Паук Вася

Шевцова Софья
Помню как то раз,в детстве,я поймала дома паука и хотела его убить, но  вдруг мне стало его жалко. Он был маленький, тощий с испуганными глазёнками..Да и вообще-убить может любой слабак, а вот спасти и сохранить только сильнейший.Поэтому я посадила паука в банку, назвала Васей и стала кормить.

Вася кушал хорошо. Мух,комаров, а однажды я ему поймала  чудище с кучей ног,которое Вася ел целую неделю.Вот так и вырос он в любви и заботе, за пару месяцев, из маленькой серой козявки в жирного чёрного паука с огромной жопой.И однажды мне пришла  в голову мысль, что когда то он выберётся из банки и залезет ко мне в постель,чтобы поцеловать свою спасительницу.

И будучи уже тогда очень мудрым человеком,сразу смекнула,что пришла пора отпустить его на Волю.Сказано-сделано и я тут же, вынесла Васю на улицу и выпустила в траву. Он же-посидел с минуту, не спуская с меня грустных глаз, а потом гордо развернулся и скрылся в зарослях навсегда.Навсегда... Какое жуткое слово.Зато после этого я никогда не убивала насекомых, кроме комаров и мошек. До... Сегодняшней ночи.

А  сегодня мне так хорошо спалось! Снилось лето, шашлыки и гитары. И тут я почувствовала,как что то щекочет мне пузо.Это что то видимо замёрзло и залезло погреться.Я в ужасе скинула его рукой. Но оно залезло на мою ногу и сделало мне"кусь".Кусь был похож на то, как будто кто то мне воткнул в ногу спицу.Я выскочила из под одеяла и стала по нему прыгать,а потом когда всё стихло.Я включила свет.По ноге расплывалось огромное красное пятно. А под одеялом лежало, мёртвое, жестоко изувеченное тельце..И внезапно меня словно обдало холодом: "Вася..Ты?!" О, жизнь боль, всё тлен!И я не могу, не могу так!Мне трудно выживать в этом жестоком мире, где если не ты,то тебя..Хорошая была бы концовка?Да.Но нет.
На самом деле под одеялом никого не было.Этот козёл сбежал.А значит он может залезть ко мне в постель ещё и ещё.Короче, мораль сей басни такова. Если ты кого то предал или причинил зло,то законы кармы один фиг настигнут тебя.Даже через очень много лет.Но я все равно рада, что я его не убила. Вдруг это Васин правнук? Ахахах)