лишь портреты Петра I, Менделеева и Лобачевского. На полу были разбросаны формулы и непонятные символы то ли из физики, то ли из математики. Напомню еще раз - урок был посвящен истории.

Непонятная ситуация с типом урока. Комбинированным уроком его назвать нельзя.

Было неприятно слышать от преподавателя слова-паразиты: “ни фига себе”, “чо”.

Второе:

Ход урока.

Вступительное слово слишком было затянутым и абстрактным, никакой конкретики и точности. Фактические ошибки в датах, были перепутаны войны: семилетняя и северная.

На четкий и конкретный вопрос ученицы Алёны из Владивостока о дружбе “учителем” было показано полное отсутствие владения материалом. “Уважаемый лектор” упомянул какие-то философские направления, хотя философия не преподается в школьной базе, а дается конкретный материал из курса 6 класса по обществознанию (тема: Межличностные отношения. ФГОС Учебник Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Иванова).

Не менее интересным был вопрос ученика Н. из Воркуты о применении IT-технологий на уроках истории (рассказ исторического персонажа о самом себе). Было бы интересно услышать от президента его мнение по данной проблеме, где во многих школах нет даже теплого туалета.

Но нужно отметить мастерство преподавателя в уходе от ответа. Семилетняя, простите, Северная война и Полтавская битва, действительно, очень яркая страница в истории деятельности Петра. Жаль, что данный город уже лет 30 находится в стане “врага”, с которым так яростно борется наше телевидение по указке верховного добродетеля.

Хотелось бы отметить храбрость ученика из Мирнинского района Якутии, который “поблагодарил” Президента в тушении пожаров в данном регионе.

Третье:

Попытки провести межпредметные связи полностью на данном уроке были провалены. Совсем необязательно было хаять советскую генетику. Также не нужно было ссылаться на изменения в климате для того, чтобы оправдать ущерб от пожаров и наводнений лета 2021. В большинстве случаев, когда страдают люди и их имущество, на ситуацию влияет не стихия, а халатность местного и федерального руководства и отсутствие финансирования необходимых для предотвращения ЧС отраслей, служб и объектов. Как говорится, нечего на природу пенять, коли система крива.

Выводы:

На мой взгляд, урок показал следующее:

- Полный маразм власти и показуху. Если раньше театрализованная клоунада была лишь в среде взрослых с участием Президента, то в последнее десятилетие она плотно вошла в детскую среду.

- Смелость и неподкупная честность детей на данном уроке вовсе (за исключением известного момента) отсутствовала, что показывает полную слабость и раболепство всех поколений перед властью.

- На уроке говорилось лишь о дружбе и единстве, но ничего не было сказано о действиях по достижению заявленной цели. Какими способами, а главное, каким личным примером можно построить такое общество, где бы царили дружба и единство?

Итог:

Пожалуйста, не вспоминайте учителей лишь 1 сентября и 5 октября. Не устраивайте заумных пародий на уроки. Не обесценивайте труд учителей. Если ты Президент - будь Президентом, если ты министр иностранных дел - будь дипломатом. Не издевайтесь над учителями! Хватит!

Написана учителишкой F.