Пьяное чудо

Диана Дикая
   Иногда мой любимый так сильно напивается, что начинает кричать, что ненавидит меня. Или просто кричит и плачет в истерике. Его шатает, он едва стоит на ногах, но пытается выклянчить деньги ещё на выпивку или пойти за ней в магазин в таком состоянии. Кричит, что умрёт без выпивки. Конечно, в таком состоянии я его никуда не пускаю. Мы начинаем драться. Хотя драться - это сильно сказано. Я просто скручиваю моё маленькое хрупкое чудо, пытающееся отбиваться, даю несколько пощёчин и прижимаю к себе, пока он бьётся в истерике. Я так остро чувствую, насколько я сильнее его... Я держу его руки, а он кричит, плачет и пытается меня оттолкнуть. Это очень острые ощущения. Это возбуждает. Хотя мне хочется побить его за то, что он так пьян, что потерял контроль над собой. Я ведь ненавижу пьяных. Но его я не могу ненавидеть. Он не вызывает у меня отвращения, как бы отвратительно он себя не вёл. Он - маленькое хрупкое нежное волшебное чудушко, которое хочется обнимать и прижимать к себе. Несмотря ни на что. Моё чудо! Моё...
     15.09.21