Грязная тетрадь, 58

Александр Тихомиров 4
Добравшись до квартиры, вытащил заначку и отправился в ближайшее отделение банка (оплатить штраф), затем в магазин (утолить жажду, погасить боль), поменял sim-карту в торговом комплексе рядом с метро Чертановская.
Это был вечер какой-то инфернальной радости, люциферической радости, сияющей радости. Я радовался, что здоров, что могу идти, куда захочу, пью, что хочу, размахиваю руками - свободными от пут.
Счастье - оно в малом. Счастье в том самом малом, которое лишь пресыщенный человек считает "малым". Лиши его свободы, комфорта, брось его в концлагерь, пусть поваляется в грязи среди вшивых полутрупов, я посмотрю на него - что для него тогда будет счастьем.
Я был счастлив, алкоголь окончательно растворил гнёт печали и усталости.
Алёна - когда я вставил новую sim-карту в смартфон - сразу же позвонила:
- Саша!.. Алло!.. Саша!..
- Да, Алён!
- Тебя выпустили?
- Да. Только что.
- Завтра тебе надо будет ехать в РИГАМОЛЛ. Знаешь где это?
- Новый торгово-развлекательный комплекс?
- Да.
- Я посмотрю в интернете, как до него добраться.
- Значит, договорились. Завтра едешь в РИГАМОЛЛ. Там открывается новый бутик ДОМА ФАРФОРА, поможешь им.
- Хорошо.