Красивая жизнь

Виктория Ворошилова
Один день поэтессы редактированный и дополненный

Конец июля..,жара, которая в этом году началась буквально с первых чисел мая, пошла на спад. Это было лето в конце весны, и как то странно было чувствовать, что земля ещё не прогрета, а хочется одеться по летнему в сарафаны и шорты. И вот теперь, наступило в природе какое-то затишье: то ли еще лето, то ли уже осень. Жёлтые листья и ветви появились буквально в июне при такой жаре. Я до сих пор, в течение пятнадцати лет сижу под наблюдением, и особенно, последние семь лет приковала к себе пристальный надзор в связи со статьёй, так называемое,- по закону... По закону...? Какому? По которому коней судят как рабов,- наверное, больше у меня ответа нет.Задолбала система: "Ты ни у кого не берешь, так у тебя будут брать..." Вот один из таких дней я хочу описать.
    Толчок в мозг вместе с пробуждением: ты раба, на тебе пашут всю жизнь такие близкие люди  как мать, сёстры,брат, муж,двоюродные сёстры и так далее. В ужасе соскакиваю  с постели и кидаюсь к будильнику, стоящему в корридоре: четыре часа утра, небо уже светлое, но ночная мгла ещё не отступила и покрывает землю. Что делать в такое время...? Не знаю, и машинально в пижаме бреду  в туалет, затем на кухню, чтобы также машинально включить электрический чайник..Зачем..? Пока ещё не проснулась, пока нет четких ориентиров куда бежать и зачем. Всё делаю машинально, просто затем, чтобы что-то делать, иначе срыв или психоз может быть.  Схватила попавшую под руки ванильную баранку и с ней снова легла в постель.Нервы зашкаливают, жевательная функция является отвлекающий от мыслей,навязанных под наблюдением и гипнозом.
Съела баранку, снова пошла на кухню, беру с полки банку с кофе, чувствую наблюдение, и даже знаю,кто именно сегодня, именно сейчас наблюдает( за эти семь лет научилась различать кто за мной следит)   Посылаю подальше, дальше, говорят не бывает, делаю кофе, беру зефир и ухожу в  комнату на свое любимое место: кресло качалку пить кофе.Наслаждения от утреннего кофе нет, все испорчено и отравлено чужими взглядами, чужими прихотями, чужими законами( которые хватаются только за пашущих коней, дающих Вес...)
   После кофе хватаюсь за телефон, чтобы просмотреть новости. Из соц.сетей с Youtube перешла на Дни.ру: все тоже самое, да новости Яндекса просматриваю...Посты уже начинают бесить,типа: "Хочешь, я тебе лично в ротик..." ,- пишет Киркоров к Собчак. Закрываю страницу., потому как задолбала такая информация, посты кто с кем поженился, развелся, кто в кого влюбился, кто из видных людей социума и шоубизнеса умер, покинул страну, кто выиграл в матче ЧЕ и так далее... Тоска зеленая,все отношения в политике и бизнесе поставлены, как я поняла за все эти годы "тюрьмы" на личных половых отношениях каких то двойников этих артистов и бизнесменов, просто жуть., что делается..?.!  Бросаю поднадоевшие новости, от которых ушла только вчера в половине двенадцатого... Что же делать, чем заняться, в пять утра...начинаю убирать постель, снимать белье с сушки, складывать в шкаф купе, переодеваться и переругиваться с надсмотрщиками, посылая их на три буквы. Больше нечего говорить, так как за эти годы все сказано, все проиграно на пятнадцать или двадцать раз, и бесполезно, так как все остается на мертвой точке.
    Но к сегодняшнему числу я уже кое-что сделала хотя бы внешнее, хотя бы визуально.Например, я расширила себе пространство перед окнами, а именно, я спилила многие деревья,мешающие мне жить и видеть мир за окном в буквальном смысле слова... Я спилила сирень, которая настолько стара, что вместо лиловых сиреневых бутонов этой весной были бледные, почти. белые цветы; я спилила две яблони, которые переплелись между собой в петлю гистерезиса и, наклонясь к земле, давили на психику, что передо мной сеть из ветвей и стволов, передо мной тюрьма....
Из всех новостных постов в разных сайтах,в том числе и на своей странице в Стихи.ру понимаю,уже без труда практически, кто теперь со мной перерекается, что иминно мне хотят сказать, а ,вернее, в чем меня обвиняют...? Я не смотря ни на что, сижу, качаясь в кресле качалке, переругиваюсь с "несуществующими" кажется, людьми вокруг, начинаю все таки планировать свой неудачно начавшийся день. На листочках заметках пишу дату, и план, иногда с того времени, с которого мне удается вырваться из плена сверлящих взглядов, пропитанных ненавистью. План мой на день очень безхитростный:  готовить обед, идти в магазин, делать уборку, ремонтировать одежду, покрасить волосы, сделать зарядку, заняться творчеством или музыкой, или вязанием. Дальше микрорайона не показываю как говорится, и носа. Раньше ходила в церковь в Ивановскую по каким то праздникам, теперь не хожу, последний раз была полтора года назад, да и то лишь для того,чтобы поставить свечку за умершую мать.Странно, но церковь была почти пустой. Приступаю к делам, иногда очень тяжело выйти из этой ауры,даже переодеться, чтобы вымыть полы, вычистить ванну, сделать что-то по дому. Этот год как никогда щедр на "подарки" ,а именно: седьмого апреля затопили  меня сверху: я проснулась и услышала зчук шлепающей воды. Зайдя на кухню,я. была в ужасе: вода заполнила газовую плиту , залив все форсунки( крышку сломали два года назад, она треснула под  черным глазом ведьмы, которая некогда передо мной кичилась, что ее черный глаз останавливает и буровую машину, бурящую скважину...,а не только  стеклянную крышку.Сбросив пижаму,надев что похуже, я собирала воду часа три, и все боялась, что зальют газ или замкнет холодильник...Но, слава богу, ничего этого не прооизошло, обошлось,- взрыв не произошел, и газ включила только во второй половине дня. Второго июля во время моего похода в магазин был сорван унитаз вместе со штырями, это просто тихий ужас, когда ты ничего  не подозревая, садишься на унитаз, а он "ползет "под тобой... Я стала звонить в экстренную помощь, которую любезно предлагают в обьявлениях, висящих на подьезде типа: круглосуточно исправляем любые аварии, быстро и качественно... Довольно таки грубый голос диспетчера женщины по телефону мне ответил, что заявка будет принята после двадцать первого июля, не ранее, а я звонила четвертого... А где же ваша круглосуточная работа...? Тихий ужас!  Привязываю унитаз к гармошке ремнем от старой сумки, изолентой, клеем Момент и жду двадцать первое июля....Бесполезно ждать, в ужасе думаю: а как же стирать на машине, где слив в унитаз...? Много чего сорвано в этой квартире за то, что реально не сорвали за деньги и не вынесли все... А за что...? За то, что любила не так, как надо, а вышестоящие опустиились так низко, что не постыдились просмотретьь и галочкой отметить рабу любви и рабу по жизни вообще...? Какой кошмар, что позволяет себе власть и .коррупцию?

Откуда в разные периоды советской и постсоветской жизни появлялись  всевозможные Рабиновичи,  и как грибы росли... Откуда они: эти люди прежде всего утверждают,что рабом является всякий Иной, то есть тот, кто не грабит,выходя на большую дорогу уже Интернета в наши дни., а не проезжей конной части дороги, да и столько случаев грабежа и убийства на различных дорогах и  трассах России .Правительство грабит своих людей на этих реальных и виртуальных дорогах соц.сетей, и такой человек является не иной, а как все... Как все...это ужасно быть как все. Иной это раб, то есть тот, кто не грабит, то у него грабят... Удобная философия РабИновичей... И эти рабиновичи делают все, чтобы отмеченный галочкой человек как иной лишен был прежде всего заработка и достатка, чтобы промотать остальное. Так выкидывают на улицу людей, у которых за долги забирают квартиры, лишают. их последнего пристанища и приюта в этой жизни. Понятно, что таких людей стараются убрать как свидетелей безнравственности и грабительский политики. И вся работа идёт на каких-то внутренних родных человеку чувств, напрямую двигая девиз:"Если ты не интересуешься политикой, то она заинтересуется тобой..."
   Вот опять,не успела взять в руки планшет, так этот Рабинович просунул в "окно" свою голову, доказывая, что он не отстанет, что я должна ему за секс и только квартирой. Сволочь, больше никто, но я не сдамся, пусть наблюдает, лишний раз поедет крыша и загремит в очередной раз в психушау,в которой он ,этот РябиноНович , лечился... Далее, иду в туалет, где меня поджидает так называемый Унитаз. За эти. понятием тоже закреплен "человек", который сбивает таких чёрных, например как я.Пристальным и насмешливый взгляд чувствую на себе. Начинаю орать, что  не я быдло и стадо( как в Украине называли народ во время штурма аэропорта в Донецке), а ты или вы, кто смотрит за испражнением других, потому как только животные не имеют чувства стыда и ведут стадный образ жизни, где абсолютно всё равно кто жрет, кто срет ( как выражается знаменитая блоогерша Латынина прямо в прямом эфире), а кто совокупляется... Вот такой образно красивый утренний туалет в стиле Ю.Латыниной..., у которой даже в стихах глагол СРАТь имеет главное место. Кто же поставил эту тварь в прямой эфир..? Да, вчера вечером была её передача,от которой я ещё не "отошла морально...  "Например, следующий контекст: "У нас в последнее время часто падают самолёты типа Ан, Ил, Су и так далее...Вопрос к слушателям и к читателям моего блога: {Вы не знаете почему, да и я тоже не знаю(говорит Латынина..Юля) ровно также не знаю, сколько же  подлинно было у Трампа проституток в Москве...?} А какая связь, еб...утая Юлечка между Трампом и падением российских самолетов, ты знаешь,  Боже мой, до чего докатилась эти блоогерши и блогеры, чтобы так пошло раскидывать мозгами и иметь такой ранжированный политический ряд во взглядах...!? Тут же , две минуты назад она сообщила, что по профессии филолог... Ба...!? А зачем лезем в политику со своими *жы-шы"...?  В туалет всё-таки сходлила, пошла на кухню приготовить омлет или яичница с колбасой. Стою с нотжом: режу лук или колбасу, давят на щитовидку, охрипла до нельзя, курить не курю уже шесть лет, купила таблетки для смягчения горла,- не помогают. Начинаю махать ножом и крыть матом, чтобы не забирали горло и руку, которая занемела и не держит посуду и приборы.Хоррэ енд Террэ, -на русском по-английски. Нервы измотаны. Но все же кушаю, пью кофе или ем фрукты. Придя в свою комнату, сажусь в своё кресло, забываю, нервничая; пила ли  я кофе или нет...? Снова бреду на кухню, снова делаю кофе, снова смотрю новости либо на Дни.ру либо в Яндекса. Но лучше всего просмотреть список читателей со своей страницы и по тематике вытащенных моих стихов понять, что хотят мне сообщить, также по номеру неизвестного читателя , по уже понятном одной мною нумерологии догадаться о "рыле"..,но никак не о личности, с которым в данный момент имеешь дело. Пишу что-либо на злобу дня или сатиру,либо иронию,шуточные стихи, чтобы ответить этим " рылам".. Так проходит время до обеда.
   Начинаю переодевается к трём четырем часам дня, чтобы пойти по необходимым делам: платить за Инет, квартире или просто в магазин.Закрывая окна, я чувствую, что "сиделка"даёт сигналы дежурным на сегодняшний день, кто должен меня пасти на улице, в магазине( понятие магазин тоже связано, оказывалется с притонамии, где жрут через пол...овые отношения...!?) Внимание ко мне усиливается: чётко навязывается мысль о том, что надеть . Когда я смотрю на уличный термометр, на дорожке напротив окна появляется какой-либо человечек, чтобы мне посмотреть, во что же лучше одеться. ..Запоминают всё до мелочей,но я в это время начинаю кричать:"Уйди на х...!", потому как появляется главная рожа, которая считает меня своим рабом или рабой любви;-это такая омерзительная рожа, такая сволочь с таким хайлом как почтовый ящик, лицом похожий на задницу, уголовная внешность и тварь ещё та...Пока собираюсь,накричусь до одури. Зачем ко мне такое пристальное внимание такой проженной суки и падлы,- понятно,. Это делается для того, чтобы накрутить мне нервы и отправить в психушку после какой-либо потасовки или драки. А провокации в магазине идут одна за другой... Около полок ходят мужики , молодые девки с телефонами и громко разговаривают, создавая нервозность. Поскольку  я редко ходу в магазин, то набирают полную корзину, и вотсегодня поставила корзину в магазине около морозильного контейнера ,чтобы взять сыр и хлеб в нескольких метрах от него. Когда я подошла к этому месту, моей корзины уже не было, и высокий страшный охранник из Пятерочки ,улыбаясь, мне ответил, что корзина разобрана и разбросана по полкам, ну,типа, не будешь оставлять. Другая заведующая пошла с кассы посмотреть сорт яблок и наткнулась буквально на мою корзину, где я тоже набирала яблоки в пакет:" Ой, что это такое, чья это корзина мне мешает подойти к товару..?" и так далее.Это было в Кировском на Викулова. Все охранники измозолили свои глаза о мои ноги и попу. На кассе происходит одна из следующих. ситуаций: или мой товар скидывается как попало: яйца на мороженое,стиральных  порошок на хлеб со скоростью света или наоборот, будут рассматривать трусы или носки подолгу и могут уйти за справками:какие трусы, какие носки, по какому номеру их отбивать и т.д и тому подобное. Кое-как пробиваюсь через кассу не без скандала, поскольку так потреплют нервы, что я забываю иногда, с какой карты мне считать деньги за товар. Только я прохожу металлоискатель, то он непременно зазвонит, и охранник из мигрантов, подбегая ко мне требует чек и проверку корзины. Начала скаандал и бросила скомканный чек в охранника.
Задолбала система, где невозможно просто сходить в магазин. Начинаю складывать продукты,.. подойдёт какая нибудь сука, поставит сумку и начнёт разговаривать по телефону, глядя широко раскрытыми шарами на меня: что ты де никто, и с тобой будет среда только так общаться даже в магазине, а не только в другом месте.Немаловажным факт ещё и того,что эта бандитская рожа начинает меня смотреть и в магазине, а его каратистки впиваются мне в горло, в ноги,  в поясницу или спину как дома... Зачем..?,- чтобы я также кричала, не взирая на толпу и тогда мне крышка...,а вернее, псих.больница. Что это?Это просто...?! Выгоняют из квартиры на улицу, отбирают жилплощадь по причине моей доброты и рабства любви...? Какой ужас, что делается в стране...? Но я не покину квартиру, я всех изведу с таким наблюдением, чтоб они сами ушли от такого ада, который я устрою...
15.09.21 в 9. 13