Настольные игры

Ольга Валентиновна
Мы тут уже много раз писали о таких играх, когда все собираются за одним столом.

Вот - мне нравится играть.

Может быть, кто-то играет один. Я даже помню, как во время знакомства с Юрочкой пыталась привлечь его к игре. Но это не мой случай. Он, как играл один, так и играл.

В той нашей игре не было проигравших и выигравших. Потому что для начала нужно попытаться начать игру.

Вспомнила свои старые записи о настольных играх. Мы с соседскими мальчиками и девочками кидали кубик и двигали фишки. Надо было прийти на финиш. Мне показалось странным, что у нас всегда были победители. Надо было почувствовать вкус победы. А что было с теми, кто в этой игре не успел прийти первым? Я помню горечь проигрыша? Интересно, но я не помню самого проигрыша. Поэтому не помню горечь.